• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: .разбивший Луну (список заголовков)
19:37 

Карточка IYTC

.разбивший Луну
[Так вот ты какой, дерситский олень!][Я чупакабра, и я не хочу ничего решать! Хочу козочку-гриль!]
Вечера всем мимопроходящим.
Хотим съездить в Минск потусить и при этом немного сэкономить. Так как студенческий isic мне уже давно не светит, есть вариант оформить молодежную карточку iytc. А теперь, внимание, вопрос в студию: имеет ли смысл с ней таскаться по музеям-кафешкам-паркам-зоопаркам граждам России и зашибать хоть какие-нибудь скидки, или это будет бессмысленный кусок пластика, который нигде не пригодится? Интересует в первую очередь опыт ездивших/использовавших и самих белорусцев.

Теги?..

@темы: Люди, Страноведение

14:21 

.разбивший Луну
[Так вот ты какой, дерситский олень!][Я чупакабра, и я не хочу ничего решать! Хочу козочку-гриль!]
Сегодня в магазине столкнулся с очень интересным дедушкой и стало интересно, что с ним.
Дедушка опрятный, чистенький и ухоженный, явно не употребляет горячительное. Речь внятная и связная, он довольно бойко шутил, хотя небольшие задержки перед каждой фразой присутствовали. Пару раз повторялся, как это часто бывает с пожилыми людьми. Тремор в руках отсутствовал, голова не подергивалась. Сдачу он тоже вполне самостоятельно посчитал, кстати.
Что меня заинтересовало: дедуля пару минут не мог выйти из магазина. Он хорошо ориентировался в пространстве, пошел к лестнице и даже начал подниматься, но вдруг развернулся и зашел опять. Я еще сначала подумал, что он что-то забыл, но дедушка покрутился на месте, опять пошел к лестнице, опять вернулся к витрине - и так несколько раз. При этом, судя по комментарию "да что же за наказание такое" он прекрасно понимал, что делает. С дверьми то же самое: выходил, заходил и даже немного спускался по лестнице, снова выходил, заходил. Когда выходил я, придержал для него дверь, но дедуля вполне вежливо поблагодарил и сказал, что ему нужно открыть дверь самому.

Вопрос закрыт, всем спасибо.

@темы: Медицина/здоровье, Человек

16:30 

Гарантийный ремонт планшета

.разбивший Луну
[Так вот ты какой, дерситский олень!][Я чупакабра, и я не хочу ничего решать! Хочу козочку-гриль!]
Хорошего всем дня и вечера.

В М.Видео покупал Асеровский планшет, который вполне предсказуемо сдох через несколько месяцев использования. При попытке сдать его на гарантийный ремонт в сам магазин меня отфутболили в сервисный центр, который мало того что находится на другом берегу города, так еще и само здание затерялось в каких-то труднодоступных ебенях. При второй и третьей попытке сдать планшет через несколько дней меня снова послали по тому же адресу, но времени и желания мотыляться по 4 часа в автобусах и терять целый день на поиски офиса у меня нет.

В связи с этим три вопроса:
1) Так кто все-таки обязан отвозить в гарантийный центр планшет - я или магазин?
2) Если магазин, как на них надавить? Пригрозить звонком в службу защиты прав потребителей? Устроить показательный скандал с бубнами и пляской вокруг книги жалоб?
2,5) Если возьмут, расписку с них содрать?
3) Насколько я понимаю, сдать планшет на обмен или возврат денег я не могу (он куплен в марте 14 года)? Вроде бы при покупке для этого надо было отдельно доплачивать. Или могу?

Ответы получены. Всем большое спасибо!

@темы: Техника, Закон

Кружок любознательных — Есть вопрос? У нас есть ответ!

главная