Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:59 

Глупый вопрос

Чеширская Девушка
Рыжая
Случайно подсмотренный, а теперь я тоже задумалась.

А на каком языке думают, с детства глухонемые люди?

@музыка: Тимур Шаов - "Всё будет обалденно"

@настроение: хорошее

@темы: Медицина/здоровье

Комментарии
2011-07-15 в 23:02 

Mattamy
We're all a little insane
На родном и думают. Просто не звуковыми образами, а какими-то другими (ну и не проговаривают мысли про себя, естественно).

2011-07-15 в 23:04 

Чеширская Девушка
Рыжая
Mattamy , ну я где-то так себе и представляла ответ.
Спасибо (:

2011-07-15 в 23:10 

shlomo. [DELETED user] [DELETED user]
они образами думают

2011-07-15 в 23:15 

портной лиам
рыбий мех самый тёплый
они же не слепые. если могут читать то думают на родном <:/

2011-07-16 в 00:09 

Фубуки [DELETED user] [DELETED user]
если могут читать то думают на родном <:/
откуда ж они знают, как это читается, если они глухие :facepalm:

2011-07-16 в 00:12 

портной лиам
рыбий мех самый тёплый
но буквы то различить в состоянии, нет? :emn:

2011-07-16 в 00:15 

Фубуки [DELETED user] [DELETED user]
если человек не знает, как звучит буква, для него это то же самое, что для меня иероглиф.

2011-07-16 в 01:57 

Январский
Если Бог тебе не опора - хлопни дверью, выброси ключ.
Чеширская Девушка
глухонемые люди отклоняются от нормы в формировании понятий, основных формах мышления, количестве образов повседневной жизни и, конечно же, объеме памяти. Как правило, это корректируется на детско-подростковом этапе. Инвалидами они не являются и также, как и говорящие - мыслительные процессы имеют в норме - на родном для себя языке. Они не "думают образами", как выразились выше. Из анализаторных систем у них на первое место выходят зрительная и вибрационная, а формирование речи, пассивного словаря, основных теоретических понятий идет с упором на сохранные системы человека. К тому же есть четкая дифференциация когда именно и как возник дефект: врожденный или приобретенный в возрасте до первичного формирования устной речи, или потеря речи/слуха в зрелом возрасте. Там много нюансов, но в целом мы практически не отличаемся)

2011-07-16 в 02:23 

carrousel
Меня не видно.
если человек не знает, как звучит буква, для него это то же самое, что для меня иероглиф.
Человек знает, как звук ощущается - как расположены его губы в момент его произношения, как ощущается вибрация в гортани и все такое. Человек знает, как ощущается слово. Он может ощущить или увидеть его у другого человека и понять его.
Какая разница, на какой длине волн вы это воспринимаете?)))

А уж если говорить именно о буквах, а не о звуках, то тут вообще на звучание пофиг. Буквы - это символы письменной речи, для ее восприятия нужны глаза.

В детском саду, где идет обучение по чисто устному методу (без жестов), неслышащие дети начинают читать намного раньше слышащих. Но это не чтение в чистом виде. Дети не составляют слова из букв, а учатся воспринимать слово целиком (потому что для трехлетки составить слово из букв все-таки сложно). Они учатся произносить слова, которые видят на карточках, связывать звучание слова (насколько это доступно) с ощущением от его произношения, его написанием и предметом, который оно обозначает (плюс, можно связывать это все еще и с жестом жестового языка, принятого в данном месте; просто считается, что если ребенку сразу дать жест, то у него будет куда меньше мотивации говорить; мне не очень нравится эта идея, но что ж поделать. Нельзя поспорить с аргументом, что для неслышащего человека в слышащем обществе устная речь очень важна).

Разумеется, все обучение проводится на родном для детей языке (ну то есть, на языке того места, где расположено учебное заведение).

Обычно человек думает на том языке, который является для него родным - то есть, первым языком, с которым он столкнулся и выучил (бывают исключения, если человек очень долго пользуется каким-то другим языком; или после некоторых травм, когда родной язык восстанавливается позже других - это очень занимательно, но к делу не относится). Соответственно, неслышащий ребенок думает на своем родном языке - на котором общаются с ним родители, воспитатели, на котором происходит его обучение. Возможно, слова языка и не звучат у него в голове, однако они явно отображаются в психической реальности - просто не звуковой форме, а в форме жеста или артикуляционного ощущения. Это незначительное различие.

2011-07-16 в 02:35 

Фубуки [DELETED user] [DELETED user]
черт, я вконец запуталась

2011-07-16 в 11:13 

Чеширская Девушка
Рыжая
Январский, carrousel , спасибо, разложили по полочкам.

2011-07-16 в 15:04 

Ramika
моему фандому фотошоп не нужен©
Если судить по моим родственникам то.
1. Глухие дети всё воспринимают образами, и у них намного лучше развита зрительная память и ориентация в пространстве. Они в гораздо большей степени нуждаются в разнообразии предметов рядом, так у них лучше развивается память и восприятие мира.
2. Они как и все маленькие дети копируют своих родителей и перенимают их жесты и пытаются подражать артикуляции губ ( многие жесты очень похожи между собой, поэтому при общении глухие слова проговаривают губами, даже не произнося их вслух ) для таких детей родным становится язык среды.
3. У них больше работает зрительная память, поэтому им сложно воспринимать абстрактные понятия, они для них очень долгое время остаются пустой картинкой. Обучение из за этого длится дольше, только начиная с третьего класса они учатся по учебникам обычной школы, но за второй класс. В десятом мой брат учился по учебникам 9 класса.
Ps опять дневы глючат, прошу прощения за повторы. Если судить по моим родственникам то.
1. Глухие дети всё воспринимают образами, и у них намного лучше развита зрительная память и ориентация в пространстве. Они в гораздо большей степени нуждаются в разнообразии предметов рядом, так у них лучше развивается память и восприятие мира.
2. Они как и все маленькие дети копируют своих родителей и перенимают их жесты и пытаются подражать артикуляции губ ( многие жесты очень похожи между собой, поэтому при общении глухие слова проговаривают губами, даже не произнося их вслух ) для таких детей родным становится язык среды.
3. У них больше работает зрительная память, поэтому им сложно воспринимать абстрактные понятия, они для них очень долгое время остаются пустой картинкой. Обучение из за этого длится дольше, только начиная с третьего класса они учатся по учебникам обычной школы, но за второй класс. В десятом мой брат учился по учебникам 9 класса.
Ps опять дневы глючат, прошу прощения за повторы.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кружок любознательных — Есть вопрос? У нас есть ответ!

главная