04:15 

А как найти свою вторую половинку?

в Джаст отправлять не нужно ))

Считаю, что под лежачий камень вода на течет, значит надо что-то делать, чтобы рано или поздно встретить свою судьбу. Затем я предпринимаю следующие меры:

-периодически спрашиваю в городе у привлекательных мужчин время. Если бы я им понравилась, то они продолжили бы разговор
-хожу на вечеринки в незнакомые компании, чтобы расширить круг общения
-активно общаюсь по поводу своего хобби
-общаюсь со студентами не только своего факультета, но и соседних. И вообще не упущу случая в переполненной столовой подсесть к кому-то за столик и начать беседу

Что еще можно ненавязчиво делать? Очень хочется любви и тепла, но идти откровенно на какой-нибудь сайт знакомств не хочу.

@темы: Обычаи, Непознанное, Люди, Психология, Человек

Комментарии
2012-07-15 в 08:33 

vetervgolove123
Можно еще спрашивать как пройти куда-нибудь. Если девушка понравилась, мужчина не упустит шанс ее проводить.
но закон подлости тут работает безотказно. чем активнее ищешь, тем больше всякой гадости попадатся. а когда перестаешь искать и начинаешь получать кайф от одиночества и отсутствия обязательств, вот тогда-то судьба сама тебя и найдет. но активной быть все равно надо. Чтобы было потом о чем вспомнить и не было тяги и новым приключениям.

2012-07-15 в 08:59 

ylygylygynda
В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
-периодически спрашиваю в городе у привлекательных мужчин время. Если бы я им понравилась, то они продолжили бы разговор
ну и как вы это себе представляете?
- Извините, сколько время?
- Два еврея Без четверти четыре. Кстати, меня Виктор зовут, а вас? Как дела у вас?

Можно еще спрашивать как пройти куда-нибудь. Если девушка понравилась, мужчина не упустит шанс ее проводить.
хотя бы на какой-то части пути провожаю почти всегда и всех :)

2012-07-15 в 09:29 

трын-трава
охуенно выглядеть надо
тогда спрашивать время не придется
проверено электроникой))

сейчас буду говорить банальные вещи
юбка однозначно лучше брюк или джинс, туфли с хоть какими-нибудь каблучками смотрятся приятнее балеток, не говоря уже о кедах и кроссовках. надо краситься! не просто малевать на скорую руку а уметь краситься

надо любить себя, знать себе цену, быть уверенной в себе
в своей красоте и обаятельности, в том, что мужиков еще будет тьма тьмущая и вот этот вот не ОБОЖЕМОЙПОСЛЕДНИЙШНАСБРОСИТОСТАНУСЬОДНАУМРУСТАРАЯСКОШКАМИ

короче работайте над собой, любите себя, относитесь ко всему легко
удачи

2012-07-15 в 09:43 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
трын-трава, вот этот вот не ОБОЖЕМОЙПОСЛЕДНИЙШНАСБРОСИТОСТАНУСЬОДНАУМРУСТАРАЯСКОШКАМИ
:lol: :hlop:

2012-07-15 в 11:07 

Можно еще спрашивать как пройти куда-нибудь. Если девушка понравилась, мужчина не упустит шанс ее проводить.

отличная идея ))

но закон подлости тут работает безотказно. чем активнее ищешь, тем больше всякой гадости попадатся. а

вот поэтому и зареклась на сайты специализированные ходить. Верю, что судьба сама найдет, нужно только дать ей шанс.

трын-трава, )))
Учту советы про одежду. Ну а что любить себя надо и ежу понятно.

Внезапно вспомнила - всякий раз, когда хорошая погода, учусь, читаю или смотрю фильмы в парке. Тоже возможность кого-то увидеть.

У меня знакомая за день в большом городе 5 (!) раз в разных местах столкнулась с одним и тем же молодым человеком. В конце познакомились ))

2012-07-15 в 11:11 

Morfu [DELETED user]
Очень хочется любви и тепла купи кота)))

2012-07-15 в 11:13 

трын-трава
snowberg, да я хз на самом деле какой из моих советов банальнее, но на деле наталкиваюсь на непонимание таких простых вещей :)
поэтому на всякий случай озвучиваю

большом городе 5 (!) раз в разных местах столкнулась с одним и тем же молодым человеком.
это судьба, не иначе)))

2012-07-15 в 11:28 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
snowberg, будьте проще и не относитесь к этому как к судьбе, а к искомому мужику как к половинке на всю жизнь. Серьёзность намерений на первых порах отпугивает. Проще говоря, мужик должен видеть посыл "именно ты мне понравился", а не "хочу замуж! Может, ты подойдёшь на эту роль?"

трын-трава,
юбка однозначно лучше брюк или джинс, туфли с хоть какими-нибудь каблучками смотрятся приятнее балеток, не говоря уже о кедах и кроссовках. надо краситься!
Это бред. Нужно быть собой и одеваться в стиле, который нравится, не следовать тупой моде "все женщины должны быть в юбке, на каблуках и накрашенные". Тогда и мужчины будут обращать внимание подходящие, проще говоря бабы с большими сиськами будут встречаться с любителями больших сисек, бабы с маленькими сиськами - с любителями маленьких, а бабы в пушапе останутся в пролёте :-D
ну и касательно всего остального то же самое.

2012-07-15 в 12:03 

трын-трава
Fake_Innocence, по мне, так бред несете вы
глупо отрицать проверенное годами
на кого мужик посмотрит на даму в модных брюках или на даму в милом сексуальном платье?
хотя ладно, не отвечайте :lol:

и да если вы думаете что следовать своему стилю и "краситься ходить в юбке (платье)" это вещи несовместимые, то могу только развести руками

2012-07-15 в 12:04 

Etho
-периодически спрашиваю в городе у привлекательных мужчин время. Если бы я им понравилась, то они продолжили бы разговор
Вот это совершенно не факт. Ибо человек может торопиться, у него может быть девушка, у него могут быть какие-то проблемы или дела, которые не позволяют сейчас познакомиться и начать новые отношения. Так что соглашусь с ylygylygynda. То же самое со спрашиванием дороги. А если человеку не по пути.
А вообще вас может выдавать ищущий взгляд, который даже привлекательную девушку делает отталкивающей. У меня никогда не получалось найти молодого человека, зато как только я пускала все на самотек, сразу же что-то наклевывалось.
И вопрос: может быть, у Вас просто выборка большая? Может быть в результате общения по поводу хобби, в незнакомых компаниях и компаниях студентов Вас, с одной стороны, принимают за свою, а, с другой стороны, вы общаетесь в каждой из компаний слишком поверхностно, "скачете" от одной к другой? Таким образом, первое впечатление, которое вызывает желание продолжить общение не только дружески Вы уже создать не можете, а в то же время, не раскрываетесь настолько глубоко, чтобы влюбленность в Вас появилась.
В целом, из всего, что Вы делаете, мне кажется более-менее обоснованным общение по поводу хобби и в студенческом кругу. Может быть, новое хобби найти? :-D
Просмотр кино и чтение в парках может и не вызвать желание подойти к Вам: человек занят. К тому же многие тоже стесняются вот так вот на глазах у всех подойти к незнакомому человеку.
Что это я все критикую? Может быть, начать бегать по утрам и найти компанию для пробежек? В том же парке увидеть катающегося на велике юношу, подойти, заговорить, поспрашивать про велик, а потом и попросить присоединиться?
Сейчас меня закидают тапками, но в ЖЖ можно найти сообщества, где люди ищут компаньона для прогулки, похода в театр. Я после тяжелого расставания с молодым человеком пару раз встречалась так без далеко идущих планов: просто погулять. Не могу сказать, что это вылилось хотя бы во что-то (Но тут дело во мне), но я неплохо провела время.
А вообще симпатию можно найти везде: я после расставания (см. выше) начала обустраивать квартиру и отдавала вещи через сообщество ЖЖ "Отдам даром". Познакомилась с чудесным юношей. Если бы я тогда испытывала желание снова начать с кем-нибудь встречаться, вероятно, у нас что-нибудь получилось бы.

2012-07-15 в 12:08 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
трын-трава,
на кого мужик посмотрит
Какой именно мужик? Они разные бывают. Вы ещё скажите, что все они любят блондинок :-D

и да если вы думаете что следовать своему стилю и "краситься ходить в юбке (платье)" это вещи несовместимые, то могу только развести руками
Есть женщины ,которые делают это сами по себе. Но это не средство для привлечения мужчин женщинами, которые на самом деле любят балетки или брюки.

2012-07-15 в 12:11 

трын-трава
Fake_Innocence, пожалуй проедем

2012-07-15 в 12:19 

Эко Линн
да ну мало ли. я вот вообще грибов опасаюсь - растут себе, молчат. а ну как что-то замышляют
на кого мужик посмотрит на даму в модных брюках или на даму в милом сексуальном платье?
да лааадно, "модные брюки" иногда так обтягивают попу и привлекают взгляд, как ни одно "милое платье"
но я жениха не ищу, что я понимаю)))

2012-07-15 в 12:23 

Очень хочется любви и тепла купи кота)))

тогда добавлю "секса". Поставить линукс не выход ))

2012-07-15 в 12:25 

трын-трава
да лааадно, "модные брюки" иногда так обтягивают попу и привлекают взгляд, как ни одно "милое платье"
несомненно)) но я говорю о большинстве случаев)

но я жениха не ищу, что я понимаю)))
а тут по сути ищет тока ТС
лично мне приятно внимание само по себе, никогда целью искать слава богу не задавалась
хотя мож было да не припомню

2012-07-15 в 12:34 

*Fifi*
Veroca
Афродита в кулечке, вот вы правильно говорите.
Надо стараться выбирать такое хобби, который предполагает ненавязчивый и на первых порах ни к ему не обязующий, но интересный для обеих сторон разговор.

- Какие-нибудь курсы по дизайну интерьеров. Огромный просто для обсуждения "а я щитаю, что кран в ванной должен быть с рычажком, а не с реагированием на поднесенную руку..."
- Турпоходы, хоть двухдневные, с новой компанией. Кстати очень мощный способ проверить кандидата по многим статьям разом - как общается, как улаживает бытовые конфликты, в состоянии ли справляется с неудобствами, или же впадает в истерику при виде комаров и необходимости оттирать посуду песочком в холодной воде и т.д.
- Ввязаться в какой-нибудь долгоиграющий творческий проект или флэш-моб. Любительская постановка пьесы, ролевые игры с пошивом костюмов, волонтерство, какие-то благотворительные акции... Мои знакомые пару лет назад участвовали в одном некоммерческом проекте. Творчество на голом энтузиазме и т.д. Так за время этого проекта познакомилось и сложилось несколько крепких пар, которые вместе до сих пор.

Лично я с самыми дорогими мне людьми познакомилась в интернете, на дайрях, и только потом развиртуализировалась. Но не стоит брать это за образец, приходилось и обжигаться тоже.

Чего допускать нельзя - голодного ищущего взгляда. Будто едва узнав имя собеседника вы уже прикидываете, какой выбрать фасон свадебного платья и на кого больше будет похожи ваши дети. Этот оценивающий взгляд (даже если вы сами его не осознаете) расшифровывается сразу и на уровне инстинкта. И отпугивает потенциального кавалера как чеснок вампира ))

Ну и конечно да, любить себя... Баловать себя, развлекать себя, делать себе подарки...

2012-07-15 в 12:36 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Плюсую к Fake_Innocence. Если нравятся юбки, каблуки и макияж, то, конечно, носите. Если не нравятся, то не издевайтесь над собой. Кстати, нет ничего хуже, чем женщина не умеющая ходить на каблуках, но через силу шкандыбающая на них. Так что в этом случае балетки даже выигрышнее.
Я вот, например, не крашусь от слова "совсем" (разве что по особым случаям, на праздник там какой или еще что, в повседневной жизни никогда), платья/юбки люблю, но каблуки ношу редко, да и красавицей меня не назвать. Но мужским вниманием я не была обделена никогда и даже замуж умудрилась выйти :-D Мужчины разные, всегда найдут и те, которым не нравится косметика, юбки и каблуки, а нравятся ненакрашенные девушки, брюки и обувь на плоской подошве)

2012-07-15 в 12:46 

да я хз на самом деле какой из моих советов банальнее, но на деле наталкиваюсь на непонимание таких простых вещей :)

если вспоминать, то своих МЧ я цепляла то в брюках, то в платье. Как то мало взаимосвязано. Но сейчас лето, можно и платья в гардеробе поискать ))

будьте проще и не относитесь к этому как к судьбе, а к искомому мужику как к половинке на всю жизнь. Серьёзность намерений на первых порах отпугивает. Проще говоря, мужик должен видеть посыл "именно ты мне понравился", а не "хочу замуж! Может, ты подойдёшь на эту роль?"

Fake_Innocence, проблема в том, что я замуж то и не хочу )) Заботы хочется, мужского плеча рядом, хочется быть нежной, любимой, слабой. Замуж - слишком серьезно и слишком рано для меня на этот момент. Тем более, что я в чужой стране и тут уже стереотип, раз иностранка, то обязательно ищет мужа. А мне муж не нужен. Аборигены привлекают только с той точки зрения, что можно легко язык выучить (но ты это не докажешь, все равно все при своем мнении(((.

А вообще вас может выдавать ищущий взгляд, который даже привлекательную девушку делает отталкивающей

вот этого боюсь ((

И вопрос: может быть, у Вас просто выборка большая? Вас, с одной стороны, принимают за свою, а, с другой стороны, вы общаетесь в каждой из компаний слишком поверхностно, "скачете" от одной к другой?

Я тоже хочу выбирать )) И все таки когда большая выборка, это лучше. Если мне кто-то интересен (не обязательно мужчина), то в наше время нет ничего проще, чем найти в фейсбуке и кинуть смешную картинку например - общение продолжится. Если себя ограничивать, то можно в конце оказаться в ситуации, когда все в группе перезнакомились, понаходили себе закадычных друзей/партнеров, а ты одна.

Может быть, новое хобби найти? :-D

Я вот боевые искусства хочу )) Но страшно ))) К слову, вчера узнала, что знакомый парень (довольно брутальный на вид), вяжет на заказ тапочки! Такие милые, с национальными узорами от заказчиков. Вот так вот ))

Может быть, начать бегать по утрам и найти компанию для пробежек? В том же парке увидеть катающегося на велике юношу, подойти, заговорить, поспрашивать про велик, а потом и попросить присоединиться?

как на зло, через пару недель переезжаю в страшную даль ((( Тогда и сидениям в парке можно сказать пока.

Сейчас меня закидают тапками, но в ЖЖ можно найти сообщества, где люди ищут компаньона для прогулки, похода в театр.

Не подкинете адресок? Я нашла какое то, но оно полумертвое. И желательно ,чтобы не только по России

2012-07-15 в 12:55 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Люди, которые пытаются познакомиться, спрашивая, как пройти в библиотеку, вызывают у меня неудержимый рвотный рефлекс и желание слать их куда подальше. И не вижу никакой логики в том, чтобы "продолжить разговор". Хотя да, сама время периодически спрашиваю, но стремление познакомиться в ответ на это заставило бы сильно недоумевать.
Но я не мужчина, так что меня не слушайте.

Чего допускать нельзя - голодного ищущего взгляда.
Вот плюс очень много.

2012-07-15 в 12:56 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
snowberg,
Тем более, что я в чужой стране и тут уже стереотип, раз иностранка, то обязательно ищет мужа.
ну вот вы сами себе ответили на вопрос, откуда у вас проблемы.

ну и для европы или сша нетипично, если девушка хочет побыть нежной, любимой, слабой.

2012-07-15 в 12:56 

трын-трава
если вспоминать, то своих МЧ я цепляла то в брюках, то в платье. Как то мало взаимосвязано. Но сейчас лето, можно и платья в гардеробе поискать ))

бля девоньки да я не говорю что в брюках нельз цапануть
я говорю, что открытые ноги
если они конечно не жирные и не кривые это привлекательно
и шансов по идее больше

про краситься не краситься у всех по-разному
но в большинстве случаев косметикой можно подчеркнуть достоинства и скрыть прыщи

Кстати, нет ничего хуже, чем женщина не умеющая ходить на каблуках, но через силу шкандыбающая на них. Так что в этом случае балетки даже выигрышнее.
лично я не знаю женщин, которые на каблуки ВСТАЛИ И ПОШЛИ
тут по-любому не уметь сначала будешь

2012-07-15 в 12:58 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
трын-трава, в европе или сша такой внешний вид тем более неадекватно будет смотреться. Уж точно "русская хочет замуж" :-D

2012-07-15 в 13:01 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
трын-трава, скажите, а вы правда считаете достойным хоть чего-либо и годным на что-то, кроме ненавязчивых поебок, человека, который клюет исключительно на открытые ноги? Девушка, торгующая собой по принципу декольте и шпилек, тоже в народе имеет соответствующую характеристику.

2012-07-15 в 13:03 

трын-трава
Fake_Innocence, а я и не про европу, просто доотвечаю на посланные мне реплики
что вы привязались?

2012-07-15 в 13:04 

трын-трава
Эллаирэ, довольно тонко, завай зачетку.
если у кого-то нет вкуса и кто-то не видит разницы между "красиво и привлекательно" и "шлюха", то не моя вина, меру надо знать
так что вопрос ваш задавайте тем, кто себя продает.

2012-07-15 в 13:08 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
трын-трава,
что вы привязались?
ну потому, что вы вредные советы даёте.

2012-07-15 в 13:10 

трын-трава
как странно что мои вредные советы так охуенно работают :)
впрочем, думайте, как хотите. мне насрать.

2012-07-15 в 13:12 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
трын-трава, как человек, не испытывавший проблем с желающими познакомиться даже проходив три года с бритыми висками и в камуфляже, посоветую не нести хуйню и не тыкать там, где с вами на брудершафт не пили. Именно потому, что глупо отрицать очевидное и считать, что тряпки - залог успеха. Залог, да. Если ставится цель побыстрее их снять. А ТС, вроде как, не для того стремится познакомиться.
Впрочем, мне сильно сомнительно, что вы со своим "надо краситься, надо носить туфли, надо то-се, голая жопа - основа удачной охоты" вышли из старшего школьного возраста, а посему не вижу смысла дискутировать с человеком, находящимся в настолько разных со мной жизненных категориях. Подрастете - поймете, насколько смешно звучат ваши советы. :-D Пока же единственное и главное разумное зерно в них - знать себе цену. Но и оно противоречит дальнейшему унылому рассуждансу про тряпки.

2012-07-15 в 13:14 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
трын-трава, каким образом вы определили, что они работают? 30 лет прожили в счастливом браке с мужчиной, клюнувшим на ваши голые ноги?

2012-07-15 в 13:15 

юди, которые пытаются познакомиться, спрашивая, как пройти в библиотеку, вызывают у меня неудержимый рвотный рефлекс и желание слать их куда подальше. И не вижу никакой логики в том, чтобы "продолжить разговор". Хотя да, сама время периодически спрашиваю, но стремление познакомиться в ответ на это заставило бы сильно недоумевать. Но я не мужчина, так что меня не слушайте.

да почему ж не слушать )) мне интересно любое мнение. Хотя сама считаю, что это странно, если рвотный рефлекс появляется от такой милой обыденной ситуации. Я же не кидаюсь на мужчину с претензиями, не требую ничего, тут дело случая (понравилась ли я ему, есть ли минутка свободная и т.д.), если да, то отлично, если нет, то нет. Тут уже судьба и случай играют главную партию, а я просто создаю завязку фразой "извините, не подскажете, как можно...."

2012-07-15 в 13:17 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
snowberg, я мыслю логически и не люблю танцев с бубнами. Спросили - отвечу. Полезут с общением после этого - зачем оно мне?:) Завязок не вижу, пикаперство подобного рода отторжение вызывает.
Как вариант - найти себе интересное хобби, связанное с общением с нравящимся типом людей и ходить на какие-нить совместные курсы и пр.. Но тут уж зависит от того, что вам нравится, потому что заставлять себя любить вязать тапочки трудно, конечно, если изначально оно не хочется.:))

2012-07-15 в 13:19 

эй, люди. Не надо ссорится!
В принципе открытые ноги летом можно считать просто милым средством привлечения внимания противоположного пола. Ничто не мешает одеть на прогулку платье, а не джинсы (не на спортивные занятия и т.п. и не ультра-мини, тогда да, клюнет только определенный тип мужчин)))

2012-07-15 в 13:22 

трын-трава
Эллаирэ, я не пойму, у тебя комплексы неполноценности? откуда столько злобы?
тыкнула я один раз, а теперь буду делать это постоянно. потому что с таким хамлом по-другому говорить нельзя :)

у меня тоже бритые виски О БОЖЕ ЭТО ТАКОЙ ПРОТЕСТ, ПРОТЕСТ! :lol:
тряпки - залог успеха
я не знаю может ты считаешь, что твои пацанские камуфляжные тряпки залог успеха, я такого не говорила
привлечь взгляд и внимание мужчины легко внешним видом.
я обычно в дальнейшем беру совсем другим
интеллектом прямотой обаянием(например), а внешний вид это огромный плюс ко всему вышеперечисленному
мой возраст указан в профиле, коли уж тебе так интересно


Fake_Innocence, да, передернете мои слова исковеркайте их еще, придумайте парочку дополнительных смыслов, мне очень нравится!)

2012-07-15 в 13:26 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
snowberg, я как бы ничего не имею против открытых ног и платьев, всё это имеет смысл, когда делается для себя, но это не средство привлечения мужчин для длительного знакомства, блин. Как верно подметила Эллаирэ, так думает только школота.

трын-трава, так вы не можете ответить, каким образом вы узнали, что ваши советы работают? Что, нет удачных примеров?

2012-07-15 в 13:28 

трын-трава
Fake_Innocence, вы искажаете их суть.
ну и я не вижу смысла что-либо доказывать вам.

2012-07-15 в 13:30 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
трын-трава, вы даёте советы, утвержадете, что они работают - и не можете доказать? :facepalm:
Вы считаете, что для того, чтобы познакомиться с мужчиной, нужно специальным образом одетсья - где я исказила ваши слова?

2012-07-15 в 13:33 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
а внешний вид это огромный плюс ко всему вышеперечисленному
А кто с этим спорит? Только суть-то тут в том, чтобы внешний вид нравился и самой девушке тоже. Бессмысленно пытаться что-то делать в ущерб себе для привлечения внимания. Вот, скажем, я бы стала краситься, чтоб познакомиться с парнем, хотя краситься я терпеть ненавижу. И познакомилась бы... но вот ведь незадача - ему-то нравился бы именно тот образ, который я создала, когда знакомилась и который мне поддерживать очень в тягость. Так что мне пришлось бы либо бросить это неблагодарное дело и тогда бы фактически вышло, что парня я обманула - изначально пустила пыль в глаза. Либо превозмогать себя и краситься дальше, что тоже вариант из разряда "убиться о стену". Кто от этого стане счастливее?
Так и тут о том же речь: если ТС не против платьев и каблуков, тогда все ок. Если ей не нравится, тогда совет не в кассу.

2012-07-15 в 13:33 

трын-трава
Fake_Innocence, слушайте отцепитесь от меня, а
я не обещала никому ничего доказывать
у меня работают, и не только у меня.
верить или нет- ваше право, мне по барабану верите вы мне или нет.
и фейспалм рассказать куда засунуть?

2012-07-15 в 13:36 

трын-трава
Бессмысленно пытаться что-то делать в ущерб себе для привлечения внимания.
да упаси вас бох, в ущерб никто не заставляет
просто говорю, что это работает

то есть вашими словами:
если ТС не против платьев и каблуков, тогда все ок.
никто не будет приставлять пистолет к виску и заставлять А НУ НАДЕЛА КАБЛУКИИ :lol:
наше дело маленькое

2012-07-15 в 13:46 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
трын-трава,
да упаси вас бох, в ущерб никто не заставляет
не вы ли писали: "надо краситься!", "юбка однозначно лучше брюк или джинс"???
Бросаетесь словами, а отвечать за них не способны?

2012-07-15 в 13:47 

трын-трава
Fake_Innocence, все! вы меня урыли! закопали!
я повержена, празднуйте победу.
только от**битесь

2012-07-15 в 13:53 

Etho
Я тоже хочу выбирать )) И все таки когда большая выборка, это лучше. Про "выбирать" понятно. Я к тому, что может быть вы общаетесь везде и нигде толком? Может, стоит "качественно" общаться в какой-то одной компании. Ну, это из серии, когда вокруг человека сто мильёнов "друзей", а настоящих ни одного.
Если себя ограничивать, то можно в конце оказаться в ситуации, когда все в группе перезнакомились, понаходили себе закадычных друзей/партнеров, а ты одна.
Откуда ж такой пессимизм? =)
Я вот боевые искусства хочу )) Но страшно )))
Тю, попробовать-то можно=))
По поводу ЖЖ: увы и ах, не по России ничем не помогу.
И по поводу мужского плеча и надежности... Увы, не всегда за мужчиной, как за каменной стеной. Это я на всякий случай банальничаю, чтоб Вас когнитивный диссонанс не настиг =) Сами говорите, что брутальный мальчик тапочки вяжет=)
Хотя в среде походников и экстремалов можно поискать, но тогда мысли на тему "как бы не разбился/не заблудился" гарантированы.

2012-07-15 в 14:01 

Откуда ж такой пессимизм? =)

проходила уже. Как то незаметно вся университетская группа между собой разбилась на парочки, 3 пары уже в браке, другие серьезно вместе живут.

2012-07-15 в 16:16 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
А я соглашусь с трын-трава: мужчины, конечно, бывают разными, но при прочих равных внимание большинства из них привлечет девушка, которая выглядит женственно. А это юбочки, каблучки, причесочки, макияжик, уж простите, так повелось. Да-да-да, женственность не зависит от тряпок и все такое, но мы-то сейчас о первом впечатлении говорим, не так ли? А значит, внешний вид - наше все.

Ну и вообще, в юбке и брюках лично я ощущаю себя совершенно по-разному. Может, у других не так, но если всем собравшимся по барабану, отчего такой сыр-бор разгорелся? :-D Это во-первых. Во-вторых, на каблуках даже неидеальные ноги выглядят более длинными, стройными и подтянутыми (ну если в вас не двести кило, конечно, тут уж без разницы))). И в-третьих, каблук, особенно в сочетании с юбкой, банально меняет походку и движения, причем безо всяких усилий. И девочка-пацанка с размашистым шагом превращается в этакую лебедь-девицу. Опять же, по себе сужу.) Конечно, в крайности бросаться не стоит, ибо "лебедь", всю жизнь гонявшая в кедах, а тут внезапно вставшая на 10-сантиметровые шпильки, скорее, будет похожа на раненую цаплю. Ну а мадаму в юбке короче трусов и в туфлях для стриптиза иначе как леблядью не назовешь. :D В общем, во всем надо знать меру и держаться золотой середины, которая для каждого своя. А сам по себе совет хорош.

2012-07-15 в 16:22 

трын-трава
Лирика., *жмет руку*
женственность, первое впечатление и обязательно всегда всего в меру
спасибо вам

2012-07-15 в 16:57 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
мужчины, конечно, бывают разными, но при прочих равных внимание большинства из них привлечет девушка, которая выглядит женственно. А это юбочки, каблучки, причесочки, макияжик, уж простите, так повелось.
Да это-то понятно, но прикол-то в другом. А именно: готова ли ТС поддерживать такой образ постоянно (ну то есть не от зари до зари 7 дней в неделю, но в общем преимущественно быть в таком виде)? Потому как если мужчина "клюнет" именно на женственный образ, а ТС к такому не привыкла, а привыкла, скажем, к брюкам и балеткам и через некоторое время вернется обратно к привычному, то мужчина будет разочарован и вряд ли в итоге из этого выйдет что-то хорошее. Так что если ТС готова на такую перемену, то все ок. А если нет, то исключительно ради привлечения внимания этого делать не стоит, так как это по сути будет обманом. Лучше пусть ищет мужчину, которому нравится то же, что и ей.

2012-07-15 в 17:24 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
готова ли ТС поддерживать такой образ постоянно
Ну это может решить только сама ТС. Ей же дали совет, а не инструкцию, которую следует неукоснительно исполнять. Вообще, судя по ее словам, она не против: Ничто не мешает одеть на прогулку платье, а не джинсы ))) А там, глядишь, сама привыкнет и уже просто не захочет возвращаться к прежнему стилю одежды.

2012-07-15 в 18:53 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Лирика., ну, собственно у меня тоже всего лишь совет подумать, прежде чем менять стиль одежды. Оценить, так сказать, свои силы перед этим :)

2012-07-15 в 19:25 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
Лирика.,
Во-вторых, на каблуках даже неидеальные ноги выглядят более длинными, стройными и подтянутыми (ну если в вас не двести кило, конечно, тут уж без разницы))). И в-третьих, каблук, особенно в сочетании с юбкой, банально меняет походку и движения, причем безо всяких усилий. И девочка-пацанка с размашистым шагом превращается в этакую лебедь-девицу.
Потом муж недоумевает, почему после первой брачной ночи из лебедя жена превратилась в кривоногую утку :-D

2012-07-15 в 20:18 

The ShadoW
travelling faster than light since tomorrow
Лирика.,
при прочих равных внимание большинства из них привлечет девушка, которая выглядит женственно
Ну да, только:
а) "Прочих равных" никогда не бывает. Мы тут не на фабрике клонов;
б) "Среднестатистического мужика" привлекать тут вроде тоже никто не просил, речь о постоянном партнёре идёт;
в) "Женственно" -- это нисколько не о юбках и боевой штукатурке на лице. Ну вот просто совсем.

2012-07-15 в 20:36 

Шэадар
rawr
Мне лично кажется, что главное в совете трын-травы - нюанс про "любить себя". Если себя не уважаешь, будешь выглядеть сжато, глупо и бестолково даже в самом красивом и безумно дорогом платье. Сколько раз видела ситуации, когда девушка - страшнее атомной войны, а парни за ней стайкой бегают, чуть ли не наперебой предлагая погулять\в кафе\кино\прочее ляля.

А шмотки - это тоже правильно. Для большинства людей очень многое значит первое впечатление. Красиво выглядящая, опрятно одетая, вымытая, верно подкрашенная (именно что "подкрашенная") девушка радует глаз, душу и сердце. Надо следить за собой и любить себя. Вот и все.
Жаль, я так не умею (

2012-07-15 в 20:38 

трын-трава
"Женственно" -- это нисколько не о юбках и боевой штукатурке на лице. Ну вот просто совсем.
я не пойму, с кем вы спорите, ибо тут подобного никто не утверждал

Шэадар, научиться никогда не поздно :3
поверь года два назад я не вылезала из ширачей рубашек и свитеров :gigi:
спасибо за поддержку :)

2012-07-15 в 20:40 

The ShadoW
travelling faster than light since tomorrow
Шэадар,
"любить себя"
Более того, я б сказал, что это прямо противоречит всей остальной части её поста ;)

2012-07-15 в 20:44 

трын-трава
Более того, я б сказал, что это прямо противоречит всей остальной части её поста
:lol: дооо, конечно

2012-07-15 в 20:46 

The ShadoW
travelling faster than light since tomorrow
трын-трава, Вы упорно хотите поистерить еще и на меня?

Так мне не интересно :)

2012-07-15 в 20:47 

трын-трава
The ShadoW, да не, это вы упорно какую-то чушь несете :)
а я реагирую, ведь чушь то обо мне и о моем посте
мне тоже малоинтересно ваше мнение по поводу моих слов, но раз уж высказались - странно не ожидать реакции

2012-07-15 в 20:50 

Шэадар
rawr
трын-трава, да не за что.
научи меня не, шмотки - это хуйня, было бы желание и бабло. У меня проблема с любовью к самой себе. )

The ShadoW, извините, пожалуйста, где? Где вы видите противоречие?)
Шмотки - это просто дополнительный плюс. Маленькая хитрость, если хотите.)

2012-07-15 в 20:52 

трын-трава
Шэадар, о бабло))) и не говори
а любовь к себе тут сложнее конечно

2012-07-15 в 21:05 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
Шэадар,
верно подкрашенная (именно что "подкрашенная") девушка радует глаз, душу и сердце
Большиснтво мужиков не отличает, накрашена девушка или нет :facepalm:

2012-07-15 в 22:28 

The ShadoW
travelling faster than light since tomorrow
Шэадар,
извините, пожалуйста, где? Где вы видите противоречие?)
Окей, согласен, нет там противоречия. Это я просто по привычке распространил на "люби себя" еще и "имей голову на плечах". Но, к сожалению, в мире существуют не только умные эгоисты, но еще и тупые эгоисты. Для последних в том посте никаких проблем нет :)

трын-трава,
мне тоже малоинтересно ваше мнение по поводу моих слов, но раз уж высказались - странно не ожидать реакции
"Я не буду ничего говорить, но раз уж вам следует ожидать ответной реакции, то так и быть, скажу".
Блин, вот как же Вы ухитряетесь раздавать здравые советы типа "люби себя", но одновременно совсем не следовать им сами?! :lol:

2012-07-15 в 23:55 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
-Rat-, ну это само собой, думать вообще полезно)

The ShadoW,
а) Я понимаю, что вам льстит мысль о том, что вы вся такая яркая, индивидуальная, неординарная и тд и тп, но ваш выпад не в кассу, я говорила о прочих равных условиях.
б) и где ж его искать, этого партнера, как не среди среднестатистических мужчин. Кстати, почему среднестатистических? Мы что, на фабрике клонов?
в) Вы не читали мой камент дальше первого абзаца?

Fake_Innocence,
Ну так не превращайтесь, делов-то! :-D

2012-07-15 в 23:55 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
по-моему мужики сразу видят на вашем лице надпись "ищу мужика!" вот и бегут куда подальше
чересчур запариваетесь, это слишком тонко, чтобы вот так все пунктики соблюдать

2012-07-16 в 00:06 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
Лирика., у меня-то с ногами всё в порядке к счастью, но у кого они реально кривые и толстые - те не смогут это скрывать всю жизнь :)

2012-07-16 в 00:19 

Шэадар
rawr
Fake_Innocence, большинство мужиков не отличают, согласна. Это скорее плюс в копилочку "уверенность в себе". Когда я знаю, что у меня вот здесь прыща не видно, а вот тут реснички на пол-атома длиннее, а губки чуть розовее, чем они есть на самом деле - я чувствую себя увереннее. Лично для меня "подкрашивание" - своеобразное плацебо.

2012-07-16 в 00:21 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
Шэадар, лучше быть уверенной в себе по жизни, нежели накрашенной :-D

2012-07-16 в 00:24 

Шэадар
rawr
Fake_Innocence, я абсолютно не уверена в себе, и потому использую и такие ушлые методы. Краситься начала где-то полгода назад, до этого совсем не красилась. Раньше чуть ли головой в песок не зарывалась от стыда за себя, сейчас хотя бы закопаться не хочется, мне немного лучше хотя бы.

2012-07-16 в 01:29 

The ShadoW
travelling faster than light since tomorrow
Лирика.,
а) Я понимаю, что вам льстит мысль о том, что вы вся такая яркая, индивидуальная, неординарная и тд и тп, но ваш выпад не в кассу, я говорила о прочих равных условиях.
Вы перепутали мой пол, но это, разумеется, мелочи :lol:
Условия тоже никогда не равные, by the way. Жизнь -- она не сферическая и не в вакууме.

б) и где ж его искать, этого партнера, как не среди среднестатистических мужчин. Кстати, почему среднестатистических? Мы что, на фабрике клонов?
Ну, Вам лучше знать, почему в вопросах поиска постоянного партнёра Вы зачем-то скатываетесь к методам привлечения побольше мужиков вообще. Хотя количество в этом вопросе перерастает в качество только в исключительных и прочих "врагу-не-пожелаешь" случаях.

в) Вы не читали мой камент дальше первого абзаца?
Читал. Но отвечал на первый, против тезисов второго я ничего особо не имею.

2012-07-16 в 02:00 

Трудно советовать человеку, которого совсем не знаешь. Кому-то подойдет совет начать носить юбки и краситься, кому-то наоборот стоит перестать пытаться быть тем кем он не является и начать быть собой.
Ессесно, что на девушку в юбке и на каблуках обратят внимание с большей вероятностью, чем на барышню в крысачах. Вот только не факт, что те кто обратит внимание это как раз то, что надо. Может то что надо как раз пройдет мимо потому что ему милее девушка в крысачах)))

Насчет косметики и каблуков. Личный пример

2012-07-16 в 02:14 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Так что по мне так связь между успешной личной жизнью и косметикой/каблуками практически отсутствует. А вот между личным комфортом и уверенностью в себе и теми же успехами связь есть абсолютно точно)))
золотые слова!

2012-07-16 в 02:15 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
Аристократ духа,
А вот между личным комфортом и уверенностью в себе и теми же успехами связь есть абсолютно точно
+1000
У тех кто постоянно накрашенный и на каблуках обычно проблемы с самооценкой.

2012-07-16 в 02:44 

.Ephemera., спс, но вроде банально до жути)
Fake_Innocence, ну это не факт, бывает просто привычка такая. Хотя когда нет чувства меры, то и правда смахивает на проблемы с самооценкой. А то я знаю случаи когда девушки просыпаются раньше парней чтобы не дай бог их не увидели без косметики утром. Это по-моему уже клиника...

2012-07-16 в 07:08 

трын-трава
У тех кто постоянно накрашенный и на каблуках обычно проблемы с самооценкой.
не надоело бред нести?
просто кто-то одевается одним образом, кто-то другим

Аристократ духа, красивую девушку хотя в мешок посади, мужики все равно смотреть будут :)

2012-07-16 в 12:48 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Fake_Innocence, но у кого они реально кривые и толстые - те не смогут это скрывать всю жизнь
А кто-то говорил про скрывать? Но представить в более выгодном свете ничего же не мешает, правда? С утра у человеков вообще и прическа ад-пиздец, и изо рта, бывает, попахивает, но мы же не ходим вот в таком виде на свидания и даже в магазин за хлебом. А следуя вашей логике не надо умываться и причесываться, чтобы после первой проведенной ночи сурприза не было. :D Недостатки есть у всех, но кто-то старается их сгладить, а кто-то забивает хуй или вовсе выпячивает на первый план благодаря неумело выбранной одежде. ИМХО. второе и третье не есть хорошо.)

The ShadoW, Вам лучше знать, почему в вопросах поиска постоянного партнёра Вы зачем-то скатываетесь к методам привлечения побольше мужиков вообще.
Если вы не заметили, я вообще никого не ищу. О_о С внимательностью у вас совсем худо как-то. Я всего лишь отметила, что ТС дали хороший совет, просто применять его надо с умом.

2012-07-16 в 12:57 

The ShadoW
travelling faster than light since tomorrow
Лирика.,
Если вы не заметили, я вообще никого не ищу.
Не ищете, но обсуждаете тему поисков, не? И соглашаетесь с постами, явно призывающими к методу "стрельбы по площадям" — мол, выглядеть следует так, чтоб как можно больше народу посмотрело и прониклось.

Так чего жеж Вас вдруг засмущало, что с Вами не соглашаются? :lol:

2012-07-16 в 13:54 

трын-трава
почему в вопросах поиска постоянного партнёра Вы зачем-то скатываетесь к методам привлечения побольше мужиков вообще.
лолшто? простите, а вы мозгом думать пробовали?))
наверно уж потому что чем больше людей ты узнаешь(встретишь), тем больше шансов будет среди них найти своего

тем более любое внимание очень поднимает настроение
я не знаю какой формой дебилизма нужно страдать, чтобы не радоваться от того, что ты нравишься людям

2012-07-16 в 14:47 

The ShadoW
travelling faster than light since tomorrow
трын-трава,
наверно уж потому что чем больше людей ты узнаешь(встретишь), тем больше шансов будет среди них найти своего
Разумеется. Но Ваши методы привлекают в основном не "людей вообще", а достаточно определенную их категорию. В которой никакого "своего" может и не быть вообще.

Это выглядит как поездка в Индию/Китай для поиска супруга — "потому что там же людей больше"! :lol:

2012-07-16 в 14:55 

трын-трава
Но Ваши методы привлекают в основном не "людей вообще", а достаточно определенную их категорию.
ну я с вами совсем не согласна, бо
присутствие влечения к красивой деушке вовсе не означает отсутствие интеллекта, добродушия и человечности или кто там что ищет во второй половинке

2012-07-16 в 15:04 

The ShadoW
travelling faster than light since tomorrow
трын-трава,
присутствие влечения к красивой деушке вовсе не означает отсутствие интеллекта, добродушия и человечности или кто там что ищет во второй половинке
Моя жизненная статистика мне утверждает обратное: представительницы прекрасного пола, на которых во всех отношениях приятно взглянуть — в основном такие, что наблюдать за ними лучше всего с расстояния слышимости (потому что как только они раскрывают рот, так ломают всё впечатление :lol: ). Разумеется, "в основном" не означает "всегда", но корреляция несомненно имеется.

А прочих категорий я как-то не различаю. За исключением явных уродов/очень некрасивых людей, всё остальное попадает в одну и ту же категорию, и дальнейшая классификация идёт совсем даже не по внешнему виду.

2012-07-16 в 16:03 

трын-трава
Моя жизненная статистика мне утверждает обратное: представительницы прекрасного пола, на которых во всех отношениях приятно взглянуть — в основном такие, что наблюдать за ними лучше всего с расстояния слышимости (потому что как только они раскрывают рот, так ломают всё впечатление :lol: )
ну вам мало везло)
а мне вот больше наверно
о какой знакомой девушке не задумываюсь, красавицы и с характером все отл
по крайней мере среди моих подруг точно
у всех конечно свои минусы, без них никак
но в общем и целом картина приятная
может город такой) многие уехавшие в столицы друзья говорили, что нет там таких красивых
а если и есть то стервы непроходимые, к которым на сраной козе не подъедешь

2012-07-16 в 16:33 

potato bastard
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом. ©
тред толком не читай @ почти сразу отвечай
Я один страшно разозлюсь и отвечу в грубой форме, если иду я по своим делам, а ко мне тут начинают проявлять интерес люди с далеко идущим намерением узнать время и пройти в библиотеку, и сам никогда ни к кому знакомиться не подойду? О_О
По-настоящему полноценное и ненавязчивое общение больше всего вероятно с теми, с кем у тебя есть общее дело по жизни: учёба, работа, членство в каком-нибудь клубе по интересам и пр. По крайней мере это и надёжнее, и, скорее всего, приятнее и естественнее для того, с кем ты взаимодействуешь, чем доебаться до незнакомого человека на улице.

2012-07-16 в 16:43 

трын-трава
potato bastard, картофельный ублюдок :lol::lol::lol:
давно так не ржала, спасибо

2012-07-16 в 16:45 

potato bastard
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом. ©
трын-трава, это не я придумал, это из онямэ.

2012-07-16 в 16:46 

Hanz
I never walk a very easy street.
potato bastard, а сойдутся ли по этой логике в своих общих интересах тёлочка в мини-юбке, желающая всеобщего внимания, и какой-то хрен, чей главный интерес - доёбываться на улице до незнакомых людей?
Вай нот? :D

2012-07-16 в 16:47 

potato bastard
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом. ©
Hanz, он доебался, она внимание получила, а что дальше? А отношения? А любовь и тепло как же, лол?

2012-07-16 в 16:49 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
The ShadoW, Не ищете, но обсуждаете тему поисков, не?
Да, а что не так? Или обсуждать можно только то, чем непосредственно занимаешься? В таком случае вы тоже ищете себе мужчину, участвуя в данном обсуждении?

Засмущало? Да бог с вами, вы себе таки льстите.

2012-07-16 в 16:53 

трын-трава
тёлочка в мини-юбке, желающая всеобщего внимания,
это в мой огород щас камень?
не надо шаблонить ок, да

2012-07-16 в 17:25 

The ShadoW
travelling faster than light since tomorrow
Лирика.,
Да, а что не так?
Всё так. К чему только было Ваше "Если вы не заметили, я вообще никого не ищу"? Мне не интересно, кого Вы там ищите или нет, я на Ваши сообщения отвечаю.

ЗЫ: А вообще, это забавно, когда человек каждый твой тезис воспринимает, как личное оскорбление :-D

2012-07-16 в 17:36 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
The ShadoW, вы правда идиот или просто умело маскируетесь? :facepalm:

2012-07-16 в 23:12 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
Аристократ духа, Лирика.,
ну по сути ЛЮБЫЕ элементы тюнинга - косметика, средства для укладки, каблуки, украшения - всё это придумано для людей, неуверенных себе, Это даёт им иллюзию, что они стали лучше. Но нихрена не стали ведь.
Недостатки всегда есть у тех, кто ищет в себе недостатки. А находить их можно бесконечно много. Кто не ищет недостатков в себе и не парится - живет счастливо.

2012-07-16 в 23:37 

трын-трава
ну по сути ЛЮБЫЕ элементы тюнинга - косметика, средства для укладки, каблуки, украшения - всё это придумано для людей, неуверенных себе,
*заворачивается в палас и бегает по потолку*
:lol:
носишь серьги и каблуки? да просто ходячий комплекс неполноценности

2012-07-16 в 23:45 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
трын-трава, ну в вас-то точно ваш стиль общения выдает неуверенного в себе человека ;)

2012-07-16 в 23:58 

трын-трава
Fake_Innocence, о да вы мало того что знаток моды и морали, да еще и тонкий психолог, выдающий диагноз по аватарам!
молю, продолжайте!
я давно так не смеялась, продлили мне мою полную неуверенности в себе жизнь

2012-07-17 в 00:05 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
трын-трава, о да вы мало того что знаток моды и морали, да еще и тонкий психолог
да нет, в общем-то, на моду мне насрать, морали у меня нет, а в психологию не верю.
Но все ваши ответы - прекрасный образец реакции человека, которого глубоко задели :-D Это 100%

2012-07-17 в 00:06 

трын-трава
говорю же тонкий психолог)
молю, продолжайте!
и какой послушный к тому же :)

2012-07-17 в 10:03 

Hanz
I never walk a very easy street.
potato bastard, он доебался, она внимание получила, а что дальше? А отношения? А любовь и тепло как же, лол?
Ну а с этим, видимо, всё же в кружки по другим интересам)
трын-трава, это в мой огород щас камень?
А вы действительно тёлочка в мини-юбке, жаждущая всеобщего внимания?

2012-07-17 в 18:12 

трын-трава
Hanz, нед, но образ явно списан с моего совета

2012-07-17 в 18:15 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
трын-трава, в стаком случае вы, наверное, толстый психолог?

2012-07-17 в 18:48 

трын-трава
уже лоб от фейспалмов болит

2012-07-17 в 20:41 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
трын-трава, так вы ещё и бьёте себя? Санитаров не вызвать?

2012-07-17 в 22:57 

э

2012-07-18 в 20:34 

ОМГ. Да тут прям третья мировая)))
По сабжу, соглашусь с The ShadoW Разумеется. Но Ваши методы привлекают в основном не "людей вообще", а достаточно определенную их категорию. В которой никакого "своего" может и не быть вообще.
"Своего" и правда найти очень сложно. А уж однородность выборки так это вообще из области фантастики)))

Быть красивой это нормальное и естественное желание любой девушки, но вот беда в том, что зацепив кого-то только внешностью, можно потом столкнуться с определенного рода сложностями. Самая очевидная и к сожалению самая неприятная заключается в том, что коль скоро ваша внешность представляет бОльший интерес нежели вы сами, то всегда найдется кто-то чья внешность лучше. И тут уж все решает именно этот кто-то, а не вы)

2012-07-18 в 22:12 

ТС пришел, ужаснулся и ушел

2012-07-18 в 22:13 

трын-трава
но вот беда в том, что зацепив кого-то только внешностью, можно потом столкнуться с определенного рода сложностями.
это-то понятно
а как на улице привлечь парня интеллектом, ходить с томиком булгакова (фрейда, кастанеды подставьте любую нужную фамилию) наперевес?
ТС спрашивала именно про незнакомцев и прохожих
понятно, если из коллектива рабочего или с курса студенческого человек "клюнет" на характер и обаяние, но улица другое дело
внешность - способ начать разговор, а разговор - способ продлить знакомство
както так


Fake_Innocence, давайте, давайте, еще банальнее, прошу!
хотя банальнее, кажется, уже некуда, я в вас верю! :gigi:

2012-07-18 в 22:35 

трын-трава
*отписывается*
пока котятки, развлекайтесь дальше без меня

2012-07-18 в 23:56 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
трын-трава, вы же уже что-то тут писали практически сразу после моего коммента, не понравилось - удалили, решили что недостаточно выразительно? :facepalm:

2012-07-30 в 10:17 

трын-трава
Fake_Innocence, решила что иди нахуй :)
и фейспалм засунь себе в жопу)
надеюсь, теперь достаточно выразительно :lol:
всех благ

2012-07-30 в 13:05 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
трын-трава, чо не отписалась-то? Или баттхёрт был так силён? :-D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кружок любознательных — Есть вопрос? У нас есть ответ!

главная