Какой-то странный вопрос, но: почему у велосипеда может постоянно сдуваться колесо?
Колесо переднее, покрышка на вид абсолютно целая, плюс совсем недавно поменяла камеру. Накачиваю каждый раз перед тем, как кататься, до следующей поездки непременно сдувается. Сейчас велик постоял три недели, колесо сдулось практически до обода и накачиваться категорически отказывается. Думали, проблема в насосе, но со вторым колесом и другими великами такой петрушки нет. Ну или в нипеле, но с новой камерой все точно так же.
Что это может быть?
Колесо переднее, покрышка на вид абсолютно целая, плюс совсем недавно поменяла камеру. Накачиваю каждый раз перед тем, как кататься, до следующей поездки непременно сдувается. Сейчас велик постоял три недели, колесо сдулось практически до обода и накачиваться категорически отказывается. Думали, проблема в насосе, но со вторым колесом и другими великами такой петрушки нет. Ну или в нипеле, но с новой камерой все точно так же.
Что это может быть?
вы серьёзно? чудес не бывает. сдувается - значит дырявое! достаёте и проверяете. разбортовываете, топите его в ванной, накачиваете и смотрите откуда идёт воздух.
1) вторую камеру поставили бракованную.
2) у вас проволока из шины вылезла вовнутрь и проколола новую камеру
Из-за плохой герметичности камеры
Спасибо. Буду проверять.
Снимайте колесо, накачивайте его и в наполненной водой ванной или широком тазу проверяйте не травит ли где воздух.
версия про насос повеселила.
Причины могут быть две:
1) плохой золотник(клапан накачки)
2) дыра в резине.
Для начала проверьте хорошо ли вкручен холотник. Для этого бывают специальные колпачки с вилочкой на обратном конце. При отсутствии ключа-колпачка и при присутствии знающих рук ключ можно заменить кончиком тонкого ножа или часовой отверткой.
Если проблема в резине, то
1) брак камеры
2) ваше везение во встрече шпионов
3) торчащий корд
4) торчащая спица
5) кусочек стекла внутри покрышки, который катаясь колет камеру. Как правило постепенно и в нескольких местах.
6) камера была повреждена при установке покрышуи.
Как снять покрышку:
Спускаем весь воздух из камеры под ноль. Поворачиваем колесо юоком к себе и сжимаем покрыщку так, чтобы все пальцы рук давили на резину с дальней от вас. Стороны. Край покрышки отходит от обода. В образовавшуюся щель вводят одну или две монтажки, которые можно заменить округлой ручкой маленького ключа.
Монтаж покрышки на обод:
На боковине резины какправило обозначчено направление вращения стрелочкой.
Вся процедура заклейки при определенном навыке занимает минут 40 на 4 камеры. Каждый раз покупать новую.дороговато.
вариант 1 (по личному опыту) - проблема в покрышке (стекло, проволока, корд..) - снимаете покрышку/выворачиваете/подставляете под яркий источник света и изучаете всю внутреннюю поверхность.. можно наощупь, только осторожно.
Я, пока не нашла мааасенький (!) осколочек, угробила две камеры.
вариант 2 (было такое у знакомых) - проблема в ободе (скол/заусеница/и т.п.). Аналогично - снимаете/изучаете/ прощупываете..
версия про насос повеселила.
Вам весело, а между прочим отец сегодня приехал и сказал, что мы не тем насосом качали, у нас их два, один нормальный, второй косячный.
manyak, ого О_О Спасибо.
Kusudama, спасибо, буду искать...)
То, что он мог качать плохо, слабо или шланг спускает - это несущественно, просто времени больше б затратили.
И тогда вопрос - вы в процессе накачки не могли сразу оценить, что насос не качает?
в этот раз качал брат, а не я -_-Между "не накачивает" и "плохо накачивает" есть разница, раньше он скорее все-таки плохо накачивал, минут по 10 приходилось тратить на колесо. А теперь вот, видимо, вообще перестал.