15:12

Какой-то странный вопрос, но: почему у велосипеда может постоянно сдуваться колесо?
Колесо переднее, покрышка на вид абсолютно целая, плюс совсем недавно поменяла камеру. Накачиваю каждый раз перед тем, как кататься, до следующей поездки непременно сдувается. Сейчас велик постоял три недели, колесо сдулось практически до обода и накачиваться категорически отказывается. Думали, проблема в насосе, но со вторым колесом и другими великами такой петрушки нет. Ну или в нипеле, но с новой камерой все точно так же.
Что это может быть?

@темы: Транспорт, Техника

Комментарии
23.08.2013 в 15:18

сабж со стажем
у вас в колесе поселился маленький гномик, который питается воздухом. причина в нём.

вы серьёзно? чудес не бывает. сдувается - значит дырявое! достаёте и проверяете. разбортовываете, топите его в ванной, накачиваете и смотрите откуда идёт воздух.

1) вторую камеру поставили бракованную.
2) у вас проволока из шины вылезла вовнутрь и проколола новую камеру
23.08.2013 в 15:21

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Какой-то странный вопрос, но: почему у велосипеда может постоянно сдуваться колесо?
Из-за плохой герметичности камеры
23.08.2013 в 15:21

кракозябрик, ну давайте только без сарказма, мне уже не смешно, честно :<
Спасибо. Буду проверять.
23.08.2013 в 15:47

душная гомофобная троллолита
обычно такие проблемы бывают если в покрышке есть что-то протыкающее камеру - или кусок корда (как сказали комментом выше) или же в покрышке осталось то, что убило первую камеру, напр. осколок стекла.

Снимайте колесо, накачивайте его и в наполненной водой ванной или широком тазу проверяйте не травит ли где воздух.

версия про насос повеселила.
23.08.2013 в 18:16

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
По порядку:
Причины могут быть две:
1) плохой золотник(клапан накачки)
2) дыра в резине.

Для начала проверьте хорошо ли вкручен холотник. Для этого бывают специальные колпачки с вилочкой на обратном конце. При отсутствии ключа-колпачка и при присутствии знающих рук ключ можно заменить кончиком тонкого ножа или часовой отверткой.

Если проблема в резине, то
1) брак камеры
2) ваше везение во встрече шпионов
3) торчащий корд
4) торчащая спица
5) кусочек стекла внутри покрышки, который катаясь колет камеру. Как правило постепенно и в нескольких местах.
6) камера была повреждена при установке покрышуи.

Как снять покрышку:
Спускаем весь воздух из камеры под ноль. Поворачиваем колесо юоком к себе и сжимаем покрыщку так, чтобы все пальцы рук давили на резину с дальней от вас. Стороны. Край покрышки отходит от обода. В образовавшуюся щель вводят одну или две монтажки, которые можно заменить округлой ручкой маленького ключа.
23.08.2013 в 18:39

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Двигая их по кругу снимаете один борт. Извлекаете камеру. А потом сдергиваете второй борт. Внимательно осматриваете покрышку изнутри. Потом осторожно прощюпываете пальцем. Осматриваете и прощупываете обод. Спицы должны быть закрыты резиновой лентой. Если все в порядке то накачиваем камеру и погружаем ее в воду. Отмечаем места выхода пузырей и обводим их шариковой ручкой. Просушиваем камеру. Покупаем заплатки(велоаптечку)/ нарезаем из старых камер и резиновый клей. Зачищаем с большим запасом место отмеченное шариковой ручкой. Делается это так: берем крупный напильник или крупную нождачку и с силой царапаем резину. Место зачистки должно превышать размер заплатки где то на сантиметр. Зачищаем заплатку если она самопальная. Заплатка должна быть не очень маленькой. Лучше чтоб не меньше половины спичечного коробка.. заплатку не зачищаем только в случае если купили вариант, наклеенный на фольгу или полиэтелен. Укладываем камеру и зачищенную заплатку(кроме случая когда она на полиэтилене) на газетку на стол. Обезжиривааем ваткой с бензином(можно для зажигалок), растворителем или еще чем. Нельз я обезжиривать соляркой, киросином, уайтспиритом и жидкостью для снятия лака. Можно жидкостью для разбавления замазки. Трем до тех пор пока не перестанет на ватке оставаться чернота. Просушиваем. Мажем клеем зачищенные поверхности и сушим их 25 минут. Затем еще раз мажем клеем и через 2 минуты склееваем, сильно нажав. Ждем сутки и монтируем. Если заплатки пафосные, то мажем только камеру. После второй сушки берем заплатку, отрываем от нижней стороны фольгу. Заплатка остается висеть обратной стороной на пленке. Ни в коем случае не касаемся нижней поверхности заплатки. Накладываем ее и сильно прижимаем. Полиэтилен удаляем через сутки. Ставим и едем.

Монтаж покрышки на обод:

На боковине резины какправило обозначчено направление вращения стрелочкой.
23.08.2013 в 18:45

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Монтируем СТРОГО согласно направлению вращения. Один борт наденется без вопросов. Потом устанавливают камеру, начиная с соска. Камеру в покрышку заправляют ровно, без перекрутов и переломов. Далее руками накидывают второй борт. Как правило проблема начинается под конец, когда не надетыми остаются сантиметров 20 борта. Разворачиваем колесо к себе, упираем его нижней, одето, стороной в обувь. Ненадетая часть вверху и обращена к нам. Обхватываем резину пальцами и большими пальцами сажаем на место, начиная с краев. Аккуратно накачиваем, ставим и едем!

Вся процедура заклейки при определенном навыке занимает минут 40 на 4 камеры. Каждый раз покупать новую.дороговато.
23.08.2013 в 22:27

Power is like being a lady... if you have to tell people you are, you aren't. (C) M. Thatcher
Чудес не бывает, что-то прокалывает камеру.
вариант 1 (по личному опыту) - проблема в покрышке (стекло, проволока, корд..) - снимаете покрышку/выворачиваете/подставляете под яркий источник света и изучаете всю внутреннюю поверхность.. можно наощупь, только осторожно. :) Или банально покупаете и ставите новую покрышку+новую камеру и смотрите, что получится. :)
Я, пока не нашла мааасенький (!) осколочек, угробила две камеры.

вариант 2 (было такое у знакомых) - проблема в ободе (скол/заусеница/и т.п.). Аналогично - снимаете/изучаете/ прощупываете..
24.08.2013 в 10:51

lexiff,
версия про насос повеселила.

Вам весело, а между прочим отец сегодня приехал и сказал, что мы не тем насосом качали, у нас их два, один нормальный, второй косячный.


manyak, ого О_О Спасибо.

Kusudama, спасибо, буду искать...)
24.08.2013 в 11:29

душная гомофобная троллолита
Чудесный мистер И., в данном конкретном случае косяк насоса мог быть лишь один - он не накачивает колесо.
То, что он мог качать плохо, слабо или шланг спускает - это несущественно, просто времени больше б затратили.
И тогда вопрос - вы в процессе накачки не могли сразу оценить, что насос не качает?
24.08.2013 в 12:05

lexiff, в этот раз качал брат, а не я -_- Между "не накачивает" и "плохо накачивает" есть разница, раньше он скорее все-таки плохо накачивал, минут по 10 приходилось тратить на колесо. А теперь вот, видимо, вообще перестал.