12:07

у меня две проблемы: Яой и маленькая память жёсткого диска
А почему вертолётоносец "Мистраль" такой тупорылый тупоносый?

mistral2


@темы: Транспорт

Комментарии
30.06.2014 в 12:16

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Спилите мушку заголовок смените ^^
30.06.2014 в 12:44

Потому что вертолетам не нужна взлетная полоса, как у авианосца?
30.06.2014 в 12:47

Одна из задач кораблей этого класса - высадка десанта на сушу. С такого носа это делать удобнее, нежели с классического форштевня (сходни проще бросить, если упрощенно).
30.06.2014 в 13:02

Жизнь хороша!
Shturmfogel, И тут я умер от смеха. У меня возникает вопрос: вам обязательно было ляпнуть эту глупость и выставить себя идиотом, лишь бы что-то ляпнуть?
Сходни, блеать, при высоте надводного борта сильно за 20 метров и при осадке более 6 метров. Вы серьезно предполагаете, что высадка с УДК происходит с помощью сходен? Хотя бы немного загуглить про устройство УДК перед написанием этого шедевра С такого носа это делать удобнее, нежели с классического форштевня (сходни проще бросить, если упрощенно). было настолько трудно?
Понимаете, правила этого сообщества предполагают, что "не зная броду не суйся в воду", то есть отвечающие на вопросы по идее не должны отвечать не зная ответа. Чтобы не сообщать вопрошающему ложные данные.
30.06.2014 в 13:04

Shturmfogel, э, "мистраль"- не БДК, он к берегу только в порту подойти сможет, а десантирование производит, как и положено кораблю-доку, путём выпуска плавсредств, так что сходни мимо.
30.06.2014 в 13:13

В глаза мне смотри!
Shturmfogel, рыдаю просто :lol:

подпишусь, не нагуглил зачем этому классу кораблей такой нос.
30.06.2014 в 13:15

у меня две проблемы: Яой и маленькая память жёсткого диска
Morceleb, так почему все же такой нос?
30.06.2014 в 13:16

Morceleb, найдите другое объяснение именно такой конструкции)))
Если присмотритесь - это как раз привалочная поверхность с двумя площадками. Впрочем, интернет-инженерам это конечно неочевидно... Кроме того, что это ДК, Мистраль еще и госпитально–штабное судно. Подумайте, может найдете конечно другое объяснение...
Что до выпуска плавсредств - на Мистрале для этого предусмотрены катера, метров двадцать длиной.я
30.06.2014 в 13:20

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
Morceleb, ты, в свою очередь, самоутвердиться вылез, что ли? :-D Объяснение-то предложил бы хоть какое-нибудь.
30.06.2014 в 13:21

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
30.06.2014 в 13:23

Nidhegg Anth, это высадка с БДК, который предназначен для решения совсем других задач, нежели Мистраль, и совсем в других условиях. И - для высадки совсем иного контингента. Как по вооружению, так и по ЛС.
30.06.2014 в 13:27

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
www.netmarine.net/bat/tcd/mistral/caracter.htm Мистраль, характеристики, так же показана фотография кормы, обратите на нее внимание.



И - для высадки совсем иного контингента. Садовников?
30.06.2014 в 13:33

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
mig-70,





Сверху полетная палуба. Сравните со следующей фотографией.



30.06.2014 в 13:33

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
так почему все же такой нос?
Потому что так проще планировать внутренние помещения, а на высоте более 10 метров гидродинамичность обводов значения почти не имеет.
30.06.2014 в 13:35

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Shturmfogel, какие к чертовой матери сходни? Какие "привалочные поверхности"? К чему швартоваться? К борту авианосца и брать его на абордаж?
30.06.2014 в 13:35

Nidhegg Anth, Именно. Это, на фото - док для катеров и СВП. Катера по конфигурации похожи на десантную баржу, с носовой аппарелью.
Что до носа - то еще одним вариантом ответа может быть такой: увеличение площади полетной палубы. Этот вывод я сделал, подробнее рассмотрев бортовые площадки: на них установлены артиллерийский автомат и ЗРК.
30.06.2014 в 13:38

Gunner General Tutor-Rohr, или к танкеру, транспорту, госпитальному судну. Много вариантов применения. Но основным скорее всего было именно увеличение площади палубы.
30.06.2014 в 13:39

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
арр!
30.06.2014 в 13:41

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Shturmfogel, вы серьезно предполагаете, что корабли такого класса сходятся борт к носу? Да и расширение полетной палубы не так сильно от формы подпалубного пространства зависит.
30.06.2014 в 14:14

Жизнь хороша!
Morceleb, найдите другое объяснение именно такой конструкции
1. рациональное планирование пространсва в ангаре.
2. удобство установки артиллерийской установки АК630 и ЗРК Гибка в носовой части корабля.
Что касаемо "привалочной поверхности", то высота борта на уровне палубы - 27 м при полной осадке. Даже Адмирал Кузнецов по борту (не считая носовой части) заметно ниже.
30.06.2014 в 14:16

Gunner General Tutor-Rohr, сходятся. Как и бортами. Танкеры и суда снабжения входят в ордер.
Что до подпалубного пространства - попробуйте посчитать возможные нагрузки (посадка вертолета+штормовые) да с запасом.
30.06.2014 в 14:23

мне сказали, что ты меня все еще любишь
К борту авианосца и брать его на абордаж?

изображение
30.06.2014 в 14:39

душная гомофобная троллолита
Shturmfogel,
Высадка десанта на сушу?
При осадке 6 метров и высоте палубы над ватерлинией в 27 метров - это под какой берег заточен этот десант?
Сходни, блин, с крыши девятиэтажки сбрось и попробуй по ним десантироваться.
Яфигеюдорогаяредакция.



Shturmfogel, бортами сходятся корабли сходных размеров или систершипы.
И уж точно не в открытом море, а в спокойно от волнения бухте.

Но вы продолжайте, мы тут конспектируем.
30.06.2014 в 14:54

House Katsap - We do not jump
lexiff
При осадке 6 метров и высоте палубы над ватерлинией в 27 метров - это под какой берег заточен этот десант?
Антарктика же:


30.06.2014 в 14:58

душная гомофобная троллолита
Даумантас, Антарктика же:
А под водой остальная часть айсберга?

Вообще топик в стиле "Мэйдмайдэй", если б его не было, его б стоило придумать.
30.06.2014 в 15:01

House Katsap - We do not jump
lexiff
А под водой остальная часть айсберга?
Ну, она ж там не резко расширяется. А у "Мистраля" нос таки хорошо вынесен вперед. Так что, для абордажа айсбергов сгодится. Пусть пингвины трепещут!
30.06.2014 в 15:22

Даумантас, айсберги неоднократно кстати использовались как ВПП. И выгрузка в Антарктиде идет на них же)))
30.06.2014 в 15:29

душная гомофобная троллолита
Shturmfogel, поверхность ледника как впп используется в части антарктических станций, но вот чтобы впп сваяли на айсберге - впервые слышу.
Не подгоните информации по этой теме?
30.06.2014 в 15:31

Жизнь хороша!
lexiff, но вот чтобы впп сваяли на айсберге - впервые слышу.
Не подгоните информации по этой теме?

Дюже секретная инфа. Секретность 147%
30.06.2014 в 15:35

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Даумантас, А у "Мистраля" нос таки хорошо вынесен вперед.
там бульб, который почти вровень с максимально вынесенной частью палубы. Хотя может это не бульб, а бронированный таран? :thnk:

Shturmfogel, сходятся. Как и бортами.
Вы хоть один подобный кадр с кораблями такого класса и такого водоизмещения видели?

Танкеры и суда снабжения входят в ордер.
www.korabley.net/_nw/4/81106283.jpg

Что до подпалубного пространства - попробуйте посчитать возможные нагрузки (посадка вертолета+штормовые) да с запасом.
Вы кубрики предпочитаете с вертикальными переборками или под углом градусов в 30-40? Или шкиперское имущество будет удобнее хранить в помещениях сложной формы?