Одна из задач кораблей этого класса - высадка десанта на сушу. С такого носа это делать удобнее, нежели с классического форштевня (сходни проще бросить, если упрощенно).
Shturmfogel, И тут я умер от смеха. У меня возникает вопрос: вам обязательно было ляпнуть эту глупость и выставить себя идиотом, лишь бы что-то ляпнуть? Сходни, блеать, при высоте надводного борта сильно за 20 метров и при осадке более 6 метров. Вы серьезно предполагаете, что высадка с УДК происходит с помощью сходен? Хотя бы немного загуглить про устройство УДК перед написанием этого шедевра С такого носа это делать удобнее, нежели с классического форштевня (сходни проще бросить, если упрощенно). было настолько трудно? Понимаете, правила этого сообщества предполагают, что "не зная броду не суйся в воду", то есть отвечающие на вопросы по идее не должны отвечать не зная ответа. Чтобы не сообщать вопрошающему ложные данные.
Shturmfogel, э, "мистраль"- не БДК, он к берегу только в порту подойти сможет, а десантирование производит, как и положено кораблю-доку, путём выпуска плавсредств, так что сходни мимо.
Morceleb, найдите другое объяснение именно такой конструкции))) Если присмотритесь - это как раз привалочная поверхность с двумя площадками. Впрочем, интернет-инженерам это конечно неочевидно... Кроме того, что это ДК, Мистраль еще и госпитально–штабное судно. Подумайте, может найдете конечно другое объяснение... Что до выпуска плавсредств - на Мистрале для этого предусмотрены катера, метров двадцать длиной.я
Nidhegg Anth, это высадка с БДК, который предназначен для решения совсем других задач, нежели Мистраль, и совсем в других условиях. И - для высадки совсем иного контингента. Как по вооружению, так и по ЛС.
так почему все же такой нос? Потому что так проще планировать внутренние помещения, а на высоте более 10 метров гидродинамичность обводов значения почти не имеет.
Nidhegg Anth, Именно. Это, на фото - док для катеров и СВП. Катера по конфигурации похожи на десантную баржу, с носовой аппарелью. Что до носа - то еще одним вариантом ответа может быть такой: увеличение площади полетной палубы. Этот вывод я сделал, подробнее рассмотрев бортовые площадки: на них установлены артиллерийский автомат и ЗРК.
Gunner General Tutor-Rohr, или к танкеру, транспорту, госпитальному судну. Много вариантов применения. Но основным скорее всего было именно увеличение площади палубы.
Shturmfogel, вы серьезно предполагаете, что корабли такого класса сходятся борт к носу? Да и расширение полетной палубы не так сильно от формы подпалубного пространства зависит.
Morceleb, найдите другое объяснение именно такой конструкции 1. рациональное планирование пространсва в ангаре. 2. удобство установки артиллерийской установки АК630 и ЗРК Гибка в носовой части корабля. Что касаемо "привалочной поверхности", то высота борта на уровне палубы - 27 м при полной осадке. Даже Адмирал Кузнецов по борту (не считая носовой части) заметно ниже.
Gunner General Tutor-Rohr, сходятся. Как и бортами. Танкеры и суда снабжения входят в ордер. Что до подпалубного пространства - попробуйте посчитать возможные нагрузки (посадка вертолета+штормовые) да с запасом.
Shturmfogel, Высадка десанта на сушу? При осадке 6 метров и высоте палубы над ватерлинией в 27 метров - это под какой берег заточен этот десант? Сходни, блин, с крыши девятиэтажки сбрось и попробуй по ним десантироваться. Яфигеюдорогаяредакция.
Shturmfogel, бортами сходятся корабли сходных размеров или систершипы. И уж точно не в открытом море, а в спокойно от волнения бухте.
lexiff А под водой остальная часть айсберга? Ну, она ж там не резко расширяется. А у "Мистраля" нос таки хорошо вынесен вперед. Так что, для абордажа айсбергов сгодится. Пусть пингвины трепещут!
Shturmfogel, поверхность ледника как впп используется в части антарктических станций, но вот чтобы впп сваяли на айсберге - впервые слышу. Не подгоните информации по этой теме?
Даумантас, А у "Мистраля" нос таки хорошо вынесен вперед. там бульб, который почти вровень с максимально вынесенной частью палубы. Хотя может это не бульб, а бронированный таран?
Shturmfogel, сходятся. Как и бортами. Вы хоть один подобный кадр с кораблями такого класса и такого водоизмещения видели?
Что до подпалубного пространства - попробуйте посчитать возможные нагрузки (посадка вертолета+штормовые) да с запасом. Вы кубрики предпочитаете с вертикальными переборками или под углом градусов в 30-40? Или шкиперское имущество будет удобнее хранить в помещениях сложной формы?
Спилите мушкузаголовок смените ^^Сходни, блеать, при высоте надводного борта сильно за 20 метров и при осадке более 6 метров. Вы серьезно предполагаете, что высадка с УДК происходит с помощью сходен? Хотя бы немного загуглить про устройство УДК перед написанием этого шедевра С такого носа это делать удобнее, нежели с классического форштевня (сходни проще бросить, если упрощенно). было настолько трудно?
Понимаете, правила этого сообщества предполагают, что "не зная броду не суйся в воду", то есть отвечающие на вопросы по идее не должны отвечать не зная ответа. Чтобы не сообщать вопрошающему ложные данные.
подпишусь, не нагуглил зачем этому классу кораблей такой нос.
Если присмотритесь - это как раз привалочная поверхность с двумя площадками. Впрочем, интернет-инженерам это конечно неочевидно... Кроме того, что это ДК, Мистраль еще и госпитально–штабное судно. Подумайте, может найдете конечно другое объяснение...
Что до выпуска плавсредств - на Мистрале для этого предусмотрены катера, метров двадцать длиной.я
И - для высадки совсем иного контингента. Садовников?
Сверху полетная палуба. Сравните со следующей фотографией.
Потому что так проще планировать внутренние помещения, а на высоте более 10 метров гидродинамичность обводов значения почти не имеет.
Что до носа - то еще одним вариантом ответа может быть такой: увеличение площади полетной палубы. Этот вывод я сделал, подробнее рассмотрев бортовые площадки: на них установлены артиллерийский автомат и ЗРК.
1. рациональное планирование пространсва в ангаре.
2. удобство установки артиллерийской установки АК630 и ЗРК Гибка в носовой части корабля.
Что касаемо "привалочной поверхности", то высота борта на уровне палубы - 27 м при полной осадке. Даже Адмирал Кузнецов по борту (не считая носовой части) заметно ниже.
Что до подпалубного пространства - попробуйте посчитать возможные нагрузки (посадка вертолета+штормовые) да с запасом.
Высадка десанта на сушу?
При осадке 6 метров и высоте палубы над ватерлинией в 27 метров - это под какой берег заточен этот десант?
Сходни, блин, с крыши девятиэтажки сбрось и попробуй по ним десантироваться.
Яфигеюдорогаяредакция.
Shturmfogel, бортами сходятся корабли сходных размеров или систершипы.
И уж точно не в открытом море, а в спокойно от волнения бухте.
Но вы продолжайте, мы тут конспектируем.
При осадке 6 метров и высоте палубы над ватерлинией в 27 метров - это под какой берег заточен этот десант?
Антарктика же:
А под водой остальная часть айсберга?
Вообще топик в стиле "Мэйдмайдэй", если б его не было, его б стоило придумать.
А под водой остальная часть айсберга?
Ну, она ж там не резко расширяется. А у "Мистраля" нос таки хорошо вынесен вперед. Так что, для абордажа айсбергов сгодится. Пусть пингвины трепещут!
Не подгоните информации по этой теме?
Не подгоните информации по этой теме?
Дюже секретная инфа. Секретность 147%
там бульб, который почти вровень с максимально вынесенной частью палубы. Хотя может это не бульб, а бронированный таран?
Shturmfogel, сходятся. Как и бортами.
Вы хоть один подобный кадр с кораблями такого класса и такого водоизмещения видели?
Танкеры и суда снабжения входят в ордер.
www.korabley.net/_nw/4/81106283.jpg
Что до подпалубного пространства - попробуйте посчитать возможные нагрузки (посадка вертолета+штормовые) да с запасом.
Вы кубрики предпочитаете с вертикальными переборками или под углом градусов в 30-40? Или шкиперское имущество будет удобнее хранить в помещениях сложной формы?