Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:59 

Страх ребенка - как победить?

taverka
Счастья много не бывает!
Сын 10 лет насмотрелся ужастиков в играх, теперь боится выйти в коридор в темноту, остаться один более часа дома, а хуже всего боится засыпать, сердце колотится.
Сначала успокаивал себя, что если он умрет, то на небе хорошо.
Потом помогали мои слова, что надо думать, засыпая, о хорошем, например, о море.
Учитель подсказал способ такой: придумай что- то смешное и успокоишься.
В общем, вчера влетел через час после того, как оставила его спать, весь сырой от страха. Свет ему не помогает.
Говорит, что герои приходят ночью в этих играх, могут телепортироваться, решетки и двери им не помеха.
Что делать? Чем ему помочь?! :conf3:

@темы: Медицина/здоровье, Психология, Человек

Комментарии
2015-04-22 в 21:47 

Etho
И да, кстати, "Там, где живут чудовища" я бы не показывала. Сами сначала посмотрите, без ребенка.

2015-04-22 в 21:49 

akiokocoon13
"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Владлена, я сейчас вообще не про детей))) в детстве я пуха тополиного и перьев боялась))) Но тут говорят, что и взрослые пугаются.... А реально острые ощущения в игре доставляют разве что внезапные скримеры))) Да и монстры-то совсем тупенькие, только бегают по незамысловатым схемам. И кстати не телепортируются они никуда. Они ногами через двери ходят, которые можно закрыть, их можно напугать, просто пялясь на них в камеру...))

2015-04-22 в 21:54 

~Tio~
Я - борец за добро... и позитивность! // ...а по-русски Рагнарёк - маленький пушной зверёк (c) nairy // Все тлен - Ну и хрен!
Кстати, у взрослых американских дядек страх в этой игре тоже вполне может из детства идти. Есть несколько реальных пиццерий, в которых выступают ростовые куклы-аниматроники. И многих людей они в детстве пугали (да и щас детей пугают). Игра именно на этом страхе построена + скримеры + почти полная беспомощность.

А то, что они выглядят не страшно и даже местами мило - так и клоуны по большей части просто ярко размалеванные. Что не мешает куче детей их бояться, а про крипи-клоунов снимать ужастики.

2015-04-22 в 22:04 

akiokocoon13
"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
некоторых клоунов так размалюют, что и бэтмен в штаны наложит...

да и я бы не назвала главгероя игры беспомощным: он наделён всем, чтобы выжить в пиццерии, и его защите (свету, дверям и камерам аниматроникам нечего противопоставить от слова совсем.) Какие-то они при ближайшем рассмотрении даже жалкие.

2015-04-22 в 22:39 

~Tio~
Я - борец за добро... и позитивность! // ...а по-русски Рагнарёк - маленький пушной зверёк (c) nairy // Все тлен - Ну и хрен!
akiokocoon13, Да, только в первой части у тебя электричества ограниченное количество, любое твое действие его убавляет. Держать двери закрытыми долго нельзя - электричество начинает убывать в разы быстрее. Не успеешь вовремя закрыть дверь - умрешь, кончится электричество - умрешь. А есть еще Золотой Фредди, который ВНЕЗАПНО появляется прямо посреди твоего кабинета вне зависимости от дверей, и если быстро не переключиться на камеру, он кричит и игра вылетает.

Во второй части нет дверей. Зато электричество не кончается, есть фонарь (с ограниченной батарейкой), маска и шкатулка. Но пока ты в маске, ты не можешь светить фонарем и заводить шкатулку. Пока смотришь в камеру - не можешь светить в коридор. Недостаточно расторопно надел маску - смерть. Пережидал в маске, пока кто-то из аниматроников уйдет, а в это время подошел Фокси? Смерть. В офис проник Balloon Boy и отключил тебе фонарь? Фокси тебя добъет. Упустил шкатулку? Марионетке плевать на маску.

В третьей части твоя единственная защита - запись детского голоса, который может отвлечь кролика-убийцу и заставить его перейти в соседнюю с ним комнату. А может и не отвлечь. При том, что камеры долго переключаются, и заметить его в камере трудно. К тому же видео, аудио и вентиляционные системы постоянно ломаются, и их нужно перезагружать. Плюс, пока ты ищешь Спрингтрапа в камерах, натыкаешься на призраков, которые телепортируются к тебе в офис, кричат и вырубают вентиляцию, от чего у тебя начинает темнеть в глазах (экран) и слышно громкое тяжелое дыхание (персонажа). А пока ты все перезагружаешь, Спрингтрап приближается к тебе, и снова приходится его искать по всем камерам... Доберется - убьет.

Так что да, беспомощности тут много, хотя она и не полная.

2015-04-22 в 22:40 

taverka
Счастья много не бывает!
Ребят, сама посмотрела картинку из игры и в шоке. Такие мягкие игрушки только с зубами. И это могло тебя, сын, испугать?! Я думала трупы ходячие, Фредди крюгер, ужасные, а здесь?!
Не слышит. Подтвердил об эффекте неожиданности.
Прочли Шекли, там сначала очень нагнеталось о чудовищах, он притих. Эффекта пока не вижу...
В школе есть психолог, подойдем.
Учителю рассказала ситуацию, она завтра все в классе прояснит. Из его класса девочка одна тоже боится спать.
Вспомнила про глицин, мы его раньше принимали, завтра к неврологу попробую.
Плакаты принял, но типа, не помогут.
При нем освятила всю квартиру от нечисти, ходил за мной.
Книги и мультфильмы сейчас только веселые. Ток задали о блокаде Ленинграда, сурово.
Всем огромное спасибо за отклик и советы, и сочувствие.

2015-04-22 в 23:02 

akiokocoon13
"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
~Tio~, я пока первую юзаю))) плохо, что там кнопки управления не расписаны, так сразу и не сообразишь)))) уровень беспомощности примерно как во всех играх, где есть ресурсы и ограничения. Поскольку игра на внимательность, быстроту реакции и крепость нервов - это нормально. Но вот например, пока пыталась разобраться с управлением в первой (на какие кнопки жать) нашла полнейшую схему действий аниматроников, не поленился товарищ нарисовать)) И схема эта очень простая. Для победы достаточно сосредоточиться и не зевать по сторонам.
Золотого Фредди видела, он и от света драпает тоже, но он вообще тупо скример, орущая картинка)))

Я что думаю: игра не детская однозначно, но полезна для людей в качестве теста и тренажёра на реакцию и стресооустойчивость. В целом взрослому человеку там бояться нечего. История - минимальна. Взаимодействие - минимально. Ужасность картинок спорна. Жутковатые зверята, но скорее нелепые, чем злые. И я думаю, что целевую аудитория (в которую десятилетние мальчишки не входят точно) эта беспомощность в норме не волновать должна, а радовать (быстрее, выше, сильнее), ибо как всегда, всё в руках геймера.

2015-04-22 в 23:08 

~Tio~
Я - борец за добро... и позитивность! // ...а по-русски Рагнарёк - маленький пушной зверёк (c) nairy // Все тлен - Ну и хрен!
taverka, Для понимания смотреть лучше не картинку, а видео, как кто-то играет. И опять-таки, зависит от части. Третья как раз ближе к традиционному хоррору.

2015-04-22 в 23:14 

akiokocoon13
"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
taverka, удачи вам и сыну в борьбе с кошмарами)) куклы - это всего лишь куклы, а тем более, куклы нарисованные.

а за игрушку спасибо, открыла для себя новые горизонты.

2015-04-22 в 23:53 

umana di carne e sangue
Ух ты. 129 комментариев. Что с людьми крупный шрифт делает)

2015-04-22 в 23:58 

taverka
Счастья много не бывает!
Elak Varg, сама в шоке.
Чет подумалось, мелко как-то будет, неудобно читать...
Я думаю в ребенке дело, дети - святое.

2015-04-23 в 00:20 

umana di carne e sangue
Я думаю в ребенке дело, дети - святое.
Всего драгоценней и чище на свете
Ребёнок, сей ангел земли!
Ах, бедные дети, несчастные дети!
О нелюди, как вы могли?!
(с)

2015-04-23 в 09:22 

Etho
Такие мягкие игрушки только с зубами. И это могло тебя, сын, испугать?! Я думала трупы ходячие, Фредди крюгер, ужасные, а здесь
Не обесценивайте страх сына даже внутренне, не надо. Принимайте его всерьез, но как решаемую проблему. У каждого свои болевые точки.

2015-04-23 в 09:58 

taverka
Счастья много не бывает!
Etho, У каждого свои болевые точки да это понятно, он же уже этого боится.
Просто один из способов борьбы со страхом - посмеяться над страхом.
Но сын сказал, это понятно, страшно, что они делают в игре..

2015-04-23 в 11:33 

umana di carne e sangue
Сказать, что все эти ужастиковые герои прочно привязаны к своим локациям. А ещё ночным клубам, бордеоям и другим злачным местам.

2015-04-23 в 12:04 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Такие мягкие игрушки только с зубами.
Довольно часто пронимает именно завязка опасности на чем-то в обыденности не ассоциирующимся со страхом. Не зря в ужастиках про проклятья так популярны маленькие хрупкие девочки и куклы, которые опасными не выглядят и оттого такая форма угрозы особенно жутка.
*а в игре, в принципе, может срабатывать простой эффект испуга "а оно КАК ВЫПРЫГНЕТ"*

прочитала тут сайт по этой игре, сижу и недоумеваю. Травмы и, тем более, смерти сотрудников в рабочее время - охранники-то вполне официально наняты - это всегда выплата колоссальных компенсаций. По сюжету заведение в финансовых проблемах. Почему же руководство едальни, если уж игрушки нельзя отключать, не могло просто запереть их, например, в зале за тяжелые двери и повесить снаружи амбарный замок, а не капризную электронику? Руководство что-то знало о душах убитых маньяком детей и использовало охранников в намеренной попытке разрушить проклятье?

2015-04-23 в 20:51 

~Tio~
Я - борец за добро... и позитивность! // ...а по-русски Рагнарёк - маленький пушной зверёк (c) nairy // Все тлен - Ну и хрен!
Владлена, В игре законодательство, насколько я понимаю, слегка альтернативное. Если с английским хорошо - послушайте инструктаж в первую ночь первой части. Там в официальном приветствии от компании звучит что-то вроде "Fazbear Entertainment не несет ответственности за ущерб, причененный имуществу или человеку. Если ущерб или смерть были нанесены, обращение в полицию будет отправлено в течение 90 дней после того, как помещения тщательно отмоют..."
И, кстати, не факт, что официально наняты. В конце игры ГГ получает чек, а его з/п составляет МРОТ за 5 смен по 6 часов. Благодаря этому, кстати, высчитали, что действие первой игры происходит в 1993 году.

2015-04-24 в 15:57 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Не обратила внимания, наверное... Но все равно - повесить амбарные замки на двери выгоднее, чем тратить электричество, запирая магнитные, раз уж энергию так до зарезу экономить надо.

2015-04-24 в 21:29 

~Tio~
Я - борец за добро... и позитивность! // ...а по-русски Рагнарёк - маленький пушной зверёк (c) nairy // Все тлен - Ну и хрен!
Владлена, Хм, а вот это мне уже крыть нечем :) И правда, недочет.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кружок любознательных — Есть вопрос? У нас есть ответ!

главная