00:32

I think its gonna rain
Можно ли сделать самоубийство приятным сюрпризом для своих друзей и близких, заранее заложив свои органы, например, чтобы они получили за это деньги после твоей смерти?
Интересует, есть ли такая возможность вообще. В России или других странах.

@темы: Закон

Комментарии
03.12.2015 в 00:33

В России нет такой юридической возможности.
Да и даже если представить - "приятность" такого сюрприза как-то весьма и весьма сомнительна.
03.12.2015 в 00:37

Всему своё тайми-вайми (с)
"приятность" такого сюрприза как-то весьма и весьма сомнительна.
угу :susp:
03.12.2015 в 00:37

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Технически сложно реализуемо.
Можно продать почку и утопится, но завещать почку нельзя.
03.12.2015 в 00:38

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Мне кажется, чтобы органы продать, нужно тыщу раз на всё провериться, чтобы они точно были в порядке и проходили, и разве у самоубийц берут органы? Вроде же нет? И разве органы - это не благотворительность?
03.12.2015 в 00:39

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Таши, ну ,всякие бывают отношения )))
03.12.2015 в 00:47

Qui tacet, consentire videtur
загуглено:
Фиксировать свое согласие на донорство не нужно при наличии соответствующей презумпции, а она у нас в законе прописана. Это не единственный вариант в мировой практике: очень многие страны работают согласно презумпции согласия. Вообще, прижизненная фиксация отношения к посмертному донорству очень сложный вопрос, особенно в России, при ее обширных территориях, многочисленном населении и некотором безобразии в ведении документов. В малых странах, например в Латвии, люди изъявляют свое отношение к посмертному донорству таким образом: по достижении 18 лет, человек приходит в поликлинику, говорит, к примеру, о том, что не согласен быть донором. Это заносится в общую базу данных. Сделать это в огромной России значительно труднее — очень дорого и организационно сложно. К тому же я не представляю себе, как поднять массу народа на выражение своего согласия или несогласия. Во многих странах есть и такая практика: прежде чем начать процедуру забора органов у умершего, врачи должны испросить на это согласие родственников. И только в случае полной невозможности контактов с ними, врачи могут забирать органы по презумпции согласия. В России дела обстоят иначе: работники больницы, где констатирована смерть мозга, не обязаны никого ни о чем спрашивать. Они, конечно, обязаны сообщить родственникам, что пациент умер, но не должны спрашивать их согласие на изъятие органов для трансплантации. Впрочем, если родственники стоят под дверью реанимации, заранее изъявив свое несогласие на изъятие органов (даже если подобного заявления от умершего при жизни не поступало), то, безусловно, изъятие не происходит. То есть врачи никогда не идут на конфликт с родственниками. Поэтому в российской практике очень много случаев, когда очень перспективный в плане органов умерший отпадает именно по этой причине.
03.12.2015 в 01:12

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
для того, чтобы можно было забрать органы, нужно умереть весьма специфической смертью: необходимо быть в больнице, умереть не от инфекций/отравлений, желаемые органы должны быть сохранены. с каким способом самоубийства это вообще возможно? кажется, только если застрелиться на больничной койке.
03.12.2015 в 01:18

Желаю, чтобы все
Dead Channel,
Проблема в биологической возможности. Органы должны быть свежими - кровообращение и дыхание донора с погибшим мозгом поддерживают до изъятия. А пока обнаружат тело самоубийцы, завещание, пока все формальности - органы уже будут не годны для трансплантации. Разве что он пустит себе пулю в лоб в холле больницы, предварительно положив в карман записку с соответствующей просьбой.
03.12.2015 в 01:19

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
кажется, только если застрелиться на больничной койке.
тоже подумала про "застрелиться", но почему-то вспомнила, что после самоубийств органы на донорство не берут, а просто в морг. если вне больницы - так тем более.
плюс один ещё про действующие органы. пока этот труп найдут, там уже отомрёт всё.
03.12.2015 в 08:16

Моя жизнь - точно необкуренная трубка: я все еще не обжила себя...
Даже если каким-то чудом умудриться умереть так, что органы попадут к врачам годными для пересадки, всё равно это... э... бесплатно для семьи донора. А сказки о "чёрных трансплантологах" и "умершего страшшшные врачи разобрали на органы и продали" - это городские страшилки вроде крокодилов в канализации, трансплантация - штука сложная с индивидуальным подбором пары реципиент-донор, и взять органы типа "авось пригодится" нельзя.
Проще уж продать всё имущество (ну, какое-то же есть? да хоть личные вещи типа телефона и компа) и оставить деньги родне. А если есть квартира или машина - так вообще замечательно.
03.12.2015 в 08:39

Люблю ближних... Постоянным ближним - скидки!
Нереально. А если всплывёт, что суицидент "договорился" с кем-то относительно завещания своих органов, эти люди вместо органов получат массу гемороя и подозрение в криминале. Родственники, кстати, вместо денег тоже могут получить головную боль и подозрение в соучастии.
Ну, и самое главное, тут правильно говорят, у суицидников органы обычно не берутся.
03.12.2015 в 10:38

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
А еще торговля органами преследуется по закону. Отличный сюрприз для родни будет.
03.12.2015 в 12:36

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
де Альда, а зачем продавать имущество? Его можно просто завещать же )
ирваго, ну ,всякие бывают отношения )))
Для кого-то это может стать приятным сюрпризом и без финансовой компенсации =/
03.12.2015 в 12:44

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
Кавайный отморозок, Для кого-то это может стать приятным сюрпризом и без финансовой компенсации
суицид друга или родственника - это приятный сюрприз? О_о Это каким же отморозком надо быть, чтобы такое было приятным?
03.12.2015 в 12:50

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
в плане приятного: человек может взять на себя вину за преступление родственника и потом самоубиться - дело закрыто, и это пожалуй, приятно, но органы сюда никак не приплести )
03.12.2015 в 13:00

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
sasta, примерно таким же, как те, которые ради наследства убивают родственников =/
03.12.2015 в 13:24

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
Аннушка, жесть какая О_О Мало того, что оставлять преступника на свободе, так еще и самому прерывать свою жизнь?

:facepalm3:
Остановите Землю, я сойду ©
03.12.2015 в 13:26

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
sasta, е-мое, шо вы такие зашоренные. мало ли какие ситуации бывают
03.12.2015 в 13:37

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
Аннушка, да нет, я прекрасно понимаю, что идиотов в мире много и они сами совершают идиотские поступки и других на такое же толкают, но это не значит, что адекватные люди должны это понимать и считать нормальным.
03.12.2015 в 13:57

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
sasta, Поступок - вещь не идиотская, и не стоит давать чужим мотивам свою высокомерную оценку.

вспомнился фильм "храбрец" с джонни деппом в главной роли (он же режиссер), он там продал себя непонятно на какое дело, или не помню, но ясно, что ему не выжить, чтобы его семья получила деньги.
03.12.2015 в 14:06

Моя жизнь - точно необкуренная трубка: я все еще не обжила себя...
Кавайный отморозок, дык с наследуемого имущества налог платится (вроде), потом, опять же, родственникам продавать надо, суетиться. А тут коробочку с наличными оставил - и нормально. Хотя, фиг его знает, как там в плане наследства с наличными...
03.12.2015 в 14:48

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
Аннушка, окей, давайте иначе. Представьте, что Вы сама вдруг сели за руль и случайно сбили человека. А Ваша мама, которая сидела рядом, говорит - я беру вину на себя. Вы меняетесь местами, ее судят, и она самоубивается. Правда, приятный сюрприз?
Или так, когда он становится личным, Вы уже совершенно иначе его воспринимаете - более адекватно?

Ну а уж когда люди идут в криминал заведомо - это полный идиотизм, потому что каждый может заработать и легально. Нет, я не беру в расчет бомжей, которые до этой ситуации сами допились.
03.12.2015 в 15:04

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
sasta, ага, типа я психопат, который нихрена не различает.
03.12.2015 в 15:06

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
Аннушка, а Вы таки не ответили на вопрос))
Нет, я не считаю Вас психопатом, просто Вы так рьяно высказали мысль, не подумав о последствиях и не примерив на реальный мир, а теперь не хотите думать глубже)
И мне очень хочется верить, что на самом деле Вы так не считаете (так, как предложили в своем самом первом варианте).
03.12.2015 в 15:13

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
sasta, легко могу примерить. вопрос этот, _ясное дело_, сложный. вы простор для мысли какой-то оставляете или бегаете за каждым, требуя соблюдать словарные значения без контекста?
хотя о чем это я, конечно, не оставляете. у вас мир простой и черно-белый
03.12.2015 в 15:14

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
sasta, послушайте, если мы знаем, что что-то в мире случается, это не значит, что мы одобряем это и поступаем так же сами. Я знаю, что в мире есть люди, которые убивают своих пожилых родителей, чтобы жить в их квартире. Это факт. И он никак не изменится от того, что я об этом думаю и как к этому отношусь.
де Альда, ну да, если просто "в конверте", то оно удобнее ) Вот только боюсь, человек, за пару дней продавший все имущества и самоубившийся после этого вызовет вопросы. Тем более, если при нем не обнаружат денег.
03.12.2015 в 15:21

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
Кавайный отморозок, то есть Вы сейчас хотите сказать, что сами такого не сделаете, родню и друзей не одобрите, но в целом нормально к такому относитесь?
Вот потому я и говорю - мне срочно нужен билет на Марс))
03.12.2015 в 15:23

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
sasta, да с чего вы взяли, что я нормально к этому отношусь? Где я это написала? В мире полно вещей, к которым я плохо отношусь. Часть из них объективно отвратительна, часть - мое субъективное мнение относительно вполне нормальных в целом вещей. Но какое вообще значение имеет мое отношение? От того, что я плохо отношусь к убийствам люди перестанут убивать что ли?
03.12.2015 в 15:26

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
Кавайный отморозок, но Вы же сейчас в положительном ключе обсуждаете деньги, которые можно получить от самоубийцы О_о
Нет, люди не перестанут быть гадами, это точно. Но кто-то посмотрит на Вас иначе, если точно будет знать, что Вы это осуждаете, а не пользуетесь, как сейчас, двойной моралью.
03.12.2015 в 15:36

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
sasta, мы обсуждаем сферического самоубийцу в вакууме, это во-первых. Во-вторых мы обсуждаем это ни в положительном, ни в отрицательном ключе. Всяко случается, знаете ли, и неплохо бы уметь здраво рассуждать в отрыве от своего эмоционального отношения к ситуации.
Ну и как я поняла из вопроса, обсуждаемый человек в любом случае самоубьется, сможет он оставить родным деньги или нет.
Но кто-то посмотрит на Вас иначе, если точно будет знать, что Вы это осуждаете
О_О нормальный человек по умолчанию это осуждает. Не думала, что кому-то о такой своей позиции нужно еще сообщать.