03:33 

Pal de Winter
Привет! Тупой вопрос сексуального плана (:
телевидение заполонили рекламы типа "хочется, но не стоит - что делать?"
Стало интересно. Реально бывают такие случаи, когда именно физическое желание есть, но у мужчины не встает, и отсюда неприятные ощущения?
Или все-таки это чистая психология? Хочется в башке, но не можется физически?

Ответы мужчин приветствуются))))

@темы: Люди, Медицина/здоровье

Комментарии
2017-06-11 в 10:54 

кракозябрик
сабж со стажем
нет, реклама врёт. мужик всегда готов ебать хоть стены)))))))))))))))))

2017-06-11 в 11:50 

Bats
Реально бывают такие случаи, когда именно физическое желание есть, но у мужчины не встает, и отсюда неприятные ощущения?Pal de Winter, конечно, бывают.

2017-06-11 в 13:14 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
конечно, бывают
эээ... а как это?

2017-06-11 в 15:52 

Пустое множество
Новаки ласковый и с пирожным.
Физическое желание и при этом не стоит - реально, это как?
Моральное желание с физическим нестояком я связать могу, а вот указанное выше - как-то не представляется, о чём речь

2017-06-11 в 15:54 

#SUMI
Суминатор(с)
а это разве не импотенция?

2017-06-11 в 16:37 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Ну, например вот красивая женщина, её ты как бы хочешь. Вот обстановка, там поцелуйчики-обнимашки, вот уже как бы надо и вставить. Но от стресса, алкоголя, нервного истощения, личных комплексов (нужное подчеркнуть) - настрой в голове есть, а физиологического возбуждения как бы нет. Т.е. возбуждение может и есть, но оно скорее нервное. Некоторым помогает просто немного расслабиться, часто помогает минет, поскольку переключает ощущения. А бывают расстройства уже органического характера: простатит там какой-нибудь, или проблемы с сосудами, когда венозные клапаны кровь не держат.
Часто мужик как бы хочет секса, но вот данную конкретную проститутку он не очень хочет. Более того, она ему вообще не нравится. Но другой бабы нет. И вот поскольку девушка его не особо возбуждает, а потрахаться всё-таки надо, он закидывается таблеточкой.
Другой вариант: мужик кончил, и на второй заход что-то не особо тянет. А женщина хочет и как бы надо! И он тоже как бы чисто технически-то не против получить удовольствие ещё разок, но вот как-то не встаёт больше. А тут таблеточку закинул - и вроде бы как должно помочь.
Большинство этих рекламируемых таблеток - чистое плацебо. Но поскольку у большинства т.н. "импотентов" вся их импотенция строго в области психики, то плацебо, в которое человек верит - именно то, что и нужно!

Что касается рекламы, то тут есть ещё один момент. Из-за дерьмового питания, сидячего образа жизни, отсутствия спорта и постоянных стрессов и переутомления у огромного процента мужчин с потенцией вообще перманентная проблема. Равно как и с сексуальным желанием в принципе. Но поскольку преследуемый всеми статус альфа-самца требует удовлетворять женщин (ну, хотя бы одну), а он не может - начинает возникать очень психотравмирующее чувство неполноценности. Которое, особенно если баба пойдёт налево, нередко вообще заканчивается полным ахтунгом и полной апатией и неверием в себя. Именно для такого контингента и рекламируется весь этот зоопарк "чудо-средств", которые небольшому проценту мужчин как бы "разрешают" снять внутренние зажимы, привносят уверенность, что "всё получится", они расслабляются и могут хоть что-то сделать.

2017-06-12 в 05:25 

де Альда
Моя жизнь - точно необкуренная трубка: я все еще не обжила себя...
Не мужчина, но по аналогии...
Вот бывает у женщин такое, вроде Вот обстановка, там поцелуйчики-обнимашки, вот уже как бы испытываешь возбуждение, а... эээ... "там" сухо. Причины выше Kordhard назвал хорошо, они одинаковые для обоих полов, в общем-то, от банальной усталости (с 6 утра работа-дом-готовка "романтического ужина") до личных жыыырных тараканов.
Просто, во-первых, этот досадный факт для женщины не означает отмену полового акт (ну, без дОлжного количества смазки может и не очень приятно, но физически возможно, в отличие от), во-вторых, женщин социальный аспект не так давит, не наличествует преследуемый всеми статус альфа-самца и вроде бы как даже признаётся и прощается, что женщинам нужна соответствующая психологическая обстановка (на самом деле мужчинам тоже, но...). Поэтому такое явление хоть и наблюдается одинаково у обоих полов, но, эм, фармакологическое внимание заострено конкретно на мужской аудитории.

2017-06-13 в 03:57 

Agnetha
"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Я, конечно, не мужчина, но - желание не может быть физическим, если при этом не встаёт. Тогда это уже физическим не назовёшь, это именно желание в голове, чувствами и любовью, что называется. А раз не хочет тело, нет и физиологии.
Ну или это моё понимание искажено)

2017-06-13 в 05:14 

_ЛАЙТ_
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Agnetha, желание не может быть физическим, если при этом не встаёт. Я не мужчина - но и еда не секс))). Чувствовать аппетит на определённые виды пищи - буквально, физиологически, то, что называется "слюнки капают" и при этом иметь некоторые части пищеварительной системы, у которых "не встаёт" в смысле, нужные ферменты не выделяются - это часто встречающаяся вещь. Не вижу ни одной физиологической причины, чтобы так не могло быть в сексуальном плане.

2017-06-13 в 10:48 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Agnetha, у многих мужчин бывает даже так: во время предварительных ласк всё встаёт, хочется и т.д., но во время перехода к непосредственно сексу в голове что-то срабатывает и член на какое-то время падает. Хотя общее состояние не поменялось, секса хочется. У меня такое было с бывшей женой в первые две-три встречи, видимо сказывалось перевозбуждение. Хотя ни до, ни после ни с кем больше этот эффект не проявлялся, да и с ней мы потом много лет трахались как кролики. Но слышал, что подобное с кем-то происходит перманентно. По сути сексопатологи занимаются именно такими случаями.

2017-06-13 в 11:08 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Kordhard, но если член упал, как тогда ты сам понимаешь, что ты кого-то хочешь?
где граница между хочешь и не хочешь?
бывает, что женщина просто нравится внешне, но не возбуждает сексуально
это нормально, но при этом НЕТ физического желания

вот красивая женщина, её ты как бы хочешь.
как бы чисто технически-то не против получить удовольствие ещё разок
эти ваши две "натянутые" фразы очень хорошо говорят о том, что на самом деле физического желания НЕТ
когда ты кого-то хочешь, речь не идёт о том, что ты "технически типа как бы совсем не против"
когда ты кого-то хочешь, то более подходящими будут слова о том, что ты можешь выебать стену, как тут было метко подмечено )))

поскольку девушка его не особо возбуждает, а потрахаться всё-таки надо
вообще не понимаю такой логики: партия сказала "надо", а у комсомольца хуй упал )))
что значит "надо"? он этим деньги что ли зарабатывает?

2017-06-13 в 11:40 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
CD_Eater, но если член упал, как тогда ты сам понимаешь, что ты кого-то хочешь? где граница между хочешь и не хочешь?
- Граница зыбкая, но я могу судить только по паре раз, которые были лично у меня больше восьми лет назад. Там скорее не желание пропадает, а какие-то выражаясь языком радистов "шумы забивают эфир", и концентрация на желании растворяется в побочных ощущениях.

бывает, что женщина просто нравится внешне, но не возбуждает сексуально это нормально, но при этом НЕТ физического желания
- Мы говорим о ситуациях, когда желание есть.

эти ваши две "натянутые" фразы очень хорошо говорят о том, что на самом деле физического желания НЕТ когда ты кого-то хочешь, речь не идёт о том, что ты "технически типа как бы совсем не против"
- Такие ситуации бывают у многих мужчин. Потмоу что в юности многие хотят вообще ВСЕХ, и встаёт на КАЖДУЮ. А потом это проходит, но не все готовы этот факт принять.

когда ты кого-то хочешь, речь не идёт о том, что ты "технически типа как бы совсем не против" когда ты кого-то хочешь, то более подходящими будут слова о том, что ты можешь выебать стену, как тут было метко подмечено )))
- Бывают ситуации, когда ты хочешь женщину, но физически не можешь. Вот, например, когда седьмой раз за ночь не встаёт, хотя ты хочешь. А у кого-то аналогичным образом не встаёт и первый.

вообще не понимаю такой логики: партия сказала "надо", а у комсомольца хуй упал ))) что значит "надо"? он этим деньги что ли зарабатывает?
- Бывает, что он их заплатил. :lol:
Опять-таки, у многих случаются моменты, когда секса как-то абстрактно хочется, сперма давит на мозги, и все мысли уже только о сексе. Но вот та конкретная девушка, с которой это можно сделать здесь и сейчас - не особо возбуждает. Но или с ней, или ни с кем. И она как бы и возбуждает, и секса хочется, но вот не вызывает она яростного желания настолько, чтобы сносить все преграды и трахать стены. У меня такого не было, но друзья рассказывали, как это бывало у них.

2017-06-13 в 12:01 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
выражаясь языком радистов "шумы забивают эфир", и концентрация на желании растворяется в побочных ощущениях.
бывает, что одно желание может перебить другое, при этом первоначальное желание пропадает (временно)

когда седьмой раз за ночь не встаёт, хотя ты хочешь.
в седьмой раз ты уже НЕ хочешь
уже наелся, и желание есть пропало

в юности многие хотят вообще ВСЕХ, и встаёт на КАЖДУЮ. А потом это проходит, но не все готовы этот факт принять.
да, в юности хотят всех, в старости - только избранных, исчезает именно физическое желание
а вы думаете, что стариканы по-прежнему физически хотят всех, но не на всех встаёт? )))

думаю, что физического желания без эрекции не бывает, в этом отличие ФИЗИЧЕСКОГО желания
а таблетки - для тех, кто не хочет, но "надо"

2017-06-13 в 12:24 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
CD_Eater, бывает, что одно желание может перебить другое, при этом первоначальное желание пропадает (временно)

- Это не то. Когда в сортир приспичило или от голода голова кружится - оно понятно. Но тут нет никакого "другого желания".

в седьмой раз ты уже НЕ хочешь уже наелся, и желание есть пропало
- У меня в жизни был один случай в детстве, когда моя кузина испекла гигантских размеров клубничный торт с заварным кремом. И я помню это чувство, когда я с вожделением сморю на него, и жду, чтобы меня скорее отпустило, потому что я обожрался так, что больше чисто геометрически не влезало, а ХОТЕЛОСЬ ЕЩЁ, аж слюни текли! И как только я понял, что смогу сожрать ещё кусочек - я с вожделением накинулся!
Ровно то же самое бывает и в части секса! Когда от желанной женщины просто оторваться не можешь, хочется ещё и ещё, даже "пит-стопы" для смены резины только раздражают, потому что не хочется на них отвлекаться! И когда физически продолжать не можешь, а психологически не хочешь прекращать - это облом.

а вы думаете, что стариканы по-прежнему физически хотят всех, но не на всех встаёт? )))
- Не знаю. Могу сказать за себя. В юности вставал на всех, даже если не особо хотелось конкретную девушку. Возможность секса = готовая эрекция. А сейчас только на тех, кого реально хочу.

думаю, что физического желания без эрекции не бывает, в этом отличие ФИЗИЧЕСКОГО желания
- Ты точно мужик, в профайле правда?

а таблетки - для тех, кто не хочет, но "надо"
- Из таких таблеток разве что виагра. Все остальные "аликапсы" и прочая хренотень - чистое плацебо. Она не может заставить захотеть. Она может помочь верующему в неё человеку отбросить мешающие переживания и настроиться на секс с той, на которую встаёт, не более того.

2017-06-13 в 12:33 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Kordhard, да, я точно мужик
вы путаете два понятия:
1) женщина ебабельна, то есть, в принципе, она способна меня возбудить
2) я хочу эту женщину прямо сейчас
первое называется симпатией, второе - физическим желанием
и эрекция - единственная черта, отделяющая одно от другого
а ваши фразы типа "её ты как бы хочешь" и "вроде не против" не имеют ничего общего с физическим желанием, это просто симпатия

P.S. поправка - эрекция не единственная черта, отличающая физическое желание
есть ещё учащённое сердцебиение и прочие сопутствующие физиологические признаки
наверное, бывают случаи, когда возбуждение есть (можно понять по пульсу), но стояка нет (импотенция)
но это - совсем другое дело
если ты не очень хочешь женщину и поэтому у тебя не стоит (случаи, описанные кохардом) - это именно отсутствие желания, а не импотенция

2017-06-13 в 12:36 

Торетти
Райтер-изврайтер
Kordhard, имхо, это лучшее объяснение из всех, что мне встречались. Особенно про торт — наглядно, понятно, логично.

Относительно мифической железной связи эрекции и желания — пардон, дамы, это попахивает старым добрым "ты просто недостаточно хочешь". Дивная, но увы, абсолютно гнилая манипуляция и способ оставить мужика виноватым. если нет эрекции — значит система где-то сломана. Либо в голове, либо с сосудами, и тд и тп. А попытка наезда по поводу отсутствия желания, это всё равно что безногому сказать, что он не ходит потому, что недостаточно хочет ходить.

2017-06-13 в 12:57 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
моя кузина испекла гигантских размеров клубничный торт с заварным кремом. И я помню это чувство, когда я с вожделением сморю на него, и жду, чтобы меня скорее отпустило, потому что я обожрался так, что больше чисто геометрически не влезало, а ХОТЕЛОСЬ ЕЩЁ, аж слюни текли!
но это был не голод!
это было другое желание - человек дорвался до ценного ресурса (необычно вкусного, необычно редкого и т.д.) и хочет его взять по максимуму, т.к. другой такой шанс появится не скоро
аналогично и с трахом любимой женщины, от которой целые сутки невозможно оторваться - физическое желание возникает, быстро удовлетворяется и пропадает, а вот желание максимально взять ценный ресурс - остаётся и руководит вами
к тому же общение с женщиной - это не только сексуальное желание, но и другие виды привязанностей, которые ошибочно принимаются вами за сексуальное желание, но не являются им
природа всякий раз, когда вы выполняете что-то соответствующее вашему инстинкту, подкрепляет ваше поведение положительным фидбеком (возбуждает соответствующий нейрон в центре удовольствий вашего мозга)
например, выполнение вами роли заботливого самца по отношению к женщине приводит к получению вами приятных ощущений, но это не сексуальное наслаждение

2017-06-13 в 13:12 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
CD_Eater, блин! Но если я хочу женщину, и у меня даже после огразма не падает, я могу трахаться часами! Если хочу не очень - то пару раз кончил и всё. А если хочу так, что аж пипец - то продолжаю хотеть даже когда уже члена не чувствую!

У многих физическое желание прямо завязано на психологию! И у мужчин, и у женщин!
И в примере с тортом это был не голод, это было желание конкретного торта!

Давай приведём такую аналогию. У человека истощение, ему нужно поесть. Но из-за стресса нет аппетита. Например лётчики Второй Мировой в периоды активных воздушных боёв нуждались в пище. Но между вылетами не могли в себя запихнуть ничего, кроме компота, хотя есть хотелось.
Мой дед в 1945-м оказался лицом к лицу с малолетним фольксштумровцем, который в упор дал в него очередь из автомата, несколько пуль разорвали комбез под мышкой. Он убил его ножом, потом за это даже награждён был. Но трое суток после этого инцидента он не мог есть. Он чувствовал голод, его дразнили запахи еды, но при попытке что-то положить в рот начиналась рвота - это действие стресса!
Точно так же бывает, что из-за стресса например на работе человек не может сосредоточиться на сексе. Или из-за стресса перевозбуждения. Например свою бывшую жену я тихой сапой вожделел ДЕВЯТЬ ЛЕТ до того, как мы первый раз оказались в постели. И это видимо дало такую реакцию, как при диком сексуальном желании внезапное пропадание эрекции. Нормально у нас получилось по-моему раз на третий или четвёртый что ли. Правда, потом мы год вообще из постели не вылезали. :lol:

Бывают ситуации, когда при наличии самого настоящего желания по каким-то причинам нет эрекции. И в зависимости от этих причин нужно по-разному с ними работать. А понятие "импотенция" вообще выведено из сексологии, поскольку оно некорректно. Говорят "эректильная дисфункция", т.е. нарушение функции, причины которого могут быть очень разными. Т.е. это нарушение - не проблема, а СЛЕДСТВИЕ какой-то проблемы.

2017-06-13 в 13:18 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
у меня даже после огразма не падает
а вы не сказочник часом? )))

и к чему тут пример с дедом, который убил мальчонку ножом?
вы хотите добавить своим постам брутальности? )))

да, импотенция может быть вызвана психическим расстройством (например, если убить кого-то ножом)
с этим никто не спорит
но когда вы не очень хотите женщину и у вас нет эрекции - это вообще не болезнь

2017-06-13 в 21:26 

Agnetha
"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
А я всё же согласна с CD_Eater: мне кажется, некоторые в ветке действительно путают понятия физического и психологического. И фраза
"думаю, что физического желания без эрекции не бывает, в этом отличие ФИЗИЧЕСКОГО желания"
как нельзя лучше описала то, что я хотела сказать, кратко и точно.
Вообще, а бывают ли физическими ЖЕЛАНИЯ? Это, видимо, вообще потребности было бы грамотнее назвать... Голод - именно физическое ощущение голода - это базовая потребность человека в еде. Так же, как и туалет. И секс на уровне телесной реакции с таким раскладом вообще не более, чем рефлекторно заложенная природная потребность. Ну вот, как всё в итоге у меня приземлённо получилось Xd

Торетти,
"А попытка наезда по поводу отсутствия желания, это всё равно что безногому сказать, что он не ходит потому, что недостаточно хочет ходить".
Ну вот у меня есть знакомый, у него нет ног. Но он, видите ли, так сильно хотел ходить, что теперь на протезах бегает - интересно, это была сила желания или причина в другом? ;)
Но это уже другая тема, не для данной дискуссии.

2017-06-13 в 22:39 

Торетти
Райтер-изврайтер
Agnetha, это действительно другая тема.) Отдельная.) Хотя и здесь можно провести аналогию. Ваш знакомы просто силой мысли моментально скрафтил себе протезы и волшебным образом овладел техникой бега на них? Не думаю. А эрекцию требуют по щелчку пальцев.

2017-06-19 в 18:04 

Ursulisa
Я старше и монарше. ex-Korio
Agnetha, секс - не потребность. Это роскошь, которую организм себе может позволить тогда, когда у него в целом все хорошо, и он согласен потратить сколько-то ресурсов на размножение.
Когда человек выживает, ему не до секса особо. Животные перестают размножаться, если не хватает еды или территории. Желание секса - признак того, что в физическом смысле у человека все остальное благополучно. Тогда, и только тогда организм ему разрешает побаловаться эндогенными опиатами, потому что в результате секса могут быть детеныши, и тогда на них придется выделять кусман ресурсов.

Однако, случаются сбои. Например, у человека зависимость от секса, он сексоголик. То есть секс - практически единственный способ, которым он может устроить себе выплеск эндорфинов, и он на эти эндорфины подсел. Опийный наркоман, да. И человек начинает искать секса, то есть пытаться получить дозу. Организм сопротивляется: осел, ты сначала на жрачку заработай - влез в долги, уже три месяца дошираками питаешься! А сексоголику надо срочно дозу, чтобы забыться, поэтому у него само по себе не стоит (организм бунтует, вегетативная нервная система не посылает сигналов куда надо), а трахнуть готов что угодно - хоть кота, хоть коня. Вот и закидывается таблеточками.

Это не единственный пример, но один из возможных.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кружок любознательных — Есть вопрос? У нас есть ответ!

главная