Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:27 

тоже про сдачу жилья

Подскажите, как чаще всего и разумнее всего решается вопрос с проводным интернетом в сдаваемой квартире? Арендодатель оформляет договор на себя, а арендатор просто пользуется (но тогда ему нужно передать пароли-логины, а это может быть чревато изменением тарифов, и мало ли, что там потом всплывет в счетах)? Или каждый съемщик самостоятельно заключает договор с тем провайдером, который ему нравится, - но тогда как удостовериться, что после истечения договора аренды он точно все отключит? Или, раз в договоре фигурирует только арендатор, то не важно, на какой адрес оформлено, все вопросы все равно к нему, и можно не заморачиваться? По большому счету, съемщик и не спрашивая разрешения собственника квартиры может заключить договор с провайдером, таким образом, арендодатель будет не в курсе, что там подключено, подключал-то не он. Или все равно к нему могут быть какие-то вопросы?
Короче, мы запутались, как оно лучше с точки зрения арендодателя.

@темы: Закон

Комментарии
2017-08-25 в 11:39 

NAndrevna
Много лет снимали квартиры, заключали договоры на себя. в основном же за интернет платишь вперёд, как можно оставить долг? Только и оставляли после себя, что провода

2017-08-25 в 11:40 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
съемщик и не спрашивая разрешения собственника квартиры может заключить договор с провайдером, таким образом, арендодатель будет не в курсе, что там подключено, подключал-то не он.
Именно. Предыдущие арендаторы задолжали за интернет, письма Ростелеком пишет на имя бывшего съемщика, но на уже "мой" адрес. Созвонилась с их службами, будут ли приходить письма еще - хз. Но судом грозятся именно съемщику, а не владельцу жилплощади.
Да и с какой бы радости, договор с кем заключали? ну и при чем тут вообще посторонний человек, не участвовавший вообще никак?

Я когда себе проводила - тоже никто ничего не спрашивал. Прописка и адрес предоставления услуги разные, всем пофиг. Владельца квартиры (отец, но это на лбу не написано) никто ни о чем не спрашивал. Его мнение по данному вопросу провайдера не интересовало.

2017-08-25 в 11:43 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
NAndrevna, от провайдера зависит. Ростелеком выставляет счет по факту, в конце месяца.

2017-08-25 в 11:43 

NAndrevna, спасибо!

Koyomy, Да и с какой бы радости, договор с кем заключали? ну и при чем тут вообще посторонний человек, не участвовавший вообще никак?

Ну вот я тоже из этой логики всегда исходила, но сейчас опять искать людей, и решила удостовериться, что логика моя логичная)) Спасибо большое.

2017-08-25 в 11:53 

Йозаянка
Мы всегда сами заключали. При выезде расторгали.

2017-08-25 в 11:59 

Лия Малкавиан
мурр-мурр-мурррр
у некоторых провайдеров сейчас есть услуга переезд. главное, чтобы по новому адресу дом подключён был

2017-08-25 в 12:02 

Orange*Mouse
волком по забытым дням
Всегда на съёмных сами на себя заключали. Когда переезжали то перенос адреса делали и нам бесплатно переподключали на другой адрес. Как арендосьемщику мне бы не хотелось платить за тариф который меня не устраивает. И хотелось бы самой выбирать удобного мне провайдера.

2017-08-25 в 12:11 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Мы всегда предупреждаем арендатора, что договор заключен с таким-то провайдером, плата столько-то, логин и пароль к роутеру такой-то (чем это может быть чревато, господи, - логин и пароль на сайте провайдера - это совершенно другие данные же и никто тариф не поменяет), никаких "счетов по факту" у нас не бывает, потому что оплата за месяц вперед. Если это устраивает - ок, человек платит либо сам, что мы отслеживаем в личном кабинете, либо перечисляет нам в придачу к основному платежу и мы оплачиваем. Если не устраивает - ради бога, пусть обеспечивает себе интернет самостоятельно от любого провайдера и за любую сумму, нас это касаться не будет. Пока тех, кого не устраивало, не было.
Я думаю, всегда можно договориться. На самом деле полно людей, которым лень заморачиваться и что-то там самостоятельно организовывать, когда по факту есть готовое и хорошее (если оно плохое и дорогое, то другой вопрос, конечно:)).

2017-08-25 в 12:39 

Эллаирэ, роутер у кого-то есть, у кого-то нет. У меня, к примеру, приличную часть времени было подключено напрямую в комп, никаких роутеров. Опять же, тарифы всем нужны разные, кто-то ТВ смотрит, кому-то оно не сдалось, кому-то нужны скорости, потому что гамает, кому-то достаточно самого минимума на вконтактек. Поэтому предпочитаю, чтобы люди сами решали, что там им надо, и делали, чем с каждым еще и эти вопросы решать. Потому и интересуюсь.

2017-08-25 в 12:50 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Jane Dow, ну так я и говорю - либо арендатор соглашается на предоставленные условия, либо обеспечивает себе их сам. Во втором случае всю ответственность за оплату несет он сам, это уже не моя проблема. Запрещать, разумеется. не буду. :)

2017-08-25 в 13:09 

Ursulisa
Я старше и монарше. ex-Korio
По уму интернет лучше проводить владельцу квартиры, заключая договор на себя. Оплата интернета - такая же коммуналка, как электричество или вода. Риски те же, способы борьбы те же.
Пароль для выхода в интернет можно давать жильцам без проблем, он не дает возможности сменить тариф.
В свою очередь, арендаторы могут либо принять именно этот интернет именно по такому тарифу как данность, либо предложить владельцу подключиться к какому-то более выгодному, с их точки зрения, тарифу - это вопрос согласования и взаимной договоренности. Учитывая, что у одного провайдера как правило существуют разные тарифы и бесплатный переход с одного на другой, не вижу проблемы одним жильцам оформить интернет "под вконтактик", а через полтора года другим перейти на максимум.

2017-08-25 в 13:56 

shharikova
то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
я когда въезжала позвонила в билайн и приехали все сделали за полчаса мастера, потом как буду выезжать просто разорву контракт и все. Предыдущие жильцы делали так же

2017-08-25 в 17:03 

akiokocoon13
"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
У меня был провайдер ростелеком и их же роутер в аренде. Съезжала, расторгла договор, сдала технику. Хозяевам квартиры остались провода и возможность подключиться.

2017-08-25 в 17:08 

Ursulisa, не знаю, о каких вариантах подключения вы говорите, абсолютно у всех провайдеров, с которыми я за последние 15 лет сталкивалась, логин и пароль для входа и интернет - это те же логин и пароль, что и для входа в личный кабинет, с которыми вы у этого провайдера заведены в системе. Для того, чтобы настроить подключение на новом устройстве, будь то стационарный компьютер или ноут, эти логин и пароль требуются всегда, так же они всегда требуются, если возникают какие-то проблемы с подключением, и что-то надо перенастраивать при помощи тех.поддержки. Поэтому не сообщать их арендаторам невозможно. Другое дело, что, возможно, сейчас уже для домашних интерненов не осталось тарифов не безлимитных, где можно накачать гигабайты сверх включенного в ежемесячный платеж трафика, а, следовательно, риск сделать что-то "не то" минимален. Но я все равно предпочитаю, чтобы подобные вещи были привязаны к тому, кто пользуется услугой, а не ко мне. Вот на городском телефоне раньше все отключали восьмерку, чтобы нельзя было межгород наговорить - с интернетом таких "заглушек" нет, если ты им логин/пароль передаешь.

2017-08-25 в 21:46 

lost in europe
Jane Dow, я вам скажу с позиции провайдера, которому потом эту кашу из неоплаченных ордой квартирантов счетов и украденных ими же арендованных роутеров расхлебывать.:( В общем, тут такое дело. Если вас не волнует, что на ваш адрес будут приходить досудебные уведомления об оплате долга на имя квартиранта (а рано или поздно они будут), то пусть квартиранты каждый раз заключают договор на свое имя.
Если это вас не устраивает, то оформление все на себя и строгий контроль. (Роутер! Проверяйте наличие арендованного вами оборудования в квартире ДО прощания с квартирантами:D). *вот щас у меня в работе квартира с 11-ю разными договорами, по всем долги и невозвращенное оборудование плюс бьющийся в истерике хозяин, требующий прекратить звонить и слать ему письма счастья*:super:

2017-08-25 в 22:45 

Cisnami
Я же живу как во сне, к тому же время от времени умудряюсь забывать, что мне приснилось.
Всегда сами проводили и отключали при съезде. Владельцам было фиолетово, могли показать где провод от предыдущих жильцов валяется. Билайн-интернет даже отключать не обязательно - через полгода после последнего платежа договор расторгает автоматически.

2017-08-25 в 23:42 

Ursulisa
Я старше и монарше. ex-Korio
Jane Dow, пф, если у вашего провайдера все так плохо - настраивайте вайфай и сообщайте пароль только от вайфай-сети, а его делайте отдельным, непохожим на пароль провайдера. И отличным от пароля к админке самого роутера. Это-то точно можно сделать. Если они желают непременно провод - его можно воткнуть непосредственно в роутер без всяких паролей. И все, у юзеров нет доступа к изменению параметров тарифа.

А привязывать интернет к жильцам... то есть то, что коммуналку вы платите от своего имени и квартира на вас оформлена, вас не смущает, а интернет на ваше имя - смущает? Вообще-то залог для того и берут, чтобы из него компенсировать подобные задолженности.

2017-08-26 в 00:38 

Moon Mouse
Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Генератор бреда | Кибермышь
У нас хозяин сам заключал договор, а нам дал ключи от личного кабинета и сказал дальше самим играться - хоть тариф менять, хоть на голове стоять. Но у нас предоплата, так что о долгах речь не идет.

2017-08-26 в 00:50 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
абсолютно у всех провайдеров, с которыми я за последние 15 лет сталкивалась, логин и пароль для входа и интернет - это те же логин и пароль, что и для входа в личный кабинет, с которыми вы у этого провайдера заведены в системе.

Jane Dow, чиво? Пароль для входа в интернет, который прописывается в настройках роутера, не имеет ничего общего с паролем для личного кабинета. Вы его придумываете самостоятельно и меняете хоть каждый день, более того, им можно вообще не пользоваться, сделав доступ открытым, без пароля. Провайдер о нем вообще не в курсе.

lost in europe, а что, кто-то до сих пор арендует роутер вместо того, чтобы купить качественный тот, который нравится, и пользовать его бесконечно? Или это делают только ради того, чтоб его потом тихо спиздить и уйти?:-D

2017-08-26 в 13:54 

akiokocoon13
"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
а что, кто-то до сих пор арендует роутер вместо того, чтобы купить качественный тот, который нравится, и пользовать его бесконечно
Эллаирэ, ну вот я арендовала одно время. Купить для меня было дорого, а при моём тарифе аренда у ростелекома была смешная, то ли 1руб в месяц, то ли 10... не спиздила, потому что фу так делать ящитаю. Меня роутер устраивал более чем.

2017-08-27 в 20:16 

теплый вечер
Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
По разному. В трех предыдущих квартирах договор был на меня. Я заключала, сама оплачивала. Потом переехала, договор перенесла на другой адрес. Спустя пару лет снова переехала, но на новом месте этого же провайдера не было, пришлось заключать с новым.
На данной квартире договор заключен на арендодателя (владельца квартиры). Он тут уже был проведен и владелец сам предложил оставить. Перечисляю ему на карту деньги за аренду, счетчики и интернет. У него стоит автоплатеж с этой карты, поэтому проблем нет.
Маршрутизатор тут местный, владельца квартиры (на прошлых квартирах был мой). Мне дали инструкцию и все данные. Но если что-то будет не так, я один фиг буду звонить провайдеру, ибо не шарю))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кружок любознательных — Есть вопрос? У нас есть ответ!

главная