20:47 

Тоже про регистрацию

Просто Чарли
Mortido
Еду в Питер на месяц. Собираюсь останавливаться у знакомых, не аренда. Из-за изменения в правилах регистрации надо пойти и сделать ее в течение трех дней. Какие у меня должны быть документы при этом - понятно. Плюс заявление от человека, который предоставляет жилье и его личное присутствие (если я правильно понял). А дальше не знаю, никогда раньше нигде регистрацию не оформлял.
Какие еще документы нужно предъявить человеку, который разрешает у него жить? Если квартира в собственности и если она муниципальная не знаю, какая у знакомых
Читал разные статьи - в последнем случае (при обычном режиме регистрации) куча документов нужна, которые за три дня не соберешь никак, по-моему. При этом говорят, что форма регистрации в период с 25 мая по 25 июля будет упрощена. Значит ли это, что вся куча бумажек не понадобится?
Стоит ли вообще этим всем заморачиваться?
Буду благодарен, если мне кто-нибудь пояснит своими словами, а не ссылками на официальные документы. Я не понимаю бюрократического языка.

@темы: Закон

Комментарии
2018-05-17 в 20:58 

iolly
It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Стоит ли вообще этим всем заморачиваться?
я бы не стал

2018-05-17 в 21:03 

Просто Чарли
Mortido
iolly, мне тоже не очень хочется. Вот и думаю, что если документов никаких особенно не нужно, то можно пойти и зарегистрироваться. А если там куча всего понадобится, то и хрен бы с ним. Но случайно на штраф налететь как-то стремно =/

2018-05-17 в 21:15 

Lalayt
Мир обретает смысл лишь тогда, когда ты его к этому принуждаешь (с)/Хорошо быть линкором: башню сорвало - три осталось! (с)/Зло сразив добро пребудет в этом мире неизменно (с)
А штраф большой за отсутствие регистрации?

2018-05-17 в 21:16 

Просто Чарли
Mortido
Lalayt, для Москвы и Питера 3-5к.

2018-05-17 в 21:19 

Lalayt
Мир обретает смысл лишь тогда, когда ты его к этому принуждаешь (с)/Хорошо быть линкором: башню сорвало - три осталось! (с)/Зло сразив добро пребудет в этом мире неизменно (с)
[Noctis], спасибо. А где эти размеры посмотреть можно? Интересует Ростов, если что.

2018-05-17 в 21:26 

Просто Чарли
Mortido
Lalayt, для других городов 2-3к. Это только Москве и Питеру так не повезло(
Я тут нашел

2018-05-17 в 21:33 

Lalayt
Мир обретает смысл лишь тогда, когда ты его к этому принуждаешь (с)/Хорошо быть линкором: башню сорвало - три осталось! (с)/Зло сразив добро пребудет в этом мире неизменно (с)
Ясно, спасибо за информацию.

2018-05-17 в 21:34 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
А как узнают, что я живу в другом городе более трёх дней? Будут в засаде около дома сидеть?

2018-05-17 в 21:40 

Просто Чарли
Mortido
Socratus, сложно. Если приехал на поезде/прилетел на самолете, то можно это проверить. В то же время я могу сказать, что приехал на машине вчера и завтра уже уезжаю. Это уже никак не проверишь.

2018-05-17 в 22:02 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
[Noctis], ну вот и я о том. скажу, что приехал вчера, и как они докажут, что неделю назад? Я к тому, что отпуск скоро и собираюсь на Кубань.
Но ведь как-то штрафуют всяких там гастарбайтеров

2018-05-17 в 22:28 

Просто Чарли
Mortido
Socratus, Но ведь как-то штрафуют всяких там гастарбайтеров
По месту работы или если аренда квартиры не официальная.
Да и в целом документы у приезжих, которые внешне отличаются от коренного населения, спрашивают чаще. А так как все знают, что многие живут без регистрации, сразу и задерживают до выяснения, если пометки о ней нет, кмк. Так что им соврать в данном случае труднее из-за предвзятости. Но это больше мои домыслы, как оно на самом деле - не знаю :nope:

2018-05-17 в 22:35 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
[Noctis], на самом деле нас, отдыхающих на югах, местные на раз-два вычисляют

2018-05-17 в 22:46 

Просто Чарли
Mortido
Socratus, чисто внешне, не по общению?
Кстати, по поводу регистрации, могут запросто соседи настучать, что какой-то левый чел живет в квартире уже неделю, к примеру. Приедут и проверят. У нас в доме одно время многие сдавали неофициально квартиры приезжим, так именно соседи и вызывали участкового.

2018-05-17 в 22:52 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
чисто внешне, не по общению?
и так, и так видно
могут запросто соседи настучать
им показалось, это был не я. пусть в суде докажут.

2018-05-17 в 23:02 

Просто Чарли
Mortido
Socratus, и так, и так видно - значит отличаемся. На югах не был, а питерца отличить от москвича я, например, не могу.
им показалось, это был не я. пусть в суде докажут.
Проверку документов никто не отменял.

2018-05-17 в 23:16 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
[Noctis], если вы гражданин РФ, то вам эта временная регистрация не нужна. Ибо можно находиться в другом городе для граждан РФ до 90 дней.
Для иностранных граждан срок пребывания ограничивается сроком визы за исключением случаев, предусмотренных 115 ФЗ (не более 90 суток суммарно в течение каждого периода в 180 суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом).
То есть, если едите на месяц, то можно даже не заморачиваться. Главное билет сохраните, на всякий случай.

По сабжу. Кроме ваших паспортов и их ксерокопий, нужны документы на жильё (свидетельство и праве собственности) и их ксерокопии, а также присутствие и согласие всех собственников жилья. Вроде больше ничего. Заявление на месте пишется. Все нужные формы тоже там же, на месте, заполняются. Проще говоря, всем собственникам нужно подтвердить, что именно они являются владельцами данного жилья и что они не возражают зарегистрировать у себя другого человека. От вас только паспорт.

2018-05-17 в 23:17 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Проверку документов никто не отменял
ну так, я вчера приехал. имею права три дня без регисрации

2018-05-17 в 23:24 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
~Zoro~, может, вы не в курсе, что в период с 25 мая по 25 июля граждане РФ должны регистрироваться в другом субъекте РФ, в случае пребывания там три дня и более. В период отпусков это не очень удобное требование. Я, допустим, приезжаю на неделю, и мне надо регистрироваться?

2018-05-17 в 23:32 

Просто Чарли
Mortido
~Zoro~, так в том-то и дело, что с 25 мая по 25 июля в городах, где будет проходить чемпионат будут действовать другие правила регистрации. Если я гражданин РФ, то мне по правилам нужно будет зарегистрироваться в течении трех дней после прибытия.

Socratus, имеете, конечно. Но, к примеру, соседи могут сказать, что неделю назад. Кому верить? Им или вам? Так что на всякий случай будут ходить проверять и дальше - живете вы там или нет и каждый раз просить документы. Я не знаю, как оно должно работать. Но по факту - работает так.

2018-05-17 в 23:47 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Socratus, вы правы. Был не в курсе.
[Noctis], печаль. Наверняка толпы на регистрацию будут. Не знаю, можно ли в данном случае, заполнить нужные документы через госуслуги. Чтобы время не тратить. :hmm:

2018-05-17 в 23:49 

Просто Чарли
Mortido
~Zoro~, Не знаю, можно ли в данном случае, заполнить нужные документы через госуслуги - нельзя(( Запретили на это время.

2018-05-17 в 23:51 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Так что на всякий случай будут ходить проверять и дальше
ну хоть внезапно не оштрафуют. и неделю-то можно профилонить. но регистрироваться на 5-7 дней в каждой станице - бред же.

2018-05-17 в 23:54 

Просто Чарли
Mortido
Socratus, бред, соглашусь. Если бы ехал на неделю, то я вообще не задавался бы вопросом - как и что. Плюнул бы и все.

2018-05-18 в 00:12 

shanni
колдомедик и ши
А если я приезжаю в Питер 20-ого мая, когда еще действует 90 суточный режим, а уезжаю 17-ого июня, все равно надо регистрироваться? :emn:
Даже если все билеты и справка-вызов на руках?

2018-05-18 в 00:17 

Просто Чарли
Mortido
shanni, на счет подобного расклада мне вообще никакой инфы не попадалось :nope:

2018-05-18 в 04:43 

Krainosti
Ребят, если я правильно понимаю, это касается перечня городов? Т.е. если я еду на неделю в другой город, которого нет в списке ЧМ, то регистрацию не надо и действует закон о 90 днях без регистрации?

2018-05-18 в 08:24 

обескровленная Мэри.
In this world of a million religions everyone prays the same way.
Ого. Вот это новости. Товарищи, разбирающиеся в нюансах - это действует только на Москву, или на Москву и МО?

2018-05-18 в 10:10 

Blomma
Блин, живу в Спб без регистрации, из отпуска как раз приеду во время ЧМ. Но меня вообще никогда ни руза никакие документы не проверяю, сомневаюсь, что будут сейчас

2018-05-18 в 11:58 

Просто Чарли
Mortido
Krainosti, я так понял, да. По крайней мере, потому что везде указывается конкретный список.

обескровленная Мэри., на МО - не должно. И если из МО в Москву (из Ленинградской обл. в Питер и тд) то тоже регистрация не нужна.

Blomma, меня напрягает то, что полиции будет больше, а значит и шансы попасться под раздачу тоже. В Москве, например, когда какое-то усиление мер безопасности - легко могут проверить. Просто ловят из толпы и просят документики. Великий рендом.

2018-05-18 в 21:16 

~Zoro~
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
нельзя(( Запретили на это время.
[Noctis], всё для людей.
меня напрягает то, что полиции будет больше, а значит и шансы попасться под раздачу тоже.
Её уже больше. В той же электричке на этой неделе постоянно видел МВДшников. Обычно их не наблюдается.
обескровленная Мэри., здесь в "Примечаниях" указаны исключения.

2018-05-21 в 12:27 

Мирель
МБК-1, Зорон и я - вместе мы - сила. И пусть никто не говорит, что трое - это мало!
Еду в Питер 23-го мая, уезжаю 26-го вечером. Останавливаюсь в хостеле. Нужны какие-то "телодвижения", или нет???

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кружок любознательных — Есть вопрос? У нас есть ответ!

главная