19:02 

Танец-сольник психа, бандита или дьявола для мужчины в гала-концерте

Отвечено


Нужен сольный балетный танец для мужчины, с которым он может выступить в гала-концерте в очень серьёзном и высококлассном театре. Требуется что-то очень сложное, для супер-премьера, убойное по эмоциям и обязательно тёмное, опасное, злое, типа дьявола, психа, бандита.

По смыслу подходят Ротбарт Нуреева, Злой Гений Григоровича, Рудольф из "Майерлинга", но не получилось нагуглить постановки, чтобы посмотреть, есть ли у этих персонажей сольник для гала-концерта. В принципе, можно кого угодно, но чтобы танцор мог устроить танцем полный вынос мозга и сердца публике, а после о нём говорили"Не зря он с дьявола/бандита/ещё-кого-то карьеру начал!".

Оберона знаю, может ещё что есть пожёстче.
запись создана: 30.10.2018 в 13:53

@темы: Искусство

Комментарии
2018-10-30 в 15:13 

Али4е
Of course I have a personal life. (c) Rudolf Nureyev
Ротбарт - технически несложная партия, она для харАктерных танцовщиков, которые больше играют, чем танцуют, обычно возрастных.
Про Фауста мало что знаю, но судя по тому, что Мефистофеля на премьере танцевал сам балетмейстер, которому тогда было 38 лет, эта роль тоже примерно такая же.
А Оберон из "Сна в летнюю ночь" Бартольди не годится?

2018-10-30 в 15:18 

Али4е, я не знаю о балете ничего, нужно выпустить персонажа в роли демона или колдуна.

Дополнительный вопрос -- в каком балете у друга или врага главного героя сложная интересная партия?

2018-10-30 в 15:38 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
И насколько сложна и престижна партия Ротбарта из "Лебединого озера" Чайковского?
От постановки зависит.
Балеты на известные сюжеты кем и как только ни ставились. Первоначальные хореографии, как правило, либо не сохранились, либо есть "на бумаге", но сейчас нигде не идут. Тот же Фауст Перро последний раз ставился еще в 19 веке. Потому вопрос еще в том какой театр в какое время (т.е. чья там постановка балета идет). Чаще всего Ротбарт не для премьеров, но в Большом, например, премьерская партия.

в каком балете у друга или врага главного героя сложная интересная партия?
Спартак. :D Как вариант. Насколько интересная у Красса партия это вопрос вкусовщины, но сложная вполне.

З.Ы. Если фанфик пишете, дайте потом ссылку, где почитать.)

2018-10-30 в 15:40 

Али4е
Of course I have a personal life. (c) Rudolf Nureyev
*V_V*, Оберон - царь эльфов из фольклора и пьесы Шекспира "Сон в летнюю ночь". Выдающийся хореограф Джордж Баланчин поставил на музыку Бартольди балет по этой пьесе, и эта постановка очень впечатляющая, а партия Оберона в ней - и сложная, и престижная. Особенно хорош в ней был итальянский танцовщик Роберто Болле.

в каком балете у друга или врага главного героя сложная интересная партия?
"Раймонда", Жан де Бриен и Абдерахман.

2018-10-30 в 16:04 

=Kandra=, спасибо.

Тот же Фауст Перро последний раз ставился еще в 19 веке. Потому вопрос еще в том какой театр в какое время (т.е. чья там постановка балета идет).
Можно дать этот балет герою на откуп с правом оснастить его сложностям и красивостями?

Если фанфик пишете, дайте потом ссылку, где почитать.
В личке.

Али4е, спасибо.

Оберон там не злодей, хотя это, похоже, от вкуса зависит. Но персонаж хараАктрный.
эта постановка очень впечатляющая, а партия Оберона в ней - и сложная, и престижная
Самое то.

в каком балете у друга или врага главного героя сложная интересная партия?
"Раймонда", Жан де Бриен и Абдерахман.

Спасибо.


А насколько сложен и престижен балет "Спящая красавица"? Особенно роли Принца и Голубой Птицы.

2018-10-30 в 16:19 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Можно дать этот балет герою на откуп с правом оснастить его сложностям и красивостями?
Можете просто придумать своего хореографа Петра Иванова или Джона Смита, поставившего вам что угодно где угодно на нужный вам сюжет с произвольным успехом мероприятия.

А насколько сложен и престижен балет "Спящая красавица"? Особенно роли Принца и Голубой Птицы.
Классика и этим все сказано. Принц там основное мужское действующее лицо, а Птица сложная, но очень маленькая. Часто дают перспективной молодежи, чтобы и блеснули, и не загнать.

2018-10-30 в 16:25 

=Kandra=, Можете просто придумать своего хореографа Петра Иванова или Джона Смита, поставившего вам что угодно где угодно на нужный вам сюжет с произвольным успехом мероприятия.
Ещё как можно, но хочется поизвращаться.

Принц там основное мужское действующее лицо, а Птица сложная, но очень маленькая. Часто дают перспективной молодежи, чтобы и блеснули, и не загнать.
Спасибо.

2018-10-30 в 16:46 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
насколько сложен и престижен балет "Спящая красавица"

Кстати, тут тоже важна ситуация. Классическая Спящая - балет большой и в приличном театре вряд ли его будут держать в репертуаре в непрезентабельном виде. Но всякое может быть. Она может быть урезанной, в какой-нибудь дурной постановке, с неудобными костюмами, слишком давно поставленной, просто балетом с несчастливой судьбой в этом театре... Потому теоретически балет Петра Иванова в отдельно взятом театре может оказаться престижнее для участия. Особенно, если балет эксклюзивный, поставленный на этих артистов и его ожидают гастроли.

2018-10-30 в 17:20 

=Kandra=, спасибо. Тут можно многое пофантазировать.

2018-10-30 в 17:57 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Плюс много к Спартаку и Крассу

2018-10-30 в 19:04 

2018-10-30 в 19:55 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Ротбарт - технически несложная партия, она для харАктерных танцовщиков, которые больше играют, чем танцуют, обычно возрастных.

Если это не версия Нуреева, где у него весьма эффектная партия.

Ну а если вам нужна просто суперпочётная и сложная партия для мужчины, то подойдёт «Майерлинг» Кеннета МакМиллана, заглавная партия кронпринца Рудольфа. Архисложная, мегаинтересная и очень эффектная. Круче её я ничего не знаю, даже Оберон не настолько.

2018-10-30 в 20:03 

И я плюсую к Крассу (в исполнении Лиепы), но с чужих слов, правда))
Про Ротбарта тоже мне сказали, что партия не очень сложная.

2018-10-30 в 20:30 

Arashi-opera, Если это не версия Нуреева, где у него весьма эффектная партия.
Спасибо! Ценная информация.

«Майерлинг» Кеннета МакМиллана, заглавная партия кронпринца Рудольфа. Архисложная, мегаинтересная и очень эффектная. Круче её я ничего не знаю, даже Оберон не настолько.
Спасибо.

Гарольд Лодкин, оказалось, что красота, которую я видела в роликах -- это не Ротбарт, а Злой Гений в ЛО версии Григоровича. Там, как пишут, очень трудно, танцует только высококлассый артист. Теперь осталось понять, чем ЛО Григоровича отличается от обычного.

2018-10-30 в 20:52 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Там, как пишут, очень трудно, танцует только высококлассый артист. Теперь осталось понять, чем ЛО Григоровича отличается от обычного.
Это один из немногих Ротбартов, которого дадут и премьеру, плюс стилистика персонажа необычная и не похожая на классическую птичку. Но принц Зигфрид там более крупная партия, чем Гений. Это ЛО было поставлено в Большом в 2001. Если действие в сюжете происходит раньше, ничего не выйдет.

К сложности Рудольфа в Майерлинге плюсую и персонаж не "светлый" принц. К тому же, у нас он шел в Стасике, мог бы теоретически и в каком-то другом театре идти.

Артисты в выборе желаемой партии могут руководствоваться чем угодно. Своим вкусом, амплуа, техническими особенностями, возможностями международных гастролей или ее исполнения в другом театре... Такого прямо, что все мечтают танцевать одно и то же, нет. Все хотят стать известными, а значит, танцевать нужно основные партии, а не безымянного лебедя у воды, но что именно - у каждого свои мечты.

2018-10-30 в 21:13 

=Kandra=, спасибо.

Это ЛО было поставлено в Большом в 2001. Если действие в сюжете происходит раньше, ничего не выйдет.
Это наше время, потому как раз.

К сложности Рудольфа в Майерлинге плюсую и персонаж не "светлый" принц.
Интересно. Погуглю.

2018-10-30 в 23:20 

Talie
"Человек видит вокруг только то, чем полна его собственная душа".
Одноактный балет "Юноша и Смерть". Партия Смерти.
изображение изображение

Потом... "Жизель" Адана. Виллисы - достаточно демонические сущности, так что роль их королевы Мирты вполне сильная (технически). IMHO
Или вас только мужские партии интересуют?

2018-10-30 в 23:26 

Talie
"Человек видит вокруг только то, чем полна его собственная душа".
чем ЛО Григоровича отличается от обычного.
Тем, что Принц и Одетта выжили, а Злой Гений сдох. Добро победило!)))) В постановках 19 века умирали влюблённые. Они тонули в озере.
Но нет обычной трактовки - их дофигища. www.ballet.classical.ru/d_swan_russia.html

2018-10-31 в 02:03 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Интересно. Погуглю.

Крайне рекомендую! Это балет про sex, drugs & revolution :gigi: Отвал башки, серьёзно. А принц — аццкий депрессивный псих и байронический герой.

картинко

2018-10-31 в 06:37 

Talie, спасибо!
"Юноша и смерть" -- вкуснейшая вкуснота.

Или вас только мужские партии интересуют?
Герои -- мужчины. Слэш. Но Мирта очень даже пригодится, дамы тоже упоминаются.

Тем, что Принц и Одетта выжили, а Злой Гений сдох.
А разве Злой Гений не увлёк Одетту за чёрную занавеску, где она умирает у него на руках в эффектной поддержке? Или это одна из вариаций Григоровича?

Но нет обычной трактовки - их дофигища.
Как интересно! Поизучаю. За такой полезный сайт отдельное спасибо!

Arashi-opera, принц — аццкий депрессивный псих и байронический герой
Идеально под одного из персонажей. И картинка стимулирует воображение. Спасибо.

2018-10-31 в 20:01 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
У Ротбарта в версии Нуреева сольная вариация, но не сказать чтоб вынос мозга:



У Рудольфа, к сожалению, в основном па-де-де. Там вынос мозга вся партия в целом.

2018-10-31 в 23:19 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Нужен сольный балетный танец для мужчины, с которым он может выступить в гала-концерте в очень серьёзном и высококлассном театре. Требуется что-то очень сложное, для супер-премьера, убойное по эмоциям и обязательно тёмное, опасное, злое, типа дьявола, психа, бандита.

Сделайте ему премьеру за авторством какого-нибудь известного/неизвестного современного хореографа или за собственным авторством. Премьера на крупном гала это хорошо и правильно.
Никакой четкий сюжет такому номеру не нужен, просто пусть станцует что-нибудь на нужную тему. От ломки наркомана или битвы дьявольских войск до полной абстракции с агрессивным подтекстом. Можно музыку ему под него какую-нибудь хоть современную, хоть из классики подобрать (от Ночи на лысой горе до скерцо из 10 симфонии Шостаковича).

2018-11-01 в 06:54 

Arashi-opera, спасибо огромное! На мой дилетантский взгляд весьма впечатляет -- страстно и много прыжков и вращений. Артист может сам их немного усложнить? Например, сделать вращения из двойных тройными или четверными?
Но полторы минуты для танца на концерте не мало?

=Kandra=, Сделайте ему премьеру за авторством какого-нибудь известного/неизвестного современного хореографа или за собственным авторством. Премьера на крупном гала это хорошо и правильно.
Это было бы хорошо, но тут надо посмотреть какие-нибудь примеры, я не придумаю описание того, о чём понятия не имею. Даже что гуглить не знаю.

2018-11-01 в 14:52 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Сделайте ему премьеру за авторством какого-нибудь известного/неизвестного современного хореографа

+1, годная идея. Как Джером Роббинс ставил «Сюиту танцев» для Барышникова, только что-нибудь более сатанинское.

2018-11-01 в 15:23 

Arashi-opera, куплеты Мефистофеля (Люди гибнут за металл, а Сатана там правит бал) подойдут? Без вокала, понятное дело, только музыка. Или коротко по времени?
"Сюита" очаровательна, спасибо за такую наводку. Очень интеллигентый танец, идеально для другого персонажа.

2018-11-01 в 16:49 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Технически сложная мужская партия в Рапсодии Аштона (как и практически во всем, что ставилось на Барышникова). Это одноактник на пол часа.
Мужская вариация оттуда с МакРаем (Ковент Гарден) - youtu.be/gJmCjEO-wH4

Это было бы хорошо, но тут надо посмотреть какие-нибудь примеры, я не придумаю описание того, о чём понятия не имею. Даже что гуглить не знаю.
Можно погуглить любые гала последних лет и не смотреть на классические па-де-де.
youtu.be/BjIPKvkiYfQ?t=6888 - Болле в Ла Скала
youtu.be/0NksNdUOzt0 - Холберг в Кремлин гала 2013
В этом году в Кремлин гала был потрясающий Ульбрихт с буги-вуги.)) Запись того выступления я не нашла в сети, здесь он нечто похожее "в пол ноги" танцует - youtu.be/ND5bqRmHylA?t=66
Классические элементы можно поставить на любую музыку и в гала обычно не используются сложные декорации или костюмы.

Во всем вышеперечисленном "тьмы" нет. Что-то темное в крупной партии в балете вообще редко встречается, по моим ощущениям. Это в опере сплошные трагедии.
Из "темных" вспомнился еще Иван Грозный Григоровича.
www.belcanto.ru/media/images/composition/170410...

Кстати, Падшего ангела для Цискаридзе Эйфман ставил когда-то. Но я бы не сказала, что агрессивный образ получился - youtu.be/HlCSvyhsSqQ

2018-11-01 в 17:15 

=Kandra=, спасибо огромное! Очень помогли. Пригодится всё, там на обоих персонажей.

Падшего ангела для Цискаридзе Эйфман ставил когда-то. Но я бы не сказала, что агрессивный образ получился
Но какой секси! Как и Холберг в Кремлин гала 2013

Что-то темное в крупной партии в балете вообще редко встречается, по моим ощущениям. Это в опере сплошные трагедии.
Можно для танца использовать куплеты Мефистофеля (Люди гибнут за металл, а Сатана там правит бал) подойдут? Без вокала, понятное дело, только музыка, там её можно взять от 2,5 до 3,5 минут и даже до 4.

2018-11-01 в 19:31 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Можно для танца использовать куплеты Мефистофеля (Люди гибнут за металл, а Сатана там правит бал) подойдут? Без вокала, понятное дело, только музыка, там её можно взять от 2,5 до 3,5 минут и даже до 4.
Можно без вокала, можно с вокалом - любую музыку или звуки можно использовать. Болле месяц назад танцевал на гала под художественные стуки и скрипы. Единственное, с авторскими правами музыки я не знаю что там, но предположим, все со всеми договорились.

В Зимней сказке Уилдона по одноименной пьесе Шекспира есть крупная партия короля Леонта, который своей ревностью губит жену и дочь.
i.ytimg.com/vi/K4HG52FiXME/maxresdefault.jpg

У Ноймайера много мужских партий, дуэтов и слеша.

2018-11-01 в 19:48 

=Kandra=, спасибо!
Сколько минут лучше дать персонажу на танец в гала?

Болле месяц назад танцевал на гала под художественные стуки и скрипы
Была у меня идея выпустить персонажа под африканские барабаны... Но новинкой это не станет.

В Зимней сказке Уилдона по одноименной пьесе Шекспира есть крупная партия короля Леонта, который своей ревностью губит жену и дочь.
Какой роскошный! Идеально в тему.

У Ноймайера много мужских партий, дуэтов и слеша.
Какой ценный товарищ! Спасибо за него.

2018-11-01 в 19:57 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Сколько минут лучше дать персонажу на танец в гала?

Обычно 5-10 минут, но бывает меньше или больше.

2018-11-02 в 00:37 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Из интересного, на мой взгляд, что можно использовать в сюжете.

youtu.be/TyczG7L2vdo - Иван Васильев в роли Китри
В Светлом ручье Ратманского есть вполне официальная партия, в которой Классический танцовщик выходит в костюме сильфиды - youtu.be/GdahDCp5uww
youtu.be/zHJ_BazH_xo - вдову из Тщетной предосторожности по традиции танцует мужчина, но обычно эта партия для возрастных артистов, танцевать тут особенно нечего. Есть и другие женские характерные партии, в которых выходят мужчины.

Балет можно снять как клип и выложить куда-нибудь в соцсети, как это сделал Полунин - youtu.be/c-tW0CkvdDI При этом, он продолжает танцевать Take Me to Church и вживую.

Можно сделать свой сольный проект, когда известный артист танцует сам с участием друзей, сам составляет программу, снимает какую-нибудь театральную площадку для этого.

Крупные мировые театры делают трансляции своих балетов в кинотеатрах. Один из обычных спектаклей снимается на видео и транслируется в прямом эфире в кинотеатрах по всему миру. Программа трансляций висит в открытом доступе на сезон и объявляется вместе с планами на сезон. Участвовать в трансляции престижно, поскольку это расширяет аудиторию и создает бОльшую популярность артистам, в том числе за границей.

2018-11-02 в 06:21 

=Kandra=, спасибо огромное! Это очень кстати и очень нужно.

Обычно 5-10 минут, но бывает меньше или больше.
Значит четыре минуты впишутся вполне.

Есть и другие женские характерные партии, в которых выходят мужчины.
Там юмористические номера, а у меня есть идея на полном серьёзе сделать персонажу "Умирающего лебедя", но, как оказалось, "всё придумано до нас": www.youtube.com/watch?v=JWW9WuttTPw Т.е. потрясти мир не получится, но достойно выступить -- вполне.

Балет можно снять как клип и выложить куда-нибудь в соцсети
Хорошая затея, как раз вписалось.

Можно сделать свой сольный проект, когда известный артист танцует сам с участием друзей, сам составляет программу, снимает какую-нибудь театральную площадку для этого.
Это уже есть. Приятно, что не налажала.

Крупные мировые театры делают трансляции своих балетов в кинотеатрах.
Не знала. Спасибо. Я по-провинциальному, телефон и соцсеть. Но стало понятно, откуда собралась многотысячная толпа на лондонском дебюте Нуреева.

2018-11-02 в 06:56 

=Kandra=, оказывается, мужчины отлично танцуют на пуантах. А все статьи о балете утверждали, что мужчины танцуют только на полупальцах. Вот и верь после этого профессиональным сайтам! :hmm: :laugh:

2018-11-08 в 03:55 

Я - Рицка!, спасибо.

2018-11-18 в 14:22 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
*V_V*, если эта тема все еще интересна, с Полуниным новый клип недавно вышел. Мне кажется, в подходящей вам стилистике - youtu.be/OSye8OO5TkM

2018-11-18 в 14:46 

=Kandra=, спасибо!
Для книги не подходит, но так красиво и атмосферно. Просто для удовольствия, такая конфетка.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кружок любознательных — Есть вопрос? У нас есть ответ!

главная