Меня ведь ещё ни разу не убивали. Может, это очень приятно. Нельзя судить о том, чего не довелось испытать. (с) Текстор Тексель.
Всех с наступающим!
Вопрос возникает каждый год. Почему в торговых центрах перед новым годом звучат рождественские песни на английском языке (Джингл беллс и иже с ним), в оформлении обязательно надпись Christmas, ну и все в таком духе? Зачем оно нам? Как минимум наши новогодние песни веселее и праздничные, чем их заунывные рождественские. Да и мы в первую очередь отмечаем именно НГ.
Понимаю, что вопрос скорее риторический. Интересно ваше мнение и отношение к этому.
Потому что магазины/кафе в торговых центрах часто относятся к крупным международным сетям.
Всё их оформление - часть корпоративного стиля сети, и разрабатывается оно в центральном штабе. Адаптация под конкретные регионы выражается только в необходимом минимуме - подгонке под местное законодательство.
Nisam normalna, да нет, не особо))
вот совершенно нет!
Лично меня больше эти Кристмасы задолбали и Джингл беллсы, хочется уже своего, родного.
Песен про НГ у нас не меньше чем у них.
Вот прям сегодня случай, увидела прелестную лавочку с НГ игрушками ручной работы, нацелилась купить парочку или троечку.
Очень понравились акробаты и паровозик в ёлкой, но на паровозике обнаружилась наклейка Mary Chrismas, и все волшебство от игрушки как рукой сняло. Не стала покупать.
Мне казалось, что в прошлом году как раз менялся репертуар. А игрушки практически все сделаны в Китае, они все на английском, больше охват аудитории.
рождественские песни конечно тут чисто вкусовщина, но английские мне больше приятны на слух (или французские, итальянские, жа хоть корейские ХД)
Я как-то составляла список по этому вопросу.
а поделитесь? сходу не могу ничего припомнить, а те что припоминаю (пять минут и новый год мчится) надоели еще лет десять назад.
+1, ибо на слуху джинглбеллсы и кристмасы много чаще новогоднего. хотя, "новый год к нам мчится" тоже на одном с ними уровне
Скрепы затрещали?))
Вы точно не тролль??
очень жырно
А музыку тоже, поди, крутят из готовых подборок, а свои собирать - надо утруждаться.
Мне в санта-клаусах и джингл-беллсах не нравится их международность и крайнее, предельное опошление. К каким-нибудь местным Йоолу-пукке и кто там ещё есть хорошо отношусь.
А все эти клонированные Санты - ими любоваться - это как приехать на экскурсию за тридевять земель и купить китайский сувенирчик, который можно на АлиЭкспресс заказать не выходя из дома.
Можно взять уже готовое и не парить мозги. Можно начинать что-то крутить самим, но это время, деньги и риски - вдруг не взлетит? К тому же на чем взлетать? Нет раскрученной базы. Куча рождественских фильмов на Западе, популярных и любимых, и единицы новогодних - у нас. Есть хорошие, но они старые. Есть новые, но они днище. С точки зрения продажника ответ очевиден. Лучше "Джинг беллз", чем саундтрек из "Елок".
Вот именно, что детские. Англоязычные рождественские песни это полноценная музыка, просто тематическая (бог с ней, с Jingle Bells, хотя она тоже в миллионе разные каверов есть). А не кукольно-инфантильные песенки для детского сада. Крутить их в заведениях, не рассчитанных исключительно на детей, по меньше мере странно. Из русскоязычного ничего подобного уровня либо вообще нет, либо это песни из советских кинофильмов, которые ну такое себе... Немного не то по настроению, как на мой вкус, да и их две с половиной, как верно заметили выше.
Для меня как-то наоборот, и воообще это дело вкуса, имхо. Кроме того, наши песни имеют асссоциацию, либо с тоской по СССР, которая не всех радует, либо с росссийской "эстрадой", что в принципе грустно. На Западе примерно та же фигня с местными песнями, ибо они пришли из прошлого или на зубах навязли или просто не нравятся.
В стране есть определённный процент католиков и иже с ними, которые празднуют Рождество в декабре, это отличный повод для магазинов начать продавать сопутствующие товары пораньше.
Надписи на двух языках это в принципе правило хорошего тона, пишут же и названия станций метро и улиц на двух языках, почему бы и не поздравить иностранцев по английски?
Кстати, у нас и культа новогоднего шоппинга особо-то нет, этой вот атмосферы "вещевого безумия". Ну Новый год, ну подарки. Нет прямой увязки с купи-купи-купи, если речь не о мандаринках и шампанском. А на Западе есть. Целый культурный пласт - удобренный, жирный, вкусный и готовый к употреблению. Это тоже важно. Цепочка ассоциаций должна же вести к "купи это немедленно" и ни к чему другому. Зачем изобретать собственный велосипед, если можно юзать чужой?