Заказали шкаф в какой-то не особо понятной конторе, как позже выяснилось. У них там генеральный директор, мастер и все остальные "начальники" в одном лице. Но суть не в том.
Сначала нам привезли шкаф не того цвета, ибо образец был слишком маленького размера, а в большом варианте выяснилось, что там адовые переходы оттенка, еще какие-то сучки и прочие уродства (мы изначально спросили, будут ли они, но нам сказали, что цвет будет однотонным, а сучки не ярко выраженными). Ладно, цвет нам поменяли (после тонны истерик с их стороны), но еще когда первый шкаф собирали, двери были не того размера, сейчас у нас не того размера дверцы от выкатных шкафичков. Вчера обещались все заменить, но ни ответа, ни привета. Мы еще ничего не заплатили. Мы даже плюем, что в нынешнем шкафе куча эстетических дефектов, но они все внутри, плюем, что нам каждый раз приходилось по сотне раз на дню звонить и спрашивать, когда они приедут, ведь обещались утром, а уже три часа дня.
Естественно, что в суд идти нет ни времени, ни желания. Но как-то хочется проучить их за все споры и нервотрепку, которую они нам устроили из-за несчастного шкафа (а так же тонну потраченного времени, проведенного в ожидании установщиков, которые никогда не приезжают в назначенное время). Мы еще ничего не заплатили, кроме аванса. Подскажете, что сделать, что говорить, на что опираться? Или, хотя бы, в каком сообществе можно еще спросить.
kruzhok
| воскресенье, 14 октября 2012