Я тут уже писала про свой многострадальный медиаплеер, но вопрос теперь немного иной.
Я успешно сдала его в сервисный центр. Спустя 2 месяца мне перезвонили и сказали что хоть ремонт и гарантийный, но запчасть они так и не дождались, а все сроки вышли. То есть товар ремонту не подлежит, сервисный центр это нужым документом подтвердил и теперь магазин должен вернуть мне деньги или предоставить новый медиаплеер.
Но есть загвоздка. Нет гарантийного талона и коробки. Коробка фигня, а вот на счет гарантийного я мандражирую. Нагуглила только то что без гарантийного талона (только с чеком) товар могут не взять на ремонт в сервисном центре, но при этом все ровно обязаны взять в магазине. У меня же взяли в сервисном центре, но почти уверена что не возьмут в магазине. Прециденты такого плана для них не редкость - о том что магазин на редкость говнистый узнали только после покупки.
Дяденька в сервисном центре уверил меня что они обязаны вернуть деньги (или обменять товар) при наличии товара, чека и вердикта сервисного центра. Гарантийный желателен, но не обязателен.
Где это написано? Какой закон мне цитировать в магазине? Научите ругаться

Ответ получен, спасибо.