У меня вопрос к юристам.
Ситуация такая. Положила деньги на карту банка Х черед банкомат банка У. Банки являются официальными партнерами, о чем указано на банкоматах и так же на сайтах этих двух банков. Деньги клала наличные. Сразу они не упали на счет, а пришла какая-то смсочка о том, что я якобы перевела с карты на карту.
Произошло это 10 числа вечером. Денег на карте до сих пор нет. Что я делала все это время:
- позвонила в банк У, составила претензию, выссказала им своё фе
- получила от банка заверения, что претензия будет рассмотрена в течение 2 календарных дней и по ней будет вынесено решение
- получила номер претензии смской.
Вчера не произошло ничего.
Сегодня:
- получила смску о том, что моя претензия рассмотрена и по ней вынесено решение
- позвонила, прослушала решение, сказала, что деньги так и не поступали, мне посоветовали позвонить в банк Х и выяснить этот вопрос у них
- позвонила в банк Х, где мне объяснили, что Х и У являются банками партнерами только на снятие денежных средств, а, если положить, то надо ждать, или класть деньги на карту непосредственно в банкоматах банка Х
проблема в том, что банкоматов банка Х по Москве очень мало, тем более на внесение, если бы я знала, что свяжусь с таким геморроем, я бы поехала в отделение, и внесла бы деньги через приходный ордер, хотя это тоже не быстро
В результате я имею пустую карточку и заверение от банка Х, что деньги поступят в течение этого дня.
А теперь вопрос - какого черта они не могут заранее информировать клиентов о возможности возникновения подобных проблем? Почему я узнаю об условиях партнерства по телефону от девочки, а не в банкомате? И могу ли я подать на этих б***ей в суд за такое?
Ладно у меня ситуация не смертельная, а если бы надо было какую-то операцию срочно оплатить? Да человек бы помер, ожидая денег!
Короче, очень жду ответа от специалистов.