Очень нужен совет.
Такая ситуация. Перед новым годом купили диван-кровать. Посмотрели в салоне образцы, нам понравилось, заказали.
Привезли его за пару дней до НГ, мы проверили, визуально было хорошо.
После НГ собрали его и тут пошли неприятные сюрпризы. Спинки двух частей(диван угловой) не совпадают. То есть если соединять их вместе спинка одной части уходит вперед на пару сантиметров, если не соединять - естественно разъезжается. Тут конечно можно взять мужика, дрель и сделать нормально самим, но какого черта я за свои деньги бегать должна?
Дальше - веселее, у той части из под которой выкатывается кровать конструкция просто верх юмора и смекалки - сиденье сделано из куска поролона который держится собственно на боковинах и одной поперечной рейке и когда садишься - проваливаешься внутрь этой конструкции и чувствуешь себя курицей в гнезде. То есть снизу под поролоном нет ничего кроме ткани, оно свободно провисает. Из-за этого всего когда садишься - ткань натягивается и рвется там где прострочена, потому что все натяжение идет на обивку и естественно больше всего на швы.
На мой закономерный вопрос какого черта одна из частей сиденья(а всего их три, две - пружинные блоки, одна - этот клятый поролон) из другого материала, спать на таком нереально, разница огромная, две части жесткие как доски, а в третью проваливаешься - производитель заявляет, что "купите матрас, все так делают". И тут я тоже сомневаюсь, что можно такие изделия выпускать как "диван-кровать". Как бы в магазине не было нигде написано, что для эксплуатации в качестве кровати нужно докупать матрас.
Нас это совсем расстроило, как бы покупая диван немного другого хочешь.
Сразу после выходных побежали в салон - те сказали что все в порядке, это их косяк, деньги вернут, диван заберут. Ладно, мы выдохнули. Потом неделя тишины - никто не звонит, но у них типа 7 дней срок рассмотрения претензий. Сегодня позвонили сами. Девушка зам директора производства подтвердила, что все решаемо, заберут завтра. Вечером мне звонит уже другая дама и орет, что никакого возврата быть не может, ни разошедшаяся ткань ни их "оригинальная " конструкция сиденья, ни то, что диван по сути не собирается в одно целое не является поводом для возврата, типа он уже у нас три недели в пользовании и б/у мебель возврату не подлежит, не каркас же сломался. Меня естественно все это не устраивает. В конце концов они предложили забрать его в ремонт - типа только из их инициативы и хорошего отношения к клиентам, а так они не обязаны.
В результате максимум что нам светит - это ремонт, причем о сроках молчат, и никакой замены на время ремонта, а как-то спать на полу не очень хочется.
Отсюда вопрос. На что мы как покупатели имеем право и куда бежать жаловаться?
Буду благодарна за любую помощь.