Здравствуйте!
У нас пропал интернет. Компания - Ростелеком. Когда выглянули в окно - увидели ростелекомовских мастеров, ковыряющихся на столбе. На вопрос о том, что они там делают, почему у нас не работает и просьбу разобраться и вернуть сетку обратно, получили маты и панический отъезд.
Путем ругани с диспетчерской добились себе мастера в этот же день. Мастер пришел, поковырялся и заявил, что вообще-то у нас слетели настройки модема. Ну вот этого, с рожками. До заводских слетели. И что, мол, это:
- либо свет мигал (но: 1. свет точно не мигал, я по другой технике проверила, в которой настройки тоже сбиваются, а, кроме меня, никто не делает; настройки были в норме; 2. при мигании света после перезагрузки или даже без нее сетка нормально работает),
- либо нажали reset (тоже точно никто не мог: меня не было, домашние в этом не разбираются и не полезут жать маленькую незаметную кнопочку),
- либо резко включили-выключили модем (не было такого, я его перезагрузила только после того, как созвонилась с мастером; до этого пребывала в святой уверенности, что проблема на столбе).

Собственно, у меня осталось стойкое чувство, что где-то что-то не так.
И вопрос звучит следующим образом: правильно ли я подозреваю, что они что-то нафигачили с проводами на столбе вплоть до того, что у нас сбились настройки? Или реально проблема в модеме и все-таки была резкая перезагрузка (ну это единственное, что боле-менее подходит, я могу допустить, что без моего ведома вот эту большую черную кнопку лишний раз нажали)?

PS: а, и еще момент: поначалу мастер по телефону рассказывал, что мастера чинили какое-то "220" на соседней улице. Я понимаю, что оно может быть завязано на наш столб, но где "220" (электричество ж) и оптоволокно?