Есть ли здесь маркетологи и люди, имеющие отношение к соц. опросам?Наверное, вы мне подскажите и развеете мой вопрос, которые меня гложит с детства)))
Дело такое:Почему в России продаются в основном товары с базовыми вкусами? У нас расспространено такое явление, что каждый сезон или к каждому важному событию на не долгий период времени выпускается якобы новый вкус предмета в дополнение к базовому, а потом он снова исчезает и иногда появляется с новой рекламой спустя 5-10 лет, а вместо исчезнувшего вкуса иногда появляется новый такой же вкус односезонник или вообще ничего. В то время как в других странах часто помимо базового вкуса продаются вещи и с другими вкусами, но они сразу продаются все вместе. Наверное, лет 20 назад стала это замечать, как стала путешествовать в др. страны, но никогда не могла понять, почему же так в России. 5 лет назад моя семья стала участвовать в соц. опросах и очень быстро поняли, что опросы делают все липовыми, т.е. рекруты нас просят заранее говорить и иногда вести себя так как выгодно рекрутам или опрос-компаниям и я вот теперь думаю, а не связаны ли эти два фактора между собой:то, что у нас продаются вещи только одного базового вкуса и то как просят говорить опрашиваемых?
Ну, например, внезапно вчера обнаружила M&Ms криспи в синей упаковке с яркой надписью на картонном боксе, что специально выпущенна эта серия к ЧМ, однако я 4 года назад и в прошлом году в Японии видела их в свободной продаже на равне с др. вкусами, которых нет у нас и они не были ограниченной серией. Или же, пример касательно кока-колы черри или ванила-колы. Где-то в начале нулевых на один летний сезон они появились в России в продаже и они были очень вкусными, так что многим полюбились, а потом они исчезли и вроде как только прошлым летом стала появляться кока-кола чери. В то время как в Германии и Польше они были замечены в свободной продаже. Объясните, пожалуйста, этот феномен? Я просто из тех, кто любит новые вещи, да еще и с необычными вкусами и поэтому, когда что-то внезапно исчезает, а мне это понравилось- это для меня грусть и боль, т.к. базовые вещи я не очень люблю. Например, я не люблю вообще газировки, но ради определенных видов я готова немного попортить свой желудок, а они хоп! и исчезли быстро)))
Спасибо.