Вопрос про букинг.
История такая: мы забронили номер через Букинг несколько месяцев назад. Без предварительной оплаты, но с удержанием полной суммы проживания в случае отмены. И, вот, меньше, чем за сутки до заезда, это место размещения, написало, что они закрыты по тех. причинам и предложили на тех же условиях заселиться в другое место проживания, которое было хуже и вообще в другом месте города располагалось, что не подходило. Поэтому, мы написали, что извините, нам это не подходит пришлось за несколько часов до приезда бронить другое место, в 2 раза дороже уже, ибо высокий сезон.
И вот сейчас мне пришло сообщение, что тот объект размещения отменил бронирование. Сам отменил, мы не отменяли. На данном этапе "штраф" не был списан, к счастью. На почту пришло такое сообщение:

И вот, меня беспокоит, что произойдёт если нажать на красную кнопку, которая будет правдой. Спишется штраф за незаезд? Что не хотелось бы, ибо не наша вина их тех. проблем. Но на букинге это никак не отображено, ибо написали они об этом в ватсапе мне на номер телефона, а не через мессенджер букинга (или е-мэил).
Что будет если ничего не нажимать в этом сообщении?