Вопрос к геймерам.
Я в компьютерных играх полный ноль, но в поездке долго подслушивала разговор одной компании по соседству и стало любопытно.
Суть в чем:
читать дальшенекие товарищи встретили бывшего соседа по общаге - пусть для удобства будет зваться Вася, - вместе с которым где-то в начале 2000-х славно рубились во все возможные компьютерные игры. И стали ностальгировать, попутно объясняя своему спутнику помоложе, каким крутым геймером был в те времена Вася, причем именно в смысле всевозможных хитростей и нестандартных решений. Они даже были командой, в которой Вася был капитаном, главным стратегом и тактиком, и под его предводительством они не только в локальной сетке всех валили, но даже несколько раз в каких-то городских соревнованиях первые-вторые места занимали. (это я пересказываю к тому, что, судя по этому, Вася был не просто любитель поизвращаться ради чистого эксперимента). А потом они кинулись вспоминать, что ещё Вася очень любил играть в TES III и IV, и очень странно прокачивал персонажа, за счет чего, тем не менее, очень легко проходил игру, практически читер.
Вася рассказал заинтересовавшемуся новенькому, в чем была суть этой "странности", после чего тот тоже посмотрел на него с видом "Да вы, батенька, извращенец".
Если я правильно поняла, суть была в том, что он намеренно выбирал персонажу "неподходящую" профессию, то есть, что-то чуть ли не противоположное тому, как именно он потом собирался этим персонажем играть. Ну, то есть, выбирал персонажа, которому по профессии лучше всего годилась тяжёлая броня и меч, а вооружал лёгкой бронёй, луком и магией и прокачивал те характеристики, которые нужны для пользования именно этим. Профит, мол, был в том, что убойность персонажа хоть и медленнее, чем с "родной" укомплектацией характеристик, но росла, но зато уровень очень медленно поднимался, и это позволяло легко валить монстров, которых программа генерила в соответствии с уровнем.И вот мне теперь интересно:
такая хитрость действительно имеет место в однопользовательских РПГшках, или ложь-звиздёж?
или такое было возможно исключительно из-за особенностей именно TES III, IV?
и что насчет современных многопользовательских РПГ?
Ответ получен. Всем ответившим - большое спасибо.