Приветствую. Вопрос касается Москвы и области. Подскажите, если я хочу сделать ряд документов для офиса по короне, типа приказов, плана мероприятий и прочего, это ОБЯЗАНА делать каждая организация или оно все носит рекомендательный характер? При условии, что организация не потоковая по людям, а, например, сидит себе на месте, работает на компьютерах и чего-то проектирует? Допустим, если делать график замера температуры, имею я право напечатать свою форму, как мне удобнее, или его надо откуда-то брать по строгим стандартам? С приказами тоже самое. В интернете всякого понавешано, и если мне хочется изменить документ под себя, это законно? Просто, как я слышала, для некоторых отраслей, типа ЖКХ, строительства (на объектах) есть действительно утвержденные нормы и шаблоны, но организация вроде не подпадает под это, а начальство просит все оформить, потому что вдруг кто-то приедет проверять офис. Шарю в инете и не нахожу единых каких-то строгих правил для офисной документации по коронавирусу.
Единственное что обязательно, как я поняла, это Роспотребнадзорные рекомендации, которые подхватили власти в своих постановлениях, типа сделать в офисе дистанцированные разметки, всех обеспечить масками, перчатками, средствами дезинфекции и замером температуры.
А вот по бумажной волоките вопрос.
Заранее спасибо.