14:24

ignore what's irrelevant.
У нас в школе пошла мода у 11-12 летних девочек на огромные каблуки (сантиметров 12). причем смотрится это, как сказать, совершенно по бл*дски, учитывая то, что эти самые девочки ходить на них совершенно не умеют и общий стиль у 90% под эти самые каблуки ну вообще не подходит.
Мне вот интересно, куда смотрят родители? ну в смысле купить 12-летней девочке настолько большие каблуки, при этом она их ни разу не носила, это же как-то эээ?

@темы: Человек

Комментарии
19.03.2010 в 19:31

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
*усиленно припоминает* Это не "сейчас". Я почти десять лет, как школу закончила, а "каблучный период" класс на шестой и приходился. Разумеется, в школу оно и носилось (а другого "выхода в мир" у шестиклассников еще, как правило, и нет) Поверх коричневых "просоветских" теплых колгот еще туфельки носились - вспоминать жутковато... Точно помню только, что к тринадцати-четырнадцати годам совершенно интерес к таким туфлям пропал, только к нарядному платью осталась пара, соответственно, почти и не надевавшаяся. В повседневной обуви шпильки до сих пор не люблю.
Играть "взрослость" только лет до тринадцати и имеет смысл, потом уже глуповато смотрится непонимание, какая одежда где уместна и когда.
19.03.2010 в 19:50

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Принцесса Дара
несостоятельные родители тоже не считают нужным тратить время на воспитание
но денег на туфли у них нет, в отличие от состоятельных
19.03.2010 в 20:48

Don't live to dance. Dance to live!
Fake_Innocence, можно же дешевенькие накопить.
Но ничего хуже нет нвоспитанных детей, которым родители, к тому же, не покупают то, что они хотят.
19.03.2010 в 21:07

Милый мой, действительность не лечится.
Насчет того, куда смотрят родители - я сталкивалась с такой категорией взрослых людей, в основном весьма высокого достатка, которые на детях "отыгрываются" за свои детские комплексы и неудовлетворенности. Ну вроде того, что им, этим взрослым мамашам, в детстве очень хотелось краситься яркой помадой, носить обувь на каблуке, одеваться "как взрослые" - а родители и учителя им это запрещали. И теперь они хотят, чтобы у их детей было то, чего они сами себе позволить в детстве не могли - мол, если нарядить ребенка как взрослую проститутку, то ребенок от этого станет счастливее. На самом деле, конечно, речь идет вовсе не о ребенке, а желаниями ребенка родители прикрываются больше инстинктивно, чтобы самих себя оправдать.
Кстати, еще добавлю насчет вредности такой обуви - насколько нам рассказывали в школе неоднократно на уроках по половому воспитанию, раннее ношение высоких каблуков (как раз примерно в 10-12 лет) может во взрослом возрасте привести к проблемам по женской части, а то и вовсе к бесплодию. Обоснование помню смутно - вроде как не до конца сформировавшаяся (?) матка может от этого сместиться куда-то не туда, хотя, может, я и неправильно помню.)
19.03.2010 в 21:13

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
Дитя-невидимка
а вот танцоры у нас всегда рожали на ура Оо хотя девочки на каблучках чуть ли не с 8 лет
19.03.2010 в 21:21

Милый мой, действительность не лечится.
Сайэ Ар-Терезени
Я честно не знаю, может, если начинать на них ходить ДО полового созревания, то все нормально будет. Просто я точно помню, что нам эти страшилки про сдвиг матки неоднократно говорили в школе - может, пугали? Вообще по-хорошему надо будет у кого-нибудь из знакомых врачей спросить.)
19.03.2010 в 21:57

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
Дитя-невидимка
будущий врач сидит и думает, как же это может матку подвинуть...
19.03.2010 в 22:07

Милый мой, действительность не лечится.
Сайэ Ар-Терезени
=) не знаю.)) но нас этим пугааааали )))
19.03.2010 в 22:22

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Дитя-невидимка
про матку фигня,
а вот скелет вполне может пострадать, особенно позвоночник и кости стопы.
19.03.2010 в 22:37

The Original™ Обычный Сумасшедший
Fake_Innocence и коленные чашечки. моя бабушка с шестого класса носит высокий каблук, точнее, носила до прошлого года, пока у нее совершенно невыносимо заболело колено. Так что мое мнение - каблуки можно в любом возрасте, но как выходную обувь, а не каждый день круглый год.
19.03.2010 в 22:44

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Обычный сумасшедший
каблуки можно в любом возрасте, но как выходную обувь
согласна.
хотя даже ради праздника не буду себя мучить этим испанскими сапожками :alles:
19.03.2010 в 22:48

Милый мой, действительность не лечится.
Fake_Innocence
Значит, просто пугали. Впрочем, нас вообще много чем пугали, мало соотносящимся с реальностью.
хотя даже ради праздника не буду себя мучить этим испанскими сапожками :alles:
+1 =))) Имхо, это одно из самых извращенных изобретений человечества.))
20.03.2010 в 00:53

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
Дитя-невидимка
и телегонией тоже, небось)
Fake_Innocence
вы просто не находили нормальной обуви на каблуках)
20.03.2010 в 10:20

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
Ношение высоких каблуков вообще и в период активного роста и полового созревания в особенности вызывает смещение центра тяжести тела, как следствие формирует плоскостопие, искривление позвоночника и изменение узла наклона таз, матка относительно такого таза действительно оказавается в другом положении, нежели у нормально сформированной девушки. Так что проблемы с бесплодием и вынашиванием беременности в будущем вполне вероятны. Кроме того, при ношении обуви на высоком каблуке происходит перераспределение кровотока и ограны малого таза оказываются обделенными и прибывают в состоянии кислородного голодания. Это тоже не улучшает репродуктивное здоровье будущей женщины
20.03.2010 в 12:54

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
~Asuka~
ну то-есть суть в том, что не матка двигается, а матка оказывается в неправильном положении из-за деформированной опорно-двигательной системы, правильно?
20.03.2010 в 13:54

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
Сайэ Ар-Терезени Скорее, это только один из механизмов. Потом наслаиваются и запускаются другие (так как орган уже в несвойственном ему положении), усугубляющие ситуацию и закрепляющие дефект. Тут уже значение приобретают и прераспределение внутрибрюшного давления (мы же помним о смещенном центре тяжести), которое начинает действовать на мотку с несвойственной стороны. И то, что как раз в подростковый период матка набирает объем и массу, свойственные зрелому органу. И в это же время она должна занять характерное для взрослого организма положение (у девочек влагалище и матка расположены более вертикально, и наклон приобретают в период полового созревания). И ишемия связочного апапрата из-за прераспределения крови играет роль, приводит к нарушению эластичности связок. Много там патологических реакций имеют значение, которые в итоге могут привести к ретроверзии. Учитывая, что для детородной функции все-таки большее значение имеет не столько положение матки относительно земной оси, а ее соотношение с организмом девочки... то сейчас мы получаем немало молодых женщин с аномалиями положения репродуктивных органов, котрые обращаются по поводу проблем с возникновением беременности и с вынашиванием.
20.03.2010 в 14:36

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
~Asuka~
я как бы все это знаю) И логическую цепочку вывела.
Я про то, что девочкам упростили все до схемы каблуки -> проблемы с маткой. Ну естественно, они не поняли что к чему. Надо было вот так, подробно объяснить, чтоб поняли, какой фееричный их ждет ПЦ.
20.03.2010 в 14:37

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
~Asuka~
вчера тормозила сильно, но согласитесь, что отдельно выхваченная фраза звучит и правда глупо
20.03.2010 в 15:19

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Сайэ Ар-Терезени
вы просто не находили нормальной обуви на каблуках
там всё равно будет слишком узкий нос для меня (не люблю когда пальцы плотно сжаты в обуви) :)
20.03.2010 в 16:12

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
Fake_Innocence
та ж фигня) Я тоже думала, что каблуки - это пдц, пока не нашла производителя, который как будто специально делает обувь под меня)
20.03.2010 в 16:16

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Сайэ Ар-Терезени
увы, каблуки это в целом не для меня. Если носок будет широкий, нога будет ездить мозоли на подошве ноги.
20.03.2010 в 16:31

Милый мой, действительность не лечится.
Сайэ Ар-Терезени
и телегонией тоже, небось)
Чем-чем?! Оо
Я тоже думала, что каблуки - это пдц, пока не нашла производителя, который как будто специально делает обувь под меня)
Завидую вам страшной завистью, правда. Мне эстетически нравятся каблуки и девушки, которые умеют на них красиво ходить, но сама я в принципе не могу носить такую обувь, т.к. при моей степени плоскостопия ноги в любой, даже самой удобной колодке через час-полтора начинают ужасно просто болеть.((
20.03.2010 в 16:44

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
Дитя-невидимка
псевдонаучная концепция, исходящая из представления, что влияние генотипа мужской особи, выступающей в качестве первого сексуального партнёра для женской особи, существенно сказывается на наследственных признаках потомства последней, полученного в результате спаривания с последующими партнерами. (с) вики

ортопедические стельки не пробовали? Здорово помогает.
20.03.2010 в 16:59

Милый мой, действительность не лечится.
Сайэ Ар-Терезени
псевдонаучная концепция, исходящая из представления, что влияние генотипа мужской особи, выступающей в качестве первого сексуального партнёра для женской особи, существенно сказывается на наследственных признаках потомства последней, полученного в результате спаривания с последующими партнерами. (с) вики
А, нет, нам такого не впаривали, это я уже в сознательном возрасте сама читала ^^ Хотя на самом деле шанс того, что потомство будет похоже на первого мужчину есть, но на уровне исключений-аномалий, какие-то там сотые или тысячные доли процента, насколько я помню.
ортопедические стельки не пробовали? Здорово помогает.
Нет, только слышала про них, но думала, что это очередное "надувалово". Серьезно помогает? Тогда надо попробовать... *появилась надежда все-таки походить этой весной на каблуках*
20.03.2010 в 17:01

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Дитя-невидимка
на уровне исключений-аномалий
а чем объясняются такие аномалии? Просто в первый раз слышу про такое. Имеется в виду, конечно, что был использован сперматазоид другого мужчины.
20.03.2010 в 17:04

Милый мой, действительность не лечится.
Fake_Innocence
Если честно, я точно не помню, но тоже что-то там с аномалией матки.)) Просто я статью читала, где какой-то ученый деятель разоблачал этот миф, и вот он говорил, что, в принципе, быть такое может, но в таких исключительных случаях, что об этом даже не стоит задумываться. Ну этот как близнецы, рожденные от разных отцов - теоретически такое возможно, а на практике в мире таких единицы.))
20.03.2010 в 17:13

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Дитя-невидимка
ну, для всех таких случаев нужны сперматозоиды от разных мужчин, всё-таки.
А телегония опирается на какую-то там волновую генетику, типа волны энергии или чего то там от мужчины влияют на геном женщины о_О
20.03.2010 в 17:17

"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
Дитя-невидимка
близнецы от разных отцов еще как возможны, если близнецы разнояйцевые)
Но тут-то говорим о псевдонаучной хуите, когда дети, обожемой, несут генотип первого мужчины.
Fake_Innocence
интересуюсь эмбриологией и от их волновых теорий, признаюсь, выть хочется.
20.03.2010 в 17:41

Милый мой, действительность не лечится.
Fake_Innocence
Ну, если на волновую - то это бред точно.) там не про волновую было, там что-то связанное со сперматозоидами первого мужчины, которые по каким-то причинам не оплодотворили матку или вроде того... вот правда, врать не буду, просто там слишком много умных слов было, а эмбриология и гинекология - это так от меня далеко.(((
Сайэ Ар-Терезени
Ну или не от разных отцов, а разного цвета кожи.. в общем, какая-то тоже редкая аномалия среди близнецов, еще несколько месяцев назад на обосную обсуждалась, говорили, что таких случае чуть ли не один на миллион.
когда дети, обожемой, несут генотип первого мужчины.
Ну это бред, это я согласна.)
20.03.2010 в 18:11

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Дитя-невидимка
там что-то связанное со сперматозоидами первого мужчины, которые по каким-то причинам не оплодотворили матку
ну это не обязательно первый мужчина. А любой, с кем женщина изменила основному партнёру :-D