11:05

харибо

А вот полезны ли мармеладки от HARIBO? Ну, знаете, мишки там, кока-кола. Мне мама всегда говорила, что это страшная химия. А недавно вот читаю, что он полезен, желатин - для костей, волос, ногтей, да и вообще утоляет голод на сладкое и самое то для спортсменов и худеющих.
Правда, эта инфа с офф.сайта, так что, доверия к ней как-то не очень много.

@темы: Продукты питания, Химия

Комментарии
01.04.2010 в 11:09

Caveat Emptor Злой
Имено харибо да. Для костей правда а про остольное не знаю.
01.04.2010 в 11:11

***
желатин - это полезно, а вот ароматизаторы, идентичные натуральным, красители и прочая чушня - не особо.
01.04.2010 в 11:18

Песни не отменить. Лета не избежать.
Мы все равно сдохнем. Ешьте, что нравится.
01.04.2010 в 11:22

зизазу
бееее вы вообще знаете что такое желатин?
01.04.2010 в 11:24

Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!
Мы все равно сдохнем. Ешьте, что нравится.
оптимистично.
01.04.2010 в 11:31

А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
ksu.usv ,что?)
01.04.2010 в 11:31

***
бееее вы вообще знаете что такое желатин?
А что там такого противного? Холодец ели? Те же переваренные кости и хрящи, только с мясом в добавок. Вкуснятина.

ksu.usv
Можете бежать к тазику
01.04.2010 в 11:35

зизазу
нет, я никогда в жизни не ела холодец, именно потому что это омерзительно %)
желатин - продукт переработки соединительной ткани животных
01.04.2010 в 11:39

Леди-сапожник
ksu.usv желатин - продукт переработки соединительной ткани животных
О боже боже, какой кошмар *паника*))))
01.04.2010 в 11:40

Caveat Emptor Злой
ksu.usv знаем, желатин получают так же из водорослей агар агар, после коровьего бешенства желатин из костей и кожы животных разрешен только для использования как баллистический гель(имитирует плотность живого тела) в пишу полностью запрещен.
01.04.2010 в 11:40

зизазу
ну не знаю, на мой взгляд это противно, жрать всякие хрящи, связки...
01.04.2010 в 11:41

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
желатин - продукт переработки соединительной ткани животных
*аблизываицца*

и эта, на будущее, не стоит говорить о чужой еде, вне круга травоядных, "омерзительно". Следует "Мне не нравится".
01.04.2010 в 11:42

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
наем, желатин получают так же из водорослей агар агар, после коровьего бешенства желатин из костей и кожы животных разрешен только для использования как баллистический гель(имитирует плотность живого тела) в пишу полностью запрещен.
блин... я уж думал желатин снова стали делать из еды, а не из травы :(
01.04.2010 в 11:42

зизазу
хм, я считала это омерзительным еще до того, как стала травоядным )
01.04.2010 в 11:43

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
ksu.usv, а мясо не противно? Тоже часть трупа.

А вообще желатин почти не усваивается организмом, у него пищевая ценность никакая.
01.04.2010 в 11:44

Caveat Emptor Злой
Что уж точно омерзительно так это безвкусное тофу.
01.04.2010 в 11:45

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
так жто безвкусное тофу
зря ты так. В студенчестве очень любил сей продукт. А сейчас не продают, а делать не умею.
Тофу, как и рис - наполнитель еды, со своими полезными свойствами.
01.04.2010 в 11:48

зизазу
противно, я вообще вегетарианка, но здесь не об этом. желатин и всякие там холодцы мне противны с самого детства, когда я еще не знала о вегетарианцах.
i83N здесь я согласна)))
01.04.2010 в 11:48

Caveat Emptor Злой
Wizzard Rick видемо я пробывал тот что делать не умеют, а вобше я все ядый и толерантный, что не скажешь о вегетарианца вот они не толерантны к чужой еде.
01.04.2010 в 11:49

Не очень понятно вот это:
1)А вообще желатин почти не усваивается организмом

2) желатин - это полезно

или первое второму не должно противоречить? )
01.04.2010 в 11:51

Caveat Emptor Злой
lafrel ну он не устаивается и его оганизм окуратненько вы водит, между прочем капсулы у пилюль тоже из желатина.
01.04.2010 в 11:52

i83N понятно. спасибо )
да, не подумала про пилюли. но все-таки, харибо у меня племянник лопает, а пилюль много не съешь.. )
01.04.2010 в 11:53

Caveat Emptor Злой
lafrel ну в пилюлях желатина всего нечего
01.04.2010 в 11:56

ksu.usv как стала травоядным Ну дык как раз агар-агар для вас, в таком случае.

lafrel А мармелад полезен, если, конечно в меру)))) И без химических красителей, типа тартразина (Е102) и иже с ним. Костные бульоны (не жирные, а именно костные) - вообще полезны для формирования скелета, не слушаете травоядных, они предпочитают животные белки человеческого происхождения всем остальным и перешли на самоокупаемость в этом вопросе)))))
01.04.2010 в 11:58

Caveat Emptor Злой
_Les_ животные белки человеческого происхождения ох какие у меня пошлые ассоциации на эту фразу.
01.04.2010 в 12:02

Песни не отменить. Лета не избежать.
ksu.usv

Нам всем здесь наплевать, что вы считаете омерзительным либо что не считаете таковым.

Вопрос был об усвояемости организмом и об эффектах, на таковой оказываемых.
01.04.2010 в 12:04

зизазу
Модо вы очень милы)
01.04.2010 в 12:06

Песни не отменить. Лета не избежать.
ksu.usv

А вы - нет.
01.04.2010 в 12:27

Carpe diem
Ммм, холодец... *утер слюнки*
01.04.2010 в 12:36

One day less to be living.
холодец... да с хреном, да с горчичкой...