15:25

Нет.
Почему злость, ненависть и желание отомстить лучшие мотиваторы, чем любовь, например?
Или не у всех так?

@темы: Человек, Психология

Комментарии
13.04.2010 в 15:31

Песни не отменить. Лета не избежать.
А совершенно единый хрен. Просто для того, чтобы вызвать гормонально должный градус неадеквата, любовь годится не всега и не для всех. А адреналин завсегда круче эндорфинов - и выделяется куда чаще.
13.04.2010 в 15:31

Смотря к чему. Стремление что-то кому-то доказывать - это компенсация собственного комплекса неполноценности.
Иногда, чтоб ленивый человек что-то сделал, его нужно как следует разозлить. Взаимная любовь же, наоборот, дарит спокойствие и благодушие.
13.04.2010 в 15:36

-|Le ciel est vide sans imagination|- Пропитанная чувствами малиновая булочка
Положительные эмоции никогда не бывают длительными, быстро дезактуализируются и не способны к суммации, а вот отрицательные эмоции весьма продолжительны, склонны к суммации и чаще, чем положительные эмоции, образуют смысловой комплекс. (с). А мотивация,как известно, должна быть стройна и железна.
13.04.2010 в 15:37

Знаешь, собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
Любовь взаимная рождает удовлетворение собой и миром. Этакое благополучное, созерцательное состояние.
А ненависть, желание отомстить - это неудовлетворенность. Человеку необходимо реализовать этот негатив, направить его куда-либо.
С другой стороны - любовь невзаимная, или, скажем, находящаяся под угрозой рождает сходные порыввы и эмоции, желание как либо влиять на происходящее. Проще говоря - дает мотивацию.
Я считаю, все зависит от ситуации и от характера конкретного индивида.
13.04.2010 в 15:38

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Любовь больший мотиватор. А от ненависти просто дергает сильнее.
13.04.2010 в 15:40

Песни не отменить. Лета не избежать.
Навка

Дык а разве "дергает сильнее" не есть описание первичной мотивации?
13.04.2010 в 15:48

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Не у всех, факт.
13.04.2010 в 16:07

Меня не видно.
Эволюционно важнее действовать при отрицательных эмоциях, чем при положительных.
Например, появилась злость - значит, то, что ее вызывает, должно быть уничтожено как потенциально вредное и опасное. Не спроста же злость.
А если что-то вызвало приятные эмоции, это, конечно, круто, стоит повторить, но не то чтобы срочно и прям необходимо.

Но все-таки любовь и ненависть это уже не эмоции, а чувства. И с ними сложнее.
13.04.2010 в 16:15

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Любовь расслабляет и умиротворяет.
Злость мобилизует.
И вообще сделать другому плохо - гораздо более по-человечески, чем сделать другому хорошо...
13.04.2010 в 16:16

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Или не у всех так?
Не у всех. :yes:
13.04.2010 в 16:29

Возвышенная волосатая личность. Злобный творческий извращенец. Пушистик медовый. ~ Ягодка :3 ~
Или не у всех так?
Не у всех. К примеру, для меня что одно, что другое очень сильные мотиваторы. Даже сказал бы, не злость и желание отомстить (я не мстительный), а желание что-то доказать обидчикам для меня мотиватор. Так что у всех людей по своему, я считаю.
13.04.2010 в 16:48

Меня не видно.
Ну вообще люди все-таки люди. Я имею в виду, зависят не только от инстинктов. Я бы даже сказал, инстинктов в чистом виде у людей вообще нету.
Так что вполне понятно, что социальное и сознательное дают огромный вклад. А социальное не поощряет месть и злость, зато поощряет любовь.
13.04.2010 в 17:07

Вера и верность!
carrousel Меня не видно. Ну вообще люди все-таки люди. Я имею в виду, зависят не только от инстинктов.

В основном люди зависят от химии своего организма (изнутри). А химия организма приобрела свои черты в результате эволюции. Социальное же ограничивает нас, условно говоря, "снаружи".
Ненависть - первична, она необходима для борьбы за выживание. Любовь - вторична. Она тоже необходима, но уже в более долгосрочной перспективе.
13.04.2010 в 17:33

Нет.
Спасибо всем за ответы.
Два моих самых лучших мотиватора — это злость и любовь (или сильная влюблённость, наверное, когда нужно кого-то добиваться :) ). Ненависть или чувство мести были бы таковыми, но я их отлично умею контролировать и гасить. Со злостью у меня так не выходит. Когда злюсь, становлюсь каким-то электровеником, энергии человек на 10 ещё хватит. Просто зверею, но стараюсь направлять это в мирное русло. Меня это пугает, так как эмоция деструктивная :) Всю жизнь пребывала в уверенности, что вот ради любви или мечты, стремления к чему-то люди горы сворачивают. А я вот от злости :) То есть, ни с чем другим даже в сравнение не идёт.
13.04.2010 в 17:38

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Модо
не обязательно. Бегать по квартире, орать и строить планы злобной мести - это еще не конструктивное действие. И не факт, что зайдет дальше битой посуды и громких слов.
А любовь может сподвигнуть на то ,чтобы без лишней экспрессии что-то делать для. Еще и регулярно.

Соответственно из двух вышеприведенных примеров в первом случае дергает, во втором - мотивирует.
13.04.2010 в 17:54

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
нам это еще на психологии рассказывали, негативная мотивация действует сильнее. Стоит только представить - "помоешь посуду - дам пряник" и "не помоешь посуду - дам кнута"
13.04.2010 в 19:27

кажется это более естественный с точки зрения эволюции и естественного отбора борьбы за существования чувства. и мотивации. так что не только у вас так. просто многие скрывают. на любовь сполсобные немногие, на такую, которая жертвует и отдает. а на указанные чувтва - мочти все.
13.04.2010 в 20:52

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Не обобщай
13.04.2010 в 21:07

Все мы немножко тролли
Ей-богу, как дети малые.

Записывайте: "Лю-бви нет"
13.04.2010 в 21:12

Песни не отменить. Лета не избежать.
givin_you

Вообще-то, соответствующий химпроцесс имеется. Следовательно - есть.
13.04.2010 в 21:15

Возвышенная волосатая личность. Злобный творческий извращенец. Пушистик медовый. ~ Ягодка :3 ~
Записывайте: "Тролли здесь есть!"
13.04.2010 в 21:17

Все мы немножко тролли
Ээээх =(
13.04.2010 в 21:22

Песни не отменить. Лета не избежать.
~Satu~

Мы готовы просветить и наших зеленых братьев.
13.04.2010 в 21:22

We're all a little insane
Шестой снизу коммент является примером взаимоисключающих параграфов, бо за фразой, призванной продемонстрировать интеллектуальную и духовную зрелость оратора, следует одно из любимых утверждений склонных к суициду подростков.
13.04.2010 в 22:57

Все мы немножко тролли
Mattamy о! старина Зигги!
14.04.2010 в 00:13

Настоящая фигня должна сверкать и лучиться
НЕНАВИСТЬ! Для меня это самый лучший мотиватор. Ибо дико штырит.
14.04.2010 в 00:46

Without an answer, the thunder speaks from the sky and on the cold, wet dirt I cry.
Не стоит вообще обобщать. Я вот с трудом представляю что является "ненавистью", ибо никогда её не испытывала. Любовь... ну, она в природе встречается вообще реже, но в общем её тоже не видела. Месть же считаю глупой тратой времени, ибо содеянного не воротить.
Я конечно сделаю пакость при случае если мне кто сильно насолит, но специально тратить время и силы не стану, ибо делать мне больше нечего, что ли? Пусть воспитанием недостойных занимаются другие.
И вообще, на мой взгляд, деньги самый сильный мотиватор. А про ненависть и месть всё Шекспир грезил.
14.04.2010 в 01:06

Вера и верность!
Slice_of_life, это всё потому, что наша жизнь относительно спокойна. Можно жить годами и ни разу не испытать даже необходимости в самозащите, не то, что в серьёзной борьбе за жизнь. Откуда взяться настоящей ненависти в сытой, размеренной жизни, в схеме "учёба-друзья-работа"?
15.04.2010 в 00:25

Without an answer, the thunder speaks from the sky and on the cold, wet dirt I cry.
Бледный, да-да, вполне согласна. Так если её особенно и нету, то что о ней говорить то?