Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Уважаемые, такое дело. Нужно побольше информации о картине Дега "Танцовщица (балерина) у фотографа". В интернете инфы с гулькин нос, ещё много вопросов осталось. Например, что у неё с ногами? Нам говорили, что это неспроста, но вот почему?
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Кстати, на английском искать не пробовали? Есть шанс, что там больше информации окажется. Нашла больше, но весьма протеворечивого текста... messalina Она некрасива при ближайшем рассмотрении, но с какой теплотой написана, вот в чём суть. Но с анатомией загадка...
Я так понял, что это специальный контраст со страшными ногами.
читать дальшеВ картине «Балерина у фотографа» 1875 года из собрания ГМИИ им. А. С. Пушкина невероятно насыщенный колорит становится доминирующим началом картины. Танцевальный зал скорее напоминает некое подводное царство, старый древесный пол будто устлан морскими травами, а сквозь огромное окно, омытое прозрачными водами, виднеется, окутанный синей дымкой призрачный город. Посреди зала, в несколько нелепом па застыла молодая танцовщица, она позирует невидимому фотографу, ее руки воздеты над чуть запрокинутой головой, а полупрозрачная пачка не может скрыть от любопытного зрителя далеко не изящные ножки, скованные тугими пуантами. «Острота и гротескность женской фигуры, в которой больше животного, нежели человеческого, смягчена нежной туманностью, насыщенной голубовато-морской гармонией, а холодная монотонность последней изящно оживлена пикантностью кораллово-алых губок балерины и бутоньерки, приколотой к ее поясу…» Дега постоянно сопоставляет природною красоту с человеческим несовершенством. «Этот контраст красоты вещей, красоты природы, города, света и воздуха и некрасивых. В ЧЕМ-ТО ДУШЕВНО И ФИЗИЧЕСКИ НЕПОЛНОЦЕННЫХ ЛЮДЕЙ ПРЕСЛЕДУЕТ Дега повсюду»… источник
carrousel конечно, про критиков мне вспоминается цитата с башорка, но тут, пожалуй верно. Первая мысль, когда посмотрела - как с любовью выписано, второе - БОЖЕ, ЧТО С НЕЙ. Раз автор делает такой акцент - значит в нем и суть
Мне тоже давно была интересна эта картина. Возможно, ее странность в том, что балерина - существо воздушное, в идеале - здесь кажется грузной и неизящной. Не исключено, что разгадка кроется в названии, ведь девушка именно у фотографа. Время выдержки у старых аппаратов было намного больше, чем у современных. То есть нужно было принять позу и замереть в ней на несколько минут. И вот балерина постаралась, выбрала красивую и технически сложную позу, а потом... мы видим то, что видим. Никакой легкости, никакого изящества, только напряжение и усталость.
Никогда не бойся улыбаться. Этот мир любит счастливых людей!
А что не так? судя по позе, девушка просто присела, застыла напряжённо, оттуда и ощущение, что у неё чего-то с ногами. ну да, а ещё она и впрямь не эталон женской красоты, но никто не идеален...=)
Вообще-то у многих балерин, которые встали на пуанты с юности, появляются и искривления, и боли в ногах, и прочие прелести. Вполне возможно, что это реальный недуг такой балерины.
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Сегодня преподаватель сдался и рассказал, что это символ "обратной стороны красоты": мы видим красивых изящных балерин, летающих на сцене, в реальности это тяжелейший труд и издевательство над телом, оконные рамы похожи на решётку (образ птички в клетке ), лента на шее чуть ли не удавка. Но это мнение не единственно верное, приводимые здесь в сумме могут так же составить истину, так что спасибо за помощь.)
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Она постаралась красиво встать перед объективом, но с нашей точки зрения видно, что ей это удаётся неестественно выкрутив ноги.
Кстати, на английском искать не пробовали? Есть шанс, что там больше информации окажется.
А что у неё с ногами? О_0
Нашла больше, но весьма протеворечивого текста...
messalina
Она некрасива при ближайшем рассмотрении, но с какой теплотой написана, вот в чём суть.
Но с анатомией загадка...
читать дальше
конечно, про критиков мне вспоминается цитата с башорка, но тут, пожалуй верно.
Первая мысль, когда посмотрела - как с любовью выписано, второе - БОЖЕ, ЧТО С НЕЙ. Раз автор делает такой акцент - значит в нем и суть
точно не недуг, при таком недуге уже давно на костылях ходят
cambiassa
мне понравилась Ваша версия)
Но это мнение не единственно верное, приводимые здесь в сумме могут так же составить истину, так что спасибо за помощь.)