1.Почему все птицы устраивают гнезда?
2.Почему оогащение тканей тела кислородом ведет к повышению скорости обмена веществ?
3.Почему птицы не имеют длинного хвоста?
4.Почему змеи не имеют ног?
5.Почему ящерицы активны при солнечной жаркой погоде,а во время похолодания становятся слабыми?
6.Почему земноводные способны розмножаться только в воде?
7.Почему количество видов безхвостых амфибий во много раз превышает количество видов хвостатых?
8.Что случится,если исчезнут все земноводные?
9.Почему наличие двох кругов кровообращения,трехкамерного сердца является прогрссивным признаком строения животных?
10.Почему амфибии не способны разорвать связь с водной средой?
11.Почему меч-рыба способна розвивать скорость 100 км/час,а акула такого же размера ы подобной формы тела плавает с меньшей скоростью?
12.Почему яйцеживородные рыбы не такие плодючие,как яйцеродные?
13.Почему хрящевой скелет у высокоразвитых рыб заменился костями?
14.Почему самые большие акулы-не хищники,а миролюбивые животные,которые питаются водорослями?
15.Почему скелет акул состоит из хрфяща,а не из костей,как у остальных хребетных животных?
16.Что общего в строении скелетов хордовых животных и головоногих молюсков?
2.Почему оогащение тканей тела кислородом ведет к повышению скорости обмена веществ?
3.Почему птицы не имеют длинного хвоста?
4.Почему змеи не имеют ног?
5.Почему ящерицы активны при солнечной жаркой погоде,а во время похолодания становятся слабыми?
6.Почему земноводные способны розмножаться только в воде?
7.Почему количество видов безхвостых амфибий во много раз превышает количество видов хвостатых?
8.Что случится,если исчезнут все земноводные?
9.Почему наличие двох кругов кровообращения,трехкамерного сердца является прогрссивным признаком строения животных?
10.Почему амфибии не способны разорвать связь с водной средой?
11.Почему меч-рыба способна розвивать скорость 100 км/час,а акула такого же размера ы подобной формы тела плавает с меньшей скоростью?
12.Почему яйцеживородные рыбы не такие плодючие,как яйцеродные?
13.Почему хрящевой скелет у высокоразвитых рыб заменился костями?
14.Почему самые большие акулы-не хищники,а миролюбивые животные,которые питаются водорослями?
15.Почему скелет акул состоит из хрфяща,а не из костей,как у остальных хребетных животных?
16.Что общего в строении скелетов хордовых животных и головоногих молюсков?
по ходу, мысли совпадают)
ответила бы без проблем, но думаю, что лучше пусть сам поищет, полезней будет...
1. Не все птицы вьют гнезда, если чо
оперенный - руль и тормоз при полете. При различных "стилях" полета форма и длина меняются. Сравните хвост ласточки, орла. И, блджад, ПОДУМАЙТЕ зачем нужен длинный и узкий хвост, а зачем достаточно короткий, но широко раскрывающийся
5) Потому что они хладнокровны, и от температуры зависит скорость обмена веществ -> способность активно двигаться.
6, 10) Потому что их икра не имеет плотной кожистой оболочки как у рептилий, и их детеныши проходят через стадию, когда они очень похожи на рыб (вспомните головастиков лягушки)
12) Потому что яйцеродные не следят за своим потомством, и большая часть икринок гибнет, а яйцеживородные "рожают" уже готовых мальков, у которых шанс выжить гораздо больше.
биолог в треде
Чего? Какие еще скелеты у беспозвоночных моллюсков?
8.Что случится,если исчезнут все земноводные?
Мы все умрем!
Нет, правда, неужели такие вопросы на экзамене?
Встречный вопрос: почему все?
2.Почему оогащение тканей тела кислородом ведет к повышению скорости обмена веществ?
Так ЭТЦ и АТФ-синтетаза работают скоординированно
3.Почему птицы не имеют длинного хвоста?
Уточните, какие именнно птицы, и что считается длинным хвостом
4.Почему змеи не имеют ног?
Рудименты. Не нужные рудименты.
5.Почему ящерицы активны при солнечной жаркой погоде,а во время похолодания становятся слабыми?
Потому что собственной терморегуляции у них нет.
6.Почему земноводные способны розмножаться только в воде?
Все ли?
Ну для тех, кто способен только в воде - очевидно вода является необходимой средой для оплодотворения и развития яйцеклеток.
7.Почему количество видов безхвостых амфибий во много раз превышает количество видов хвостатых?
Естесственый отбор в действии
8.Что случится,если исчезнут все земноводные?
Глобальная экологическая катастрофа. Через несколько миллионов лет, экологическую нишу все же займут другие организмы.
9.Почему наличие двох кругов кровообращения,трехкамерного сердца является прогрссивным признаком строения животных?
Ибо воистину так.
10.Почему амфибии не способны разорвать связь с водной средой?
Строение кожи не позволяет.
11.Почему меч-рыба способна розвивать скорость 100 км/час,а акула такого же размера ы подобной формы тела плавает с меньшей скоростью?
Почему Жигули медленнее Феррари?
Разная мускулатура, разная форма, разный стиль плавания...
12.Почему яйцеживородные рыбы не такие плодючие,как яйцеродные?
*поперхнулся*
Плодючие?
живорождение тяжелее обходится организму, чем икрометание...
14.Почему самые большие акулы-не хищники,а миролюбивые животные,которые питаются водорослями?
Потому что другой еды им просто не хватит
15.Почему скелет акул состоит из хрфяща,а не из костей,как у остальных хребетных животных?
Потому что акулы эволюционно старше
16.Что общего в строении скелетов хордовых животных и головоногих молюсков?
Ничего.
Мммм... эти вопросы - тонкий троллинг или где?
Автору 13
Не могут быть на олимпиаде такие вопросы...
Он не кусается. Честно.
ну вот, раскрыли все карты(
по поводу олимпиад - если аффтару и правда 13, то вполне реально. Помнится, заставляли меня участвовать в заочных разных олимпиадах. Там первый тур примерно такого уровня. Хотя вру, вопросы были позаковыристей.
Нагараджа +1)
я искала-искала,думала,но так и не нашла
это не экзаменнационные вопросы!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну тогда это всё меняет! Спрашивайте, конечно!
Вот если бы были экзаменационные — то нельзя! А эти можно!
тогда похвально за вопросы, что что-то выписываете и т.д., но я бы посоветовала пойти в библиотек, взять "занимательную биологию". Попутно бы открыли очень много других интересных вещей. Прививайте себе любознательность и самостоятельность. Удачи.
я искала-искала,думала,но так и не нашла
Вот даже не знаю, что сказать...
Одно из двух: либо троллинг, либо - неспособность а) взять и прочитать учебник по биологии; б) неумение правильно сформировать вопрос для поисковой системы; в) неумение обобщать и сопоставлять информацию; г) неумение делать выводы.
С пищалью я гляжу на это поколение....
У меня в седьмом как раз классе было про "почему красные водоросли растут глубоко, а зеленые - у поверхности". И почему сосновые леса хуже горят, чем всякие прочие.
да ладно, просто в нашем детстве не было интернета. Наоборот, человек хочет узнать что-то выше наши прелестных *мат* учебников. Да, в инете спрашивать не стоит. На библиотеки!
Mattamy
у меня было например "придумайте не менее 15 способов происхождения жизни на земле". Итить.
И ничего. Пятерка в кармане.
вот о чем и речь... никакой фантазии -___-