We are not alone!
Скажите пожалуйста, может ли вертолет летать при температуре в -273,15 градусов Цельсия? (Вопрос навеян просмотром фильма "Абсолютный ноль")

Комментарии
08.07.2010 в 20:00

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
08.07.2010 в 20:07

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Achenne более того - в космосе нет возможности размещать текст в перспективе, так, чтобы он уплывал наверх
А еще - световых мечей не бывает... :lol::lol::lol:
А еще - "Звездные войны" - это классика мирового кинематографа...
08.07.2010 в 20:07

Бледный спрос рождает предложение, а никак не наоборот)
08.07.2010 в 20:11

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Бледный спрос рождает предложение, а никак не наоборот
Да Вы что? Совсем никак?
08.07.2010 в 20:20

C@es@r совсем совсем, особенно с тех пор как началась канитель с фокус-группами)
08.07.2010 в 20:27

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
C@es@r совсем совсем, особенно с тех пор как началась канитель с фокус-группами

Иными словами, в модели классиков инфляция является чисто монетарным феноменом. Классики полагали, что экономика не может уходить от уровня производства потенциального национального дохода и процесс производства создает адекватную его объему величину совокупного спроса на товары и услуги. Сэй исходил из того, что производство само по себе рождает своих потребителей. Люди создают предложение каких-то товаров для того, чтобы иметь возможность купить другие товары. Поэтому, как думал Сэй, не могут быть произведены товары, на которые не был бы предъявлен спрос.
08.07.2010 в 20:35

Вера и верность!
МаленькаяПринцесса, вы так очаровательно наивны :)
08.07.2010 в 20:44

C@es@r ну если вы хотите поспорить, то давайте изначально определим для фильмов понятие спрос. это означает, что фильм соберет минимальную кассу, которая его окупит. в вашей копипасте есть мысль о том, что любая вещь найдет спрос. это правда. на этой планете есть много самых разных людей, искренне восхищающихся самой разной фигней, восхищаться которой нам бы даже в голову не пришло. Но поведение фриков в общей репрезентативной выборке дает небольшой процент от общего числа адекватных. Поэтому как вы и считаете любой фильм обязательно найдет своего фаната , но вот основная масса смотрящих в группе его сценарий посчитает скучным и фильм будет забракован продюсерами или кто там у них.
А вообще вот вам интересное видео про спрос и предложение в кинематографе

08.07.2010 в 20:56

Вера и верность!
МаленькаяПринцесса, вы неверно трактуете ситуацию. "Фрики" здесь ни при чём. Имеет место явление, при котором человек, с детства воспитанный на определённом кинематографическом каноне и в дальнейшем будет смотреть фильмы, соответствующие данному канону, а то, что выходит за установленные рамки, своим вниманием обойдёт. Если вы достаточно хорошо знакомы с продукцией Голливуда, сможете проследить огромное количество традиционных стилистических приёмов, штампов и даже архетипов. Пресловутые "взрывы в космосе" к ним тоже относятся. Потребитель приучен к определённым продуктам, и если его ожидания не оправдаются - он будет разочарован. Поэтому серьёзный фильм о космосе, скажем, сегодня не соберёт большой кассы - он будет неинтересен большинству, которое не задумывается, что луч лазера в космосе невидим, а звуковые волны отсутствуют. Потребитель ожидает разноцветных лучей смерти, потому что с детства привык именно к такой картине космической битвы, это то, к чему он приучен фантастами и кинематографом, а вовсе не то, на что имеется некий абстрактный спрос.
08.07.2010 в 20:58

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
это означает, что фильм соберет минимальную кассу, которая его окупит.
Это не спрос. Это рентабельность.
08.07.2010 в 21:09

Бледный значит так. я сказала, что не будь в фильме эффектов - он бы провалился.
вы ответили, что если бы не снимались фильмы с эффектами, все бы ходили на умные, но без эффектов.
я сказала что спрос на фильмы с эффектами рождает их в таком количестве, а на умные спроса нет - и предложения нет.
теперь вы назвав меня почему-то наивной, мне же и объясняете, почему нет предложения на умные фильмы. да, я с вами согласна конечно.
лично я спокойно отношусь к взрывам в космосе(чего не скажешь об айти-ляпах) и в своем каменте под фриками имела ввиду ваше мнение о необходимости снимать фильм по канонам физики, а я соответственно зомбированный с детства любитель лучей смерти.

C@es@r и это значит что на фильм был высокий спрос.
08.07.2010 в 21:18

Вера и верность!
МаленькаяПринцесса, я назвал вас наивной из за этой фразы:

Цитата:
спрос рождает предложение, а никак не наоборот)

Цитата:
лично я спокойно отношусь к взрывам в космосе(чего не скажешь об айти-ляпах) и в своем каменте под фриками имела ввиду ваше мнение о необходимости снимать фильм по канонам физики, а я соответственно зомбированный с детства любитель лучей смерти.

Вот, вы сами признались, что зомбированы, что и требовалось доказать.
Вопрос не в наличии/отсутствии спецэффектов - их можно наделать и в полном соответствии с законами природы, но! В этом случае фильм не впишется в рамки ожиданий потребителя и на него не будет спроса. Почему же он не впишется в рамки ожиданий? Потому что сотня картин до этого УЖЕ сформировала их совершенно определённым образом. А если бы до этого сотня картин была снята в полном соответствии с законами физики, наблюдалась бы противоположная ситуация: люди плевались бы от разноцветной феерии в космическом пространстве.
А вы, почему-то, отрицаете банальную истину о том, что предложение порождает спрос, отрицая, таким образом, существование сотен и тысяч товаров, ПРИДУМАННЫХ и лишь после этого сформировавших вокруг себя круг потребителей.
08.07.2010 в 21:22

Бледный
Вопрос, могло ли в фильме "Послезавтра", причиной падения вертолетов стать облединение узлов? Ведь они влетали в область с низкой температурой из (как сказано в фильме) "Сплошная облачность, ничего не видно". Температура замерзания топлива "-100". ДО момента падения прошло где-то 5-7 секунд...
08.07.2010 в 21:36

Вера и верность!
Lrd_Aurum, я не знаю. Во-первых, я не смотрел фильм. Отвечая на общий вопрос - причиной падения вертолёта, разумеется, может стать обледенение, при определённых условиях. Во-вторых, неизвестно, какова была температура воздуха. Если та, которая указана в заглавном посте - при ней вообще не может существовать атмосфера, а значит, и полёт вертолёта невозможен.. Если температура какая-то промежуточная - возможны варианты.
09.07.2010 в 01:03

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Знаете, я могу представить, как сцена с вертолётами могла бы быть снята в разы страшнее и пробирала бы зрителя до дрожи. В том виде, в каком она была в фильме - она вызывает смех.
Так же как и герои, вылезающие из палатки в мороз. Кто хоть раз зимой или ранней весной из палатки в лесу вылезал, когда ссать охота до одури, но скрипишь зубами и оттягиваешь момент вылаза из тёплого спальника - тот тоже наверняка смеялся над героями этого фильма, которые даже не поёжившись вылезали как из постели у себя дома...

Действительно, в кино спрос надо не удовлетворять, а формировать. И действительно, неумение снять реалистично и зрелищно не надо оправдывать тем, что это, якобы, антагонистические понятия. Вовсе нет!
09.07.2010 в 07:46

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Kordhard могу представить, как сцена с вертолётами могла бы быть снята в разы страшнее и пробирала бы зрителя до дрожи. еумение снять реалистично и зрелищно не надо оправдывать тем, что это, якобы, антагонистические понятия.
таки почему ваша фамилия до сих пор не в списке, рядом с Лукасом, Кэмероном и Спилбергом? ;-)
09.07.2010 в 12:13

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Achenne Потому что я не режиссёр.
09.07.2010 в 14:00

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок