Зачем городам возвращают старые названия??Вот Волгоград хотят переименовать в Царицын,зачем??

@темы: История

Комментарии
21.07.2010 в 21:28

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Действительно. Лучше бы в Сталинград переименовали...
21.07.2010 в 21:29

семь раз об стол, один раз об дверь
депутаты создают видимость бурной деятельности и рекламу себе-любимым :bull:
21.07.2010 в 21:29

Песни не отменить. Лета не избежать.
Потому что в 1991 году к власти пришли пидарасы.
21.07.2010 в 21:30

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Давно хотят переименовать, ИМХО кто то делает себе имя. Нафиг надо!
21.07.2010 в 21:31

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Должно же правительство показывать, что оно хоть что-то делает, правда?

Действительно. Лучше бы в Сталинград переименовали...
лично от меня +1, но в самом городе, думаю, говна бы возбурлили знатно.
21.07.2010 в 21:32

семь раз об стол, один раз об дверь
Модо они и не уходили, когда-то же этот самый Царицинск переименовали в Волгоград. преемственность власти.
21.07.2010 в 21:33

Песни не отменить. Лета не избежать.
skrepkozavr2

Царицинск переименовали в Волгоград

Щито?

А если серьезно - так я последний буду отрицать, что Хрущева стоило б выставить к теплой стеночке.
21.07.2010 в 21:33

-Маме это не понравится... -Кто такая мама? -Эээ...Зовем так нашего голубого друга!
Ммм. Возвращают старые названия. Ведь переименовали Ленинград обратно в Санкт-Петербург.
Хотя я была бы очень даже за Сталинград
21.07.2010 в 21:33

семь раз об стол, один раз об дверь
ой *ск* лишнее :lol:
21.07.2010 в 21:34

Песни не отменить. Лета не избежать.
skrepkozavr2

А вы там ничего не пропустили7 :)
21.07.2010 в 21:38

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Я, как житель города, категорически против... В Волгограде от Сталинграда осталось ещё меньше, чем от Царицына... Так что Волгоград это и никак иначе!

Потому что в 1991 году к власти пришли пидарасы.
А до этого были геи...
21.07.2010 в 21:42

семь раз об стол, один раз об дверь
Модо да я невнимательное и промахиваюсь по клаве.. давай не будем флудить.
21.07.2010 в 21:42

I was not offended. For I knew I had to rise above it all... Or drown in my own shit.
www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1127636
смена названия населенного пункта в России сегодня стоит в среднем 58 руб./чел.
981,9 тыс. x 58 руб. = 56,950 млн. рублей
Вегным путём идёте, товагищи.
21.07.2010 в 21:43

Песни не отменить. Лета не избежать.
А до этого были геи...

Correct. С 1953. Ну, плюс-минус Брежнев :)

В Волгограде от Сталинграда осталось ещё меньше, чем от Царицына...

Лучше реконструировать город, чем иметь на карте Царицын :Р
21.07.2010 в 21:44

Песни не отменить. Лета не избежать.
skrepkozavr2

Просто вы так аккуратно пропустили Сталинград, что я не удержался.
21.07.2010 в 21:46

wer22 Полностью согласна!!!!Причем тут Царицын???город стоит на волге отсюда и Волгоград!!!!Может они еще и Волгу в Царицу переименуют??
ylygylygynda Несколько лет назад хотели переименовать в Сталинград, но общество не согласилось с этим!Бред полный,по моему хотят просто отмыть деньги,лучше бы дороги сделали уроды!!!!
21.07.2010 в 21:48

Песни не отменить. Лета не избежать.
Несколько лет назад хотели переименовать в Сталинград, но общество не согласилось с этим!

Общество?

За Сталинград умирали. За Волгоград - не будут.
21.07.2010 в 21:49

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Модо С 1953.
До этого был старый "озорник" Берия и недоучка-священник грузинской национальности... Что какбэ нам говорит.
Лучше реконструировать город,
Там нечего реконструировать, после Великой Отечественной, это фактически, другой город. Просто руины заровняли... "Старых" домов штук 15 от силы, да и те середина-конц 19 века...
К тому же:смена названия населенного пункта в России сегодня стоит в среднем 58 руб./чел. мне лично жалко отдавать деньги за просто так.
21.07.2010 в 21:52

Модо Патриоты встанут на защиту города не зависимо от его названия!
21.07.2010 в 21:52

Песни не отменить. Лета не избежать.
wer22

Что какбэ нам говорит.

Мне это ни хера не говорит. А вот история опосля наличия последнего - говорит, да.

Просто руины заровняли...

Ну так и отлично. Переименовать по факту бытия им после застройки, но перед Волгоградом.

мне лично жалко отдавать деньги за просто так.

И впрямь дороговато. Вот это да, это годный довод. Хотя было бы отлично в связи с вывешиванием фапающих на Царицинъ по столбам.
21.07.2010 в 21:52

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
и недоучка-священник грузинской национальности... Что какбэ нам говорит.
Сравнение экономического роста и структуры промышленности при недоучке-священнике и при образованцах-экономистах-юристах как в царское время, так и в современное демократическое тоже кагбэ намекает...
21.07.2010 в 21:53

Песни не отменить. Лета не избежать.
Еник

Патриоты чего? РФ, что ль?
21.07.2010 в 21:56

Хтива збоченка
:lol:
21.07.2010 в 21:56

Сначала вернут старые названия городов, а потом вот уже - тоталитарный режим и сталинскую форму правления (=
Ура,товарищи ^^
21.07.2010 в 21:57

Модо В том то и дело,что их не осталось практически,поэтому даже смена названия на Сталинград не поможет!Выросло поколение пофигистов,и от этого никуда не деться!
21.07.2010 в 21:59

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Народ, ей богу холиварить не хочу... Вы высказали свою точку зрения, я свою. В принципе, вашу точку зрения уважаю, хоть и согласен (я православный монархист, чего с меня взять)
21.07.2010 в 22:00

Песни не отменить. Лета не избежать.
Эразм Ноттердамский

You fail so hard, babe. Посмотрите КАКИЕ названия возвращают.

Еник

Они имеют на это право. РФ не может предложить патриоту ничего актуального - так, палимпсест из разрозненных элементов великого прошлого и текущее скотство.
21.07.2010 в 22:02

Модо хм..ну тогда к царскому режиму,крепостному праву и тэдэ. (=
21.07.2010 в 22:04

Песни не отменить. Лета не избежать.
я православный монархист

Ну... это бывает, притом все чаще и чаще в последнее время. Так что я уже знаю, к чему это приведет, и... да, свернем.