04:26

Измена

I will never stop being awesome
Вот допустим есть ситуация. Ваш друг/подруга имеет спутника/спутницу жизни. Возможно они в браке, может просто встречаются или живут долго. И тут вдруг вы случайно узнаете о том, что этот самый спутник вашему другу/подруге изменяет. Что вы будете делать в этой ситуации? Расскажите другу об этом или будете молчать? Может сделает намек? Какие факторы повлияют на вас при принятии этого решения?

@темы: Люди

Комментарии
29.07.2010 в 04:37

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Если спутник\спутница мне другом не является, то расскажу. Если они оба - друзья, подойду к изменившему и доходчиво посоветую не палиться. Оба варианта были испробованы в жизни и признаны верными.
29.07.2010 в 04:41

I will never stop being awesome
Bercut_bird
Ок, а вот если спутник тоже друг, вы с ним проводите воспитательную беседу, а до него не доходит. И все продолжается так, как и было. Дальше будете что-то решительней предпринимать? И еще. Раз уж вы в жизни сталкивались с такой ситуацией, то хочется спросить. А вас в итоге не делали самым плохим и виноватым во всей ситуации человеком?
29.07.2010 в 04:48

Without an answer, the thunder speaks from the sky and on the cold, wet dirt I cry.
Не буду вмешиваться вообще. А если правда таки всплывёт, сделаю вид что ничего и не знала.
29.07.2010 в 04:53

Slice_of_life , Не буду вмешиваться вообще :friend:
Это их отношения. Не нужно, на мой взгляд лезть.
Хотя это - палка о двух концах. Скажите - виноваты, нет - тоже. Так что решать вам.
29.07.2010 в 04:57

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Я бы для начала поставил себя на место друга.

Допустим, я узнаю, что несколько лет назад моя вторая половина мне изменяла, и мои друзья были в курсе, но ничего не сказали. Дальше я вполне логично посылаю в зад и вторую половину и друзей, как сраных соучастников, по вине которых я теперь выгляжу полным идиотом. Ситуация не из лучших.

Поэтому, поразмыслив таким образом, я пошел бы к другу и все выложил, как есть, чтобы позже не выглядеть в его глазах подлым предателем.
29.07.2010 в 05:04

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
[Insomnia] Ок, а вот если спутник тоже друг, вы с ним проводите воспитательную беседу, а до него не доходит. И все продолжается так, как и было. Дальше будете что-то решительней предпринимать? И еще. Раз уж вы в жизни сталкивались с такой ситуацией, то хочется спросить. А вас в итоге не делали самым плохим и виноватым во всей ситуации человеком?

Абсолютное большинство отношений нельзя назвать счастливыми до самой смерти. Факт. Если два человека, пусть это мои друзья не могут ужиться вместе, то не надо тянуть их за уши любыми способами - это приведет лишь к накоплению большего количества всяческого дерьма. Мое дело посоветовать. Один раз. Если человек не может\не хочет принять совет к сведению, то мне лично остается это просто принять. У них не складывается, но это их дело, это их личная жизнь, пускай они сколько угодно мои друзья.

Да, и я крайним никогда не оказывался в подобных ситуациях именно потому, что близкие обо мне знают. Они знают, что я не имею привычки юлить.
29.07.2010 в 05:37

I will never stop being awesome
Slice_of_life, skolkare, Bercut_bird
Это не упрек вам лично, но...
Капец, а вот я бы хотела, чтоб меня окружали такие друзья, которые мне сразу же скажут, если узнают что-то подобное.
Вот вы говорите, отношения на двоих... бла-бла... А если вот я совершенно не знаю, что в моих отношениях нас не только двое. Живу какой-то сказкой. И у вас, как моего хорошего друга, есть шанс открыть мне глаза.
просто я категоричная. Я бы рассказала сразу. И хотела бы, чтобы рассказывали мне. Но почти все знакомые сказали, что мне бы не признались. Это повергает в печаль(

Foul thing
:red: Эта позиция мне близка, спасибо.
Но вот дело в том, что немногие придерживаются такой позиции. И в итоге не знаешь, как лучше поступить, чтоб друга поддержать, а не потерять.
29.07.2010 в 05:47

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
[Insomnia] Вот вы говорите, отношения на двоих... бла-бла... А если вот я совершенно не знаю, что в моих отношениях нас не только двое. Живу какой-то сказкой. И у вас, как моего хорошего друга, есть шанс открыть мне глаза.
Чего поделать, я - существо повышенно логичное. Если есть два человека, один из которых мне важен, то я действую честно по отношению к этому человеку и наплевательски по отношению ко второму. Изменяет близкий человек - молчу. Изменяют близкому - говорю сразу. Если важны оба, то косить под правдоруба - неправильно.
29.07.2010 в 05:50

Я бы предпочла сделать вид, что ничего не знаю.
29.07.2010 в 06:04

Моя смерть разрубит цепи сна, когда мы будем вместе.
Я бы рассказал. Просто я бы себя очень виноватым чувствовал, если бы скрыл такое. Но, конечно, рассказал бы в спокойной обстановке наедине, подбирая слова так, чтобы друг меня не убил за такие "новости", а то бывают же.
29.07.2010 в 06:05

I will never stop being awesome
Bercut_bird
В принципе я согласна. И в ваших словах действительно есть смысл. Как и в позиции. В любом случае спасибо за высказанное мнение. :) Но вот в жизни все равно получается, что если эти двое в итоге расстанутся, и не потому что вы сказали об измене. Просто. Ну вот кто-то другой сказал. суть не важна. То все равно остаться другом для обоих очень сложно. Они начнут вас тащить в разные стороны, ревновать, злится, язвить. И в итоге придется принять чью-то сторону. Или перестать общаться и с тем, и с тем. И итог в любом случае печален(
29.07.2010 в 06:11

I will never stop being awesome
Эразм Ноттердамский
А почему? Мотивы? Просто очень любопытно, чем мотивируются те, кто поступил бы иначе. Хочу узнать разные точки зрения и подходы)

The Great Destroyer
А вас то за что убивать?:-D
Не вы же налево бегаете))))
Ну понятно, что рассказывать надо спокойно, а не с бешеными глазами. И вообще я считаю, что они имеют право знать. Но также имеют право и простить. То есть это же не обязательно за собой расставание повлечет. Я бы не стала осуждать их, если они простят. Но тут уж точно их выбор. Но они сделают выбор, имея все карты на руках. Это честно)
29.07.2010 в 06:13

[Insomnia] просто для меня личная жизнь это святое. И чужая личная жизнь тоже. То есть святое в том плане, что вот оно, и не суйся. Вот я бы и не совалась (= как-то вот так...
29.07.2010 в 06:16

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
У меня была такая ситуация. Я молчала, сколько могла, и рассказала другу о том, что моя подруга ему изменяла, уже через пару лет после того, как они расстались (причём изменяла она ему ещё с одним нашим общим другом :alles: ).
Признаться, я молчала бы и дальше, уж очень мне жаль было друга, но я просто не сдержалась, когда он начал петь "Да лучше неё никого нет, вы все ей в подмётки не годитесь" :nope:
29.07.2010 в 06:18

Однако если я буду видеть, что друг, котрому изменяют, влюблен по самое не могу, то я бы сказала. Чтобы ему потом сильно больно не было.
29.07.2010 в 06:21

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
[Insomnia] То все равно остаться другом для обоих очень сложно. Они начнут вас тащить в разные стороны, ревновать, злится, язвить.

Именно мой подход позволяет (а это я на практике говорю) сохранить дружеские отношения с обоими. В худшем варианте, один из двоих дистанцируется от компании и видеться с ним станем реже, может и дружба от этого поугаснет со временем, но этот процесс и так постоянно существует, пусть и в меньшей степени (со всеми ли друзьями детства вы общаетесь до сих пор? Нет, разумеется). Попытки тащить меня в разные стороны как раз легко пресекаются четкой жизненной позицией. Я не мучаюсь: сказать-не сказать, ибо решил для себя подобные ситуации заранее и не рассуждаю, "после драки", стоило ли поступить иначе. Подумал, выбрал, как поступить, и далее придерживаюсь выбора, а не мечусь между полярными мнениями, даже друзей.
29.07.2010 в 06:48

Любая дорога начинается с первого шага.
Знаю несколько таких случаев среди пар, в которых оба - мои хорошие приятели, и один из них изменяет другому. Не говорю потому что 1) это не моё дело, и ничьё вообще, кроме них самих; 2) несмотря на хождение налево у них практически абсолютно счастливая жизнь и рушить её из-за долбаной правды, которая никому не нужна - идиотизм и жестокость. Счастливы неведующие. Если бы мне изменил муж, но при этом наши отношения не изменились к худшему, я бы никогда не хотела знать об этом. Ошибки совершают все, и нельзя из-за них рушить серьёзные отношения и свою или чужую жизнь.
29.07.2010 в 07:14

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Если "коварный изменщик" скрывает походы налево, логично предположить, что он хочет сохранить отношения с партнером и ценит их. Может, не настолько, насколько хотелось бы, но тем не менее. Об этом, как минимум стоит подумать.
Когда мой друг слишком уж сильно флиртовал с моей подругой, я поговорила с ним, сказала: "Дорогой мой, можешь делать все, что тебе угодно - хоть комплименты отвешивать, хоть сливаться с ней вэкстазе три раза на дню. Вы взрослые люди, сами несете ответственность за мои решения. Но будь любезен, сделай так,ч тобы я ничего не знала. ОК? Как бы ни относилась к твоей жене, она считает меня другом, мне было бы неприятно врать ей в случае чего. Обманываешь - обманывай, но других в это не втягивай". Вот и все.
29.07.2010 в 08:08

Где-то бродят твои сны, Королевна...
[Insomnia]
Была такая ситуация, выходили намеками. Спустя какое-то время собрались за чашкой чая и договорились о таких вещах сразу рассказывать.
29.07.2010 в 08:48

Юная нечисть.
Я бы отвернулась в другую сторону и искренне все забыла. Ибо не мое дело кто с кем спит, пока спят не со мной.
29.07.2010 в 10:04

Песни не отменить. Лета не избежать.
Никогда не лезьте в чужую жизнь. Никогда. Никогда.

Нет ничего поганей непрошенной помощи - особенно такой. Скажите, чем ситуация касается вас лично? Разумеется, ничем.
29.07.2010 в 10:27

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
а мне было очень обидно, когда мои подруги мне не говорили о том, что они знали о поведении моего любимого человека (первая любовь и все такое), надеясь, что, может быть, у нас все еще получится и он изменится. они знали, что я бы порвала с ним после того, как убедилась бы в изменах. но я все равно обо всем узнала, только позже. и все равно мы с ним расстались. ничего не получилось. но было обидно, что они не сказали мне ничего. они были мои друзья, не его.

я если буду знать об изменах моего знакомого просто моей подруге,намекну ей на это точно. хотя сначала наверное поговорю с ним. если это два моих друга, поговорю с тем, кто изменяет. сделаю свои выводы. если я решу, что это несправедливо, то скорее всего расскажу. отношения могут быь разными. в данном случае я говорю о серьезных. о любви и тп. если человек обманывает свою девушку/своего парня, которая/ый его любит и все такое, то вряд ли мы будем близкими друзьями с таким человеком. исходя из предпосылок, я скорее всего расскажу. возможно, сначала поговорю с другим партнером...
29.07.2010 в 10:37

Дорогу осилит идущий.
Если бы измеяли кому-то из моих близких друзей, то я бы сначала поговорила с изменющим в духе: "что ообще за фигня происходит?". А дальше, по итогам беседы, если она не вразумила, пришлось бы рассказать.
Foul thing
+1
29.07.2010 в 11:19

бла бла бла
Не лезть в чужую жизнь - вас кто- то просил о такой медвежьей услуге?
Никто, к моему удивлению, не вспомнил об обратной ситуации. Если вы изменяеете, хотели бы вы что бы ваш друг рассказал вашей втрой половинке, и если он вас сдал, продолжали бы вы общение с этим человеком, он ведь поступил правильно?

Меня удивляют эти честные порывы, как будто люди живут в лесу и не знают, что измены бывают всегда, даже если изменившиц любит свою избранницу, если просто физическая измена, а вы разболтаете, глупо.
29.07.2010 в 11:22

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
Модо Никогда не лезьте в чужую жизнь. Никогда. Никогда.
Однозначно. Плюс очень много.

Акцио_Поттер полностью поддерживаю. У каждого своя личная жизнь и никто из друзей не имеет права в неё вмешиваться.
29.07.2010 в 11:28

бла бла бла
kv0 Не, ну это ж надо вообразить себя героем и идти ломать чужие отношения.
Конечно тяжело на такое смотреть, но сразу нужно ставить себя на чужое место и попускает)
29.07.2010 в 11:28

Дорогу осилит идущий.
Акцио_Поттер
Если вы изменяеете, хотели бы вы что бы ваш друг рассказал вашей втрой половинке, и если он вас сдал, продолжали бы вы общение с этим человеком, он ведь поступил правильно?
А нефиг изменять в тайне. (И я знаю о чем говорю)
Да, правильно.
29.07.2010 в 11:30

бла бла бла
Сапфир. Ну, если ваша вторая половинка согласна на ваши измены - то у вас Джек пот!
интересно, а как можно прожить с человеком всю жизнь и не изменить ему ни разу?особенно в наше время
29.07.2010 в 11:36

Дорогу осилит идущий.
Акцио_Поттер
Ну, если ваша вторая половинка согласна на ваши измены - то у вас Джек пот!
Вы так сказали, будто я регулярно изменяю Х) Забавно.
А найти в себе смелость рассказать обо всем или просто напросто сдержаться, уже не судьба? Печаль =\
интересно, а как можно прожить с человеком всю жизнь и не изменить ему ни разу?
Встречный вопрос: а зачем жить с человеком всю жизнь, если будешь изменять ему?
29.07.2010 в 11:39

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
Акцио_Поттер это ж надо вообразить себя героем и идти ломать чужие отношения.
Это надо быть идиотом и уебком, чтобы специально ломать чужие отношения. :) То что таковых людей немалое число, очень печально.