14:15

Меня не существует :(
*надвинула шлем поглубже и приготовилась отбивать летящие со всех сторон помидоры и тапки*
В семьях гомосексуалов практикуется (по понятной и уважительной причине) практика усыновления детей.

1. Ребёнка какого пола предпочитают брать на воспитание такие пары? Своего, противоположного или им всё равно? Могут ли они разойтись во взглядах при выборе?

2. Когда ребёнок начинает взрослеть, как проходит его сексуальное воспитание? Его воспитывают как гомосексуала или дают развиться собственной ориентации, каковая в нём заложена природой? Или в семье с родителями-гомосексуалами становление традиционной ориентации не имеет шансов? Если ребёнок повзрослел и родители видят, что он натурал - им обидно, досадно, всё равно, нужное подставить? :)

:ps: Господа сообщники, я вас прошу, нет, я вас УМОЛЯЮ: ведите себя прилично в обсуждении! Не надо травить секс-меньшинства! Не надо оскорблять друг друга за высказанное мнение! Если мой вопрос или чей-то к нему комментарий Вам не по душе- просто поберегите нервы и не встревайте.

@темы: Философское, Медицина/здоровье, Человек, Психология, Люди, Обычаи

Комментарии
13.08.2010 в 14:51

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Как это будут делать гомосексуалы - даже не берусь предположить.
На кошках!
13.08.2010 в 14:52

-Как узнать, что ты в Раю? -Съешь яблоко...
Погуглите разные статистики. Кроме википедии было, что у таких пар крайне маленький процент детей-геев, дети умнее, образованнее, эмоционально уравновешенней чем у традиционных пар (в сериале "Хор" Рэйчел типичный пример, стереотип ребенка у родителей-геев). И зачастую такие гей-пары пользуются услугами суррогатных матерей/доноров спермы, так проще, чем усыновлять.
13.08.2010 в 14:52

Песни не отменить. Лета не избежать.
wer22

Государству, гражданином которого он является, если государство от него это требует.

Смотря какое государство.

Хоть с китайцами!

Эт-та вряд ли, товарищ Сухов. Кроме того, единственным итогом войны РФ с Китаем будет панически подписанный мир на вторую неделю войны с удовлетворением ВСЕХ требований Пекина.
13.08.2010 в 14:55

Например, мне папа с мамой многое объяснили на своём примере - мужчины и женщины. Как это будут делать гомосексуалы - даже не берусь предположить.
Я не про воспитание вообще, а только про одну малую, но крайне важную его часть.

Хотите сказать, что вам объясняли что именно так и должно быть? В каком возрасте? Обычно дети улавливают это сразу, не думаю что родители могли повлиять на сексуальный интерес к противоположному полу.

А я не про смену говорю, а про её формирование. Генетически обусловлена только предрасположенность человека к той или иной ориентации, так что за исключением редких граничных случаев "абсолютных натуралов" и "абсолютных геев" ориентация в большей или меньшей степени зависит от воспитания и примеров, которые развивающийся ребёнок видит вокруг себя. И главнейший пример – его родители.

Поло-ролевое воспитание знаете что такое? А знаете возраст, когда у ребенка формируется сексуальное поведение? Это подростковый возраст. В этом возрасте большинство детей имеют проблемы с родителями. От родителей не зависят вкусы ребенка, а вот отношения в паре и в семье зависеть могут вполне. И тут без разницы какая ориентация.
13.08.2010 в 14:57

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
в сериале "Хор"
А в сериале Стар Трек злобные инопланетяны... И что?
Модо Смотря какое государство.
Я написал какое... И тот факт, что народная армия (по призыву) гораздо сильнее наёмной ещё никто не отменял.
Эт-та вряд ли, товарищ Сухов.
С злобными инопланетянинами, ежели вам угодно!
13.08.2010 в 14:57

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
Ну вот, уже потянулись, клоуны :-/
я тоже подписалась) ну а что, интересно же)))

2. Скорее всего огорчатся, но не потому, что вырос гомо (тут проблем не будет, геи толерантные люди в среднем). А потому, что они вспомнят свой опыт, и поймут, что их ребенка скорее всего ждет непонимание окружающих.

спасибо за сам вопрос) я очень интересуюсь этой тематикой, собираю статьи, а тут еще и посты такие интересные делают :vict:
13.08.2010 в 14:59

Песни не отменить. Лета не избежать.
wer22

Я написал какое... И тот факт, что народная армия (по призыву) гораздо сильнее наёмной ещё никто не отменял.

Хых, ага. При отсутствии паралича политического руководства.

С злобными инопланетянинами, ежели вам угодно!

Единственным итогом войны РФ с инопланетянами будет панически подписанный мир на вторую неделю войны с удовлетворением ВСЕХ требований инопланетян.
13.08.2010 в 15:02

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Хых, ага. При отсутствии паралича политического руководства.
И при присутствии... ВОВ тому подтверждение. Власти обосрались везде, где могли, а народ (не толерантный) выиграл у великолепно организованной, но наёмной армии.Единственным итогом войны РФ с инопланетянами будет панически подписанный мир на вторую неделю войны с удовлетворением ВСЕХ требований инопланетян.
Вот таких как вы расстреляют в первую неделю войны, чтоб панику не поднимали... Законы военного времени никто не отменял.
13.08.2010 в 15:05

Песни не отменить. Лета не избежать.
wer22

Власти обосрались везде, где могли,

Дооо. И Сталин три недели прятался на даче?

Вот таких как вы расстреляют в первую неделю войны, чтоб панику не поднимали... Законы военного времени никто не отменял.

Отменены явочным порядком. Ввиду политического паралича же.

А правда, скажете, я не прав? :)
13.08.2010 в 15:05

-Как узнать, что ты в Раю? -Съешь яблоко...
wer22 А в сериале Стар Трек злобные инопланетяны... И что?
И ничего ;) Я лишь написала, что героиня - американский стереотип ребенка в семье геев ))
13.08.2010 в 15:11

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Модо
Дооо. И Сталин три недели прятался на даче?
Вы и с этим будете спорить?
Отменены явочным порядком. Ввиду политического паралича же.
Война есть война!
А правда, скажете, я не прав?
Вы не правы изначально, поддерживая толерантность. Толерантность это яд убивающий наше (европейское) общество, он уничтожает его институты и подтачивает его основы, превращая общество в колосс на глиняных ногах. Что следует дальше показывает нам примеры Греции и Рима.
13.08.2010 в 15:14

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
wer22, *даже забив на то, что топик изначально об усыновлении однополыми семьями* простите, а какое вы имеете отношение к европейскому обществу?
13.08.2010 в 15:18

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Anonim53
А какая же культура в формировалась в России на протяжении последних пятисот лет?
13.08.2010 в 15:20

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
wer22, то, что она формировалась под влиянием, еще не означает, что она стала европейской. Сходство в ряде внешних проявлений тоже.
13.08.2010 в 15:21

Песни не отменить. Лета не избежать.
wer22

Вы и с этим будете спорить?

А то. Статью О. Рубецкого "Была ли прострация у Сталина в первые дни войны?" в сети не вижу, но к завтрему могу и посканить. Коротко и отражает.

Война есть война!

Не-а. Вопрос - с кем и главное - за что?

А правда, скажете, я не прав? Вы не правы изначально, поддерживая толерантность.

А вот уходить от вопроса не стоит. Не виляйте, гражданин, на людях. Верите ли вы в то, что текущие власти РФ способны вести крупномасштабную войну долгое время, а?
13.08.2010 в 15:24

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
что текущие власти РФ способны вести крупномасштабную войну долгое время, а?
Ну семенарист недоучка смог, почему же бывший гебист не сможет?
13.08.2010 в 15:25

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Например, мне папа с мамой многое объяснили на своём примере - мужчины и женщины. Как это будут делать гомосексуалы - даже не берусь предположить.
Что именно родители объясняли вам на своем примере, интересно? Особенности и тонкости сексуальных отношений?
Лично я не припомню, чтобы что-то подобное в нашей семье обсуждалось. Хотя временами проскальзывали гомофобные нотки, что для большинства людей, можно сказать, нормально. Но это совершенно не повлияло на моё отношение к гомосексуалистам - то есть меня они и не раздражают и не привлекают. А вот брата бесят. И родители тут ни при чем.
Ну, и про подростковый возраст вам уже сказали выше.
13.08.2010 в 15:28

Песни не отменить. Лета не избежать.
wer22

Ну семенарист недоучка

С большим опытом реальной подпольной, боевой (в ГВ) и реально хозяйственной работы. И с колоссально большим кредитом доверия, чем у Путина. И при разворачивающемся, а не сжимающемся военном производстве.
13.08.2010 в 15:33

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Модо
и реально хозяйственной работы.
Лолчё? И гдеж он всего этого набрался то, в горах, где купцов потрошил?
И с колоссально большим кредитом доверия, чем у Путина.
Лолчё? после партийных чисток? После раскулачивания и расказачивания? Доверия? не смешите меня!
И при разворачивающемся
И вот с этим "разворачивающимся", мы первую половину войны и про***ли, и вторую бы про***ли, если б не лендлиз.
Так что Крабе со Шмеле смогут... Народ то сильно не изменился... Наносного много за 70 лет, но это пройдёт....
13.08.2010 в 15:34

винтовка - это праздник!
Народ то сильно не изменился...
на мой взгляд патриотизму стало на порядок меньше
13.08.2010 в 15:37

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
и вторую бы про***ли, если б не лендлиз.
Лолчё?

И гдеж он всего этого набрался то, в горах, где купцов потрошил?
Да-да годы с 1922 по 1941 Сталин провел в горах, потроша корованы... :)
13.08.2010 в 15:39

Песни не отменить. Лета не избежать.
wer22

Лолчё? И гдеж он всего этого набрался то, в горах, где купцов потрошил?

Лолто. Во время и после ГВ.

Лолчё? после партийных чисток? После раскулачивания и расказачивания? Доверия? не смешите меня!

Лолто. Пропаганда - не просто метод попила бюджета, да и воспоминания ветеранов почитать небезынтересно. Ну да, вам, значит, меня смешить можно. а мне вас нельзя?

И вот с этим "разворачивающимся", мы первую половину войны и про***ли, и вторую бы про***ли, если б не лендлиз.

Вот что бывает, когда на исторические темы рассуждают дилетанты. Как-нито поинтересуйтесь, к примеру, насчет литых башен и истории их разработки. Ленд-лиз ему, ять... Не, штука хорошая. Но воевали за свой счет.

Народ то сильно не изменился...

Хыхыхы. Образование просрали. Производство просрали. Пропаганду просрали. Но не, крабе ууумный, крабе смооожет.
13.08.2010 в 15:39

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
C@es@r Лолчё?
Лолто... Почитайте чем нас снабжали... Это не только тушонка... Некоторые вещи и до войны Советский Союз производить тупо не мог. А Германия могла.

Да-да годы с 1922 по 1941 Сталин провел в горах, потроша корованы...
И чем же он занимался?
13.08.2010 в 15:39

Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить… А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! (с)
Вообще вопрос какой-то странный. Рассматривают гомосексуальные семьи ака диковинных животных. От ориентации подобное мало зависит. Говорю конкретно за себя: мне все равно какого пола будет ребенок. Ребенка выбирают не по полу, считаю, а как сердце подскажет. Тут тоже самое и у натуралов при усыновлении. Хотя некоторые люди, но независимо от ориентации, хотят ребенка определенного пола. Девушки чаще девочек, а мужчины чаще мальчиков.
Про воспитание опять же зависит от характера человека. Лично я бы воспитывала ребенка, рассказывая ему о разной любви, но не навязывая ему гомосексуальную. Гомосексуальность бывает от моды с рождения. А если это второе, то изменить ничего нельзя.
13.08.2010 в 15:40

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Вообще вопрос какой-то странный. Рассматривают гомосексуальные семьи ака диковинных животных.
Это не животные, это ненормальная пародия на традиционную семью.
13.08.2010 в 15:43

Песни не отменить. Лета не избежать.
Некоторые вещи и до войны Советский Союз производить тупо не мог. А Германия могла.

А кое-где все было совсем наоборот.
13.08.2010 в 15:43

Песни не отменить. Лета не избежать.
wer22

Традиционная семья сама по себе смешна.
13.08.2010 в 15:45

Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить… А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! (с)
Пародия? Это еще отчего? Нетрадиционная ориентация не значит, что ты не хочешь иметь детей. Значит лишь, что ты не можешь их иметь от любимого человека. В чем пародия? Или натуралы только могут хотеть прожить всю жизнь с любимым человеком и воспитать с ним детей?
13.08.2010 в 15:48

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Модо
Традиционная семья сама по себе смешна.
Этим смехуёчкам не одна тысяча лет. На основе этих смехуёчков поднялась не одна великая цивилизация... А ту появился Модо и сказал, что это смехуечки... Так если это смешно, почему гомосексуалисты к этому стремятся?
А кое-где все было совсем наоборот.
Нука, здесь поподробнее. Только приводите примеры технологий, а не природных ресурсов...
13.08.2010 в 15:50

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Значит лишь, что ты не можешь их иметь от любимого человека.
Не можешь, не заводи... И не надо про бесплодные семьи, там болезнь, а здесь данность..