01:06

Комар воздержался
Вопрос в первую очередь обращен к молодым людям (юношам и девушкам), которым сейчас около двадцати, т.е. к тем, кто рос уже в Российской Федерации, а не в СССР.
Как Вы сейчас думаете: станете ли Вы крестить своего ребенка? Было бы очень интересно узнать, почему, но и односложные ответы (да/нет) помогут уловить общую тенденцию:)

@темы: Религия

Комментарии
14.08.2010 в 11:34

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Во что в "ЭТО"? В то, что нам воздастся?
В том числе. По-вашему совершать хорошие поступки и не совершать плохие нужно только потому, что потом "воздастся"? По-моему человеку должно быть само по себе приятно делать хорошее. И воспитывать детей нужно с этой мыслью, а не стращать наказаниями и карами.
Так же я не понимаю как сознательно можно записать себя в рабы к кому-то. Тем более к такому деспоту и тирану, как христианский бог. Я намереваюсь воспитывать свободную личность, а не чьего-то раба.
Продолжать можно бесконечно, но эта дискуссия немного не о том.

Если вы чего-то не понимаете, не значит, что это плохо.
Где я сказала, что это плохо? Я только сказала, что не понимаю.
14.08.2010 в 11:38

молодой динамично развивающийся
Мне просто напросто похуй, во что будут верить мои дети. Главное, чтоб без криминала.
14.08.2010 в 11:39

-Rat- Это не рабство. Не стоит все воспринимать буквально.
14.08.2010 в 11:41

Я не буду крестить своего ребенка. Также как и венчаться с мужем.
К сожалению, многолетнее поведение моей собственной мамы в стиле "одень крестик - иначе ничего получаться не будет", "пойдем со мной в церковь - иначе от тебя Бог отвернется", "помолись - иначе что-то плохое случится", привило мне нелюбовь к религии как таковой.
14.08.2010 в 11:42

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Томас
Каждому свое. Я этого не понимаю. У меня просто совсем другие взгляды на мир и на жизнь.
14.08.2010 в 12:02

Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Привыкай (с)
Буду и крестить и воспитывать соответственно. Саму крестили в 11 лет и подошла я к этому весьма сознательно, добровольно и с радостью, потому как верила уже много лет, хотя у нас в семье о религии никогда не говорили. Правда, к сожалению, никто меня не учил что и как надо делать, поэтому в церкви я с тех пор ни разу не была, только крестик ношу и кольцо из церковной лавки. Считаю, что религия очень помогает в жизни, когда ты знаешь, что тебя защищает не только мама-папа но и боженька, чувствуешь себя более защищенно, уверенно. И ничего ребенок сам не сможет выбрать, потому что в сознательном возрасте он ничего о религиях знать не будет, а родители своим презрением к этому делу не дадут ему даже возможности поинтересоваться
14.08.2010 в 12:08

а ты пробовал не быть мутантом?
Тут, кажется, высказывалось мнение, что кто-то начинает верить с пеленок.
С пеленок верят только в то, во что верят и родители. Нет еще у ребенка своего представления о мире.
Меня крестили в четыре года. Зачем - никто так и не смог ответить. Родители не верующие, я тоже. Но говорят "на всякий случай". Как в том анекдоте про маленького Мойшу, ога.

По сабжу: вряд ли у меня когда-то будут дети, но в общем и целом я считаю, что крестить ребенка не надо. Вырастет, захочет - вперед и с песней. А пока сам определить не может, надо это ему или нет - нафига?
14.08.2010 в 12:10

винтовка - это праздник!
Но говорят "на всякий случай". Как в том анекдоте про маленького Мойшу, ога.
Мария не была суеверна, но на всякий случай решила сходить в церковь (с) tv
14.08.2010 в 12:12

а ты пробовал не быть мутантом?
messalina
Ну, что-то в этом духе. Для меня это загадка, если честно.
14.08.2010 в 12:16

Потому что крещение - это защита для маленького ребенка.
14.08.2010 в 12:19

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Потому что крещение - это защита для маленького ребенка.
А не крещеного ребенка, значит, ваш бог защищать не будет? Хороший такой бог... всеблагой...
14.08.2010 в 12:22

а ты пробовал не быть мутантом?
-Rat-
+1
14.08.2010 в 12:40

-Rat- Скажите, разве нас не защищает наш естественным иммунитет?
Тогда почему мы в профилактических целях принимаем витамины?
Зачем вы сейчас пытаетесь на Бога? Впрочем, люди всегда проявляют агрессию, когда чего-то не в силах понять.
14.08.2010 в 12:41

Правда - осколок льда.
Конечно, да. И воспитаю так, чтобы ребенок был потом верующим.
14.08.2010 в 12:42

Amanda Kramer Вот это правильно. Сильные убеждения - это плюс.
14.08.2010 в 12:46

а ты пробовал не быть мутантом?
Томас
Иммунитет существует. Это доподлино известно.
Он может быть ослаблен и тогда нуждается в поддержке разными препаратами. Витамины лишь часть списка.
Какие вы можете привести доказательства существования бога?
14.08.2010 в 12:46

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Томас Ну вы сравнили... божий дар и яичницу. Возьмите лучше другую аналогию: если вы долго не будете появляться у родителей, они от вас отвернутся и потом откажут в помощи в трудную минуту?
14.08.2010 в 12:50

Ricdin Алло, мы говорим о вере, она не требует доказательств, так что принять ваш аргумент не могу. Я лишь провел аналогию. Доказывать существование я не намерен, но могу дать пару советов, которые помогут вам найти и обрести Его)
-Rat- Конечно, нет. А причем здесь это? Господь всегда готов принять нас обратно - Он и есть любящий родитель, который простит и приласкает, разве вы не знали?)
14.08.2010 в 12:53

а ты пробовал не быть мутантом?
Томас
Тогда проводите корректные аналогии. Иначе это уже не аналогия, а черт-че и сбоку бантик получается.

могу дать пару советов, которые помогут вам найти и обрести Его
Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти.
14.08.2010 в 12:59

Ricdin Хамство сделает вашу жизнь лучше? Вы таки образом возвыситься над собеседником?
Люди сказали - что не понимают, как можно. Я могу объяснить.

Тогда прошу вас, сударь, проведите для меня персонально корректную аналогию. Видимо, я все же плох в метафорах, раз иммунитет и дополнительная защита вас не удовлетворяют)
Добавлю, что крещение также далеко не все, что может помочь защитить ребенка. Это к тому, что витамины - часть комплекса по поддержке иммунитета.
14.08.2010 в 13:01

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Конечно, нет. А причем здесь это? Господь всегда готов принять нас обратно - Он и есть любящий родитель, который простит и приласкает, разве вы не знали?)
Ну и зачем тогда крещение? Почему нельзя подождать, когда ребенок вырастет и сам решит нужно ли оно ему?
14.08.2010 в 13:03

-Rat- Как уже было сказано выше - это дополнительная защита.
14.08.2010 в 13:07

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Томас
То есть вы признаете, что степень благоволения вашего бога зависит от качества и количества соблюденных ритуалов? Печально
14.08.2010 в 13:09

а ты пробовал не быть мутантом?
Томас
Зато обращение "сударь" безусловно поможет вам возвыситься над собеседником.
Для справки: я вам пока не хамил.

Я не собираюсь придумывать никаких аналогий. В конце концев, это вы поставили себе целью убедить присутствующих в том, что вера так прекрасна. Зачем я буду брать это на себя?
14.08.2010 в 13:12

-Rat- Моего Бога?
Признаюсь? Я не виноват ни в чем таком, чтобы сделать признания.

Окей, значит - делать зарядку - значит делать из тела культ, и без зарядки здоровье не будет благоволить мне. Какое примитивное здоровье! Без физического служения моему телу, здорового питания тело не будет благоволить мне и покарает болячками!

Будьте разумны) Это не жесткие условия, но мы должны выбирать то, что более благоприятно. Можно обойтись без зарядки и жрать чипсы, говорят о том, что культ тела - это херня для людей, которым нечем заняться.
Проведите аналогию и задумайтесь о здоровье своей души.
14.08.2010 в 13:13

Ricdin
Слив засчитан.
14.08.2010 в 13:16

а ты пробовал не быть мутантом?
Томас
Вы что-то путаете.
Вы перевели стрелки на меня со своими аналогиями, которые, кстати, продолжают быть неубедительными, а после, когда я не захотел напрягать воображение, чтобы доказать вам существование вашего бога, засчитали мне слив. Оригинальная логика. Чудесный образчик. Продолжайте, пожалуйста.
14.08.2010 в 13:16

If you type "Google" into Google, you can break the Internet.(с)
Ну вы сравнили... божий дар и яичницу. Возьмите лучше другую аналогию: если вы долго не будете появляться у родителей, они от вас отвернутся и потом откажут в помощи в трудную минуту?
Конечно, нет. А причем здесь это? Господь всегда готов принять нас обратно - Он и есть любящий родитель, который простит и приласкает, разве вы не знали?)
Видимо, пытаются сказать, что ели Бог есть, то он должен защищать всех и крещеных, и некрещеных, и верующих, и не верующих. А так получается, что одних защищает и оберегает Иисус, других Аллах, третьих Будда... Язычество какое-то. И только одни атеисты, бедняжечки, сразу в ат попадут. :tease2:
14.08.2010 в 13:20

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Окей, значит - делать зарядку - значит делать из тела культ, и без зарядки здоровье не будет благоволить мне. Какое примитивное здоровье! Без физического служения моему телу, здорового питания тело не будет благоволить мне и покарает болячками!
Официальная медицина признает, что здоровье напрямую зависит от физических нагрузок/питания и прочего. И если ты не будешь заботиться о здоровье, оно ослабнет. Получается, что в вашей вере то же самое? Не будешь молиться богу, и он от тебя отвернется? Хорошая вера... Я как-то всегда считала, что богу молиться надо не для того, чтобы он одарил тебя благостью... а в благодарность за то, что одаривает.
14.08.2010 в 13:21

Now and forever.
Midnight Beast Угу, "атеизм" - религия, а "лысый" - цвет волос. Человек - утративший надежду - пустая оболочка, мы все надеемся на что-то, без веры, без веры в лучшее все наши стремления - ничто. И в том, что кто-то обрел себя и надежду в Господе Иисусе Христе - нет ничего плохого. Люди, которые ничего в этом не понимают говорят громкие слова, которые можно приравнять разве что к пыли.

Вы вообще читаете, что вам пишут, прежде чем отвечать заготовленными фразами?