тебя что-то возвращает к жизни, а потом оно же тебя и убьет
задам еще один вопрос, надеюсь, что на эту тему он будет последним... не только в соо, но и в моей жизни.

к какому врачу следует обращаться, если подозреваешь у себя ED? в моем случае имеет место быть булимия
дорого ли стоит лечение и возможно ли при желании от него отказаться?
реально ли сохранить анонимность? и если нет - может ли мой лечащий врач не доносить до моих родителей информацию о заболевании, если я несовершеннолетняя?

и еще - пугали тем, что злые психиатры насильно увезут меня в желтый дом, стоит сдаться им на руки, будут пичкать едой и мешать блевать и пока не прибавлю килограммов десяток, даже если сейчас у меня норма - не выпустят. понимаю, конечно, что это в своем роде ересь, но в каждой шутке :) есть ли в этом доля правды?

@темы: Медицина/здоровье, Психология

Комментарии
25.08.2010 в 15:14

ineffable//ОТП головного мозга
несовершеннолетняя - это сколько лет? Если 15 и больше - никто не имеет права распространять информацию о Вашем здоровье, даже родителям.
обратиться надо сперва к терапевту (врачу общей практики), сейчас только участковый терапевт направляет к специалистам. Только предупредите его о том, что Вы не желаете, чтобы Ваши родители об этом узнали.
Злые психиатры не госпитализируют Вас без Вашего на то согласия. Принудительная госпитализация у нас только для общественно-опасных
25.08.2010 в 15:16

тебя что-то возвращает к жизни, а потом оно же тебя и убьет
Тартан, без трех недель 17.
спасибо за информацию)
а если все-таки распространит, что ему за это будет? а то доброжелателей хватает в наше время
25.08.2010 в 15:20

ineffable//ОТП головного мозга
Ave Vagina ну, учитывая, что это прямое нарушение закона - Вы можете подать в суд
25.08.2010 в 15:21

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ave Vagina

Ничего. Поскольку никому нафиг не надо изгонять участкового врача с должности и потом год искать ему криворукую замену. Вам сочувственно покивают и пообещают принять меры.
25.08.2010 в 15:24

ineffable//ОТП головного мозга
Модо В этой стране - зависит от количества знакомых адвокатов и напористости девушки.
25.08.2010 в 15:26

Песни не отменить. Лета не избежать.
Тартан

...Которую с ее семнадцатью годами знакомые адвокаты будут слушать с улыбкою на лице.
25.08.2010 в 15:31

ineffable//ОТП головного мозга
да нет, не обязательно. смотря насколько знакомые (есть опыт, не личный, но очень близкого друга, по борьбе с судебной системой. моя родственница - следователь, и его друг-адвокат вполне решили проблему)
25.08.2010 в 15:38

Меня не видно.
Принудительная госпитализация у нас только для общественно-опасных
Официально еще для опасных для себя, для беспомощных и в случаях, когда оставление без помощи приведет к сильному ухудшению состояния.
Иногда растройства пищевого поведения можно отнести к категории опасных для самого человека. Но это уже если все далеко зашло. (и это не только опасность из-за истощения, но и суициды, всякие самоповреждения).

будут пичкать едой и мешать блевать
На самом деле вряд ли кому-то будет охота пичкать вас едой)) Скорее они прибегнут к помощи психотерапии и в случае серьезности вашей проблемы подключат к ней еще и медикаменты.

Хотя я не знаю, как на самом деле. Это просто так надо делать по правилам.

А что касается распространения информации, это, опять же, вряд ли кому-то охото делать. Можно подумать, у врача дел других нет, кроме как обзванивать родителей всех своих пациентов.
25.08.2010 в 15:42

Поправьте меня, если я ошибаюсь: булемия - психиатрическое заболевание. А психиатрическая проблема становится проблемой тогда, когда человек начинает считать ее нормой. Пока человек осознает свою проблему, он может ней бороться.

Врачи - нормальные люди, в большинстве своем. И через терапевтов проходит масса народу с теми или иными расстройствами пищеварения. Скорее всего, диагноз будет не булемия, а нечто более приземленное, какое-нить расстройство пищеварения. Им вряд ли интересно всем обо всех докладывать)
25.08.2010 в 15:47

ineffable//ОТП головного мозга
Иногда растройства пищевого поведения можно отнести к категории опасных для самого человека.
согласна, но это воистину уже совсем серьёзно должно быть

А что касается распространения информации, это, опять же, вряд ли кому-то охото делать. Можно подумать, у врача дел других нет, кроме как обзванивать родителей всех своих пациентов.
а, я ж не подумала - это же ещё детская поликлиника... Господи, Ave Vagina, действительно, вот только этим врачи и занимаются, обзвоном родных, ага. Я просто почему-то решила, что у вас общий врач, ну, и может обмолвиться случайно, или ещё что
25.08.2010 в 15:50

ineffable//ОТП головного мозга
А психиатрическая проблема становится проблемой тогда, когда человек начинает считать ее нормой.

не согласна. многие шизофреники не в период обострения вполне осознают факт своей болезни и даже активно сотрудничают с врачами. что не мешает им быть шизофрениками
25.08.2010 в 16:02

переизбыток сердца
Этим занимаются психотерапевты. Даже психологи, на начальном этапе.

Можно объяснить ситуацию врачу. Моя подруга два года проходила лечение у психиатра от депрессивного невроза тайком от родителей, причем не у частнопрактикующего, а в районном ПНД. Успешно. Ей было 15, когда обратилась. Родители так ничего и не узнали.
25.08.2010 в 23:12

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Вам нужен психотерапевт или психиатр.
Психотерапевт предпочтительнее, на самом деле.

Вообще у нас в стране печальная ситуация со стационарным лечением расстройств пищевого поведения даже для тех, кто хочет его пройти. А уж насильно не запихнут точно никуда - ни из-за норм правовых, запрещающих подобное в отношении дееспособных и не несущих потенциальной опасности для окружающих/себя, ни из-за вышеупомянутых проблем.
25.08.2010 в 23:31

тебя что-то возвращает к жизни, а потом оно же тебя и убьет
спасибо за ответы)