16:59

Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
Сейчас вот в голову пришел вопрос: мазохизм - это физическое явление или психологическое?
То есть является ли мазохизм особенностью строения организма или особенностью психики?

@темы: Биология, Человек

Комментарии
07.09.2010 в 17:01

Если ты умнее всех, то кто это поймет?
Мазохизмом называют психологическое отклонение (о чем речь, вы, конечно, в курсе), физиологических причин для этого извращения нет.
07.09.2010 в 17:02

Чиффа (с)
Может быть как особенности болевой чувствительности (редко), чаще всего это психологическое.
07.09.2010 в 17:02

..in your love, my salvation lies..
polina_ts а что Вы себе могли бы представить под физическим проявлением мазохизма? :susp:
07.09.2010 в 17:03

Если ты умнее всех, то кто это поймет?
Kaimana "... редко..." - уточните, пожалуйста)
07.09.2010 в 17:14

Чиффа (с)
Эфрааим, у меня таких данных нет, не интересовалась, знаете ли. =) Говорю исходя из некоторых знаний о строении нервной системы и об ощущениях человеческого тела. Например, мб особенности болевой рецепции, при которых слабое болевое воздействие вызывает не боль, а удовольствие (как пример - массаж тела после напряженной работы, и больно и сладко одновременно, вот как-то так. =))) ), боль как таковая появляется уже после сильного воздействия.
07.09.2010 в 17:19

В этом мире и так слишком много говна. Слишком много, чтоб становиться говном
Поскольку этой проблемой занимаются психиатры, логично предположить, что она все-таки в голове.
Kaimana мб особенности болевой рецепции, при которых слабое болевое воздействие вызывает не боль, а удовольствие
тут уж речь о болевом порогу, скорее. который действительно у каждого человека индивидуальный.
у человека психически нормального боль в любом случае(т.е., независимо от величины болевого порога) вызывает некоторую настороженность и активизацию защитных сил, но никак не сексуальное удовлетворение
07.09.2010 в 17:19

..in your love, my salvation lies..
Например, мб особенности болевой рецепции, при которых слабое болевое воздействие вызывает не боль, а удовольствие
мазохизм будет не при слабом болевом воздействии..
07.09.2010 в 17:24

Чиффа (с)
.шанель без номера, я как раз речь веду скорее о мутации (что быть может, но весьма редко, болевой механизм имеет вполне себе конкретный биологический смысл), про массаж - это был пример, тут речь действительно о болевом пороге.

f.eiva, потому и говорю, что биологические причины крайне редки. В основном исток в психологии.
07.09.2010 в 17:25

Если ты умнее всех, то кто это поймет?
.шанель без номера Болевой порог - это немножко не то)) В остальном, согласен)
07.09.2010 в 17:29

Если ты умнее всех, то кто это поймет?
ладно, достану попкорн, дискуссия дилетантов - занятное зрелище)
07.09.2010 в 17:29

Мазохизм - это кагбе не только когда плеткой по голой заднице и т.п.:susp: Так что очень даже психическая.
07.09.2010 в 17:33

..in your love, my salvation lies..
Kaimana мне кажется, что вряд ли природой было задумано получение сексуального удовольствия от сильного болевого воздействия.. поэтому не соглашусь, что могут быть даже редкие биологически причины.
всё связано с психикой, детскими психологическими травмами и всем таким прочим...
а насчет болевого порога думаю это вобще не имеет никакого отношения к мазохизму.
07.09.2010 в 17:34

..in your love, my salvation lies..
Эфрааим :popcorn: кстати, самой интересно что тут еще могут придумать на эту тему.. о_О
07.09.2010 в 17:38

..in your love, my salvation lies..
Кира это я Мазохизм - это кагбе не только когда плеткой по голой заднице и т.п.
это в принципе не когда плеткой по заднице ))) :-D
07.09.2010 в 17:44

Чиффа (с)
f.eiva,
мне кажется, что вряд ли природой было задумано получение сексуального удовольствия от сильного болевого воздействия
Полагаете, я с этим спорю?

Природой так же не задумано рождение человеческих детей с отсутствием тех или иных органов, или же отсутствие зрения или слуха, как и полное отсутствие болевой чувствительности как таковой.
Это может быть редкая мутация, причем, нежизнеспособная. Что-то из серии непереносимости солнечного света или материнского молока.


Эфрааим, наблюдайте, получайте удовольствие.
07.09.2010 в 17:44

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
имхо, хоть истоки и в психике, кстати, не обязательно травмы, болевой порог вполне имеет отношение.
для мазохиста так же есть предел, до которого боль приносит удовольствие, а после - боль есть боль. И у каждого он разный. Собственно задача грамотного доминанта уловить эту грань.
07.09.2010 в 17:50

Если ты умнее всех, то кто это поймет?
Собственно задача грамотного доминанта уловить эту грань.
То есть, два раза подумать, прежде чем отрезать, скажем, палец?)
07.09.2010 в 18:09

- Exegi monumentum
Факт в том, что человеческая психика, по всей вертикали взаимодействия, от сознания до глубинных слоев бессознательного, может в определенных пределах, часто очень широких, влиять на восприятие тех или иных раздражителей. При этом очень сильно зависимое от более древних формаций сознание, высшая нервная деятельность, я - могут иметь силу влиять в обратном направлении. Тоесть, говоря проще - сдвиги в сознательной сфере, невротические к примеру, могут видоизменить и восприятие физиологических эффектов. Психиатрия знает массу таких примеров. Мазохизм, определенно, одно из таких явлений.

Формируются сложные комплексы сцепленных элементов, когда например болезненные воздействия или унижение, подчинение, одновременно вызывют сексуальное возбуждение. Боль не становится лаской, просто возникают парадоксальные комплексы.
07.09.2010 в 18:49

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Эфрааим
в данном случае я имела ввиду человека выполняющего роль доминанта в паре, образованной по обоюдному желанию.
Клинических садистов в расчет не берем :)
07.09.2010 в 18:52

чудеса на виражах
могу сказать, что боль и унижение вызывают сумасшедшее сексуальное возбуждение, на несколько порядков острее, чем при ванильном сексе.
а учитывая то, что нехилую часть этого возбуждения получаешь именно от осознания зависимости и подчиняемости - судите сами)
не думаю, что я один такой урод тут хДД
07.09.2010 в 18:55

Если ты умнее всех, то кто это поймет?
ждем второе пришествие наблюдателя!
07.09.2010 в 19:01

..in your love, my salvation lies..
Kaimana не пойму как именно Вы представляете себе эту мутацию, объясните, будьте добры о_О потому что крайне сложно представить как мазохизм может иметь физическое выражение на теле/в организме человека.. потому что мне это кажется в принципе не возможным, опираясь на свои знания о мазохизме.
07.09.2010 в 19:02

Если ты умнее всех, то кто это поймет?
Опасный момент! знаток мазохизма вступил в конфронтацию со знатоком мутаций!
07.09.2010 в 19:06

Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Kaimana
Так явление же нередкое )))
07.09.2010 в 19:12

..in your love, my salvation lies..
Эфрааим Вам пофлудить больше негде?)
07.09.2010 в 19:44

Если ты умнее всех, то кто это поймет?
f.eiva первый пост дал исчерпывающий ответ на вопрос, остальное - дискуссия дилетантов, за редким искоючением, то есть флуд. Так что мы с вами тут на общих правах.
07.09.2010 в 19:47

..in your love, my salvation lies..
Эфрааим мы-то хоть по теме флудим :gigi:
07.09.2010 в 20:03

В этом мире и так слишком много говна. Слишком много, чтоб становиться говном
ладно, достану попкорн, дискуссия дилетантов - занятное зрелище)
Зрелище действительно занятное: дилетант с попкорном, считающий себя знатоком, забавляется над дискуссией других дилетантов.
Воистину, смешно)
хотя этот вопрос не мог не вызвать бури эмоций
07.09.2010 в 20:13

чудеса на виражах
.шанель без номера да нет тут никаких эмоций) товарищи демонстрируют разную степень овладения теорией - и всеее х) забавно-с)
07.09.2010 в 21:13

Если ты умнее всех, то кто это поймет?
.шанель без номера все именно так)