Отцвели в саду давно все груши, и закончился шампунь весь в душе.
У нас тут в Минске (Беларусь) в одном офисе настроена внутренняя связь с Пермью, а во втором — московский телефонный номер. Интересно, как это реализовано?!
А первое - может быть используется IP-телефония (VoIP)?
Но я не специалист.
Предположим, в Москве есть офис той же фирмы. Там номер, к примеру 01-2345678. Дополнительно, к примеру, покупаются обычные номера (без линий). В Москве устанавливается централизованная телефонная станция, типа IPecs, TX1 или Avaya, к примеру - т.е. маршрутизаторы телефонии на базе IP, там же можно настроить конечные точки, так, чтобы тот же набранный номер выдавал меню (типа, для Ромы нажмите 2, для Коли 3, для секретариата 4, для директора 5). Одну из точек устанавливаем, скажем, в деревне Гадюкино, скажем, дачу директора - звонок на ОБЫЧНЫЙ московский номер, потом жмём 5 и - мы говорим с Гадюкино. Если есть много денег и мы хотим отделить Гадюкино от московского номера офиса, то настраиваем станцию так, чтобы точка в Гадюкино отзывалась на один из купленных номеров (опять же, московских).
Это как вариант, я знаю, что у нас так многие фирмы работают.
Ну, и как совершенно другой вариант - номер можно перекупить. Фирма, предоставляющая услуги VoBB или VoIP может купить у фирмы, предоставляющей обычные телефонные линии номер, для клиента, и клиент сможет использовать его там, где ему вздумается.