Комар воздержался
Сколько в среднем сохнет картина маслом? Берем "сферическую картину в вакууме": краска качественная, поверхность - холст, мазки средние, помещение хорошо проветривается, температура комнатная.
Интересно, как скоро ее можно будет свободно транспортировать (прикасаться к ней, сворачивать), без опасения повредить.
Интересно, как скоро ее можно будет свободно транспортировать (прикасаться к ней, сворачивать), без опасения повредить.
От того, чем разбавлять масло, зависит: на пинене быстро сохнет, а с кедровым лаком и неделю может влажная быть (потому я его и не люблю).
От техники рисования зависит: можно, от щедрот, пастозно намазать или разбавлять сильно, чтоб прозрачно получалось - тогда долго. А если легко и сухой кистью - то на второй-третий день сухая будет.
На солнце очень быстро сохнет - у меня летом на балконе к завтрашнему утру высыхали.
А транспортировать - убедившись, что все слои краски просохли. А то верхний слезет, а под ним краска, влажная еще, все испачкает - и будет пичаль. Ногтем поковырять места, где больше всего усердствовали, чтоб проверить.
*рисователя несло и несло*
(сразу оговорюсь, к живописи я имею отношение весьма косвенное, особенно - к процессу обучения живописцев
А вот если Вы, к примеру, художник-студент и какую-то часть работы выполняете в неурочное время - дома или в мастерской. А Вам нужно показать картину преподавателю - допустим, на следующий день после того, как Вы закончили над ней работать. Получается, что Вы просто не сможете вынести ее из помещения/донести до института?
messalina
Как-то это... пугающе звучит)
Вообще масло - не такое страшное и долгосохнущее, как люди думают
А насчет транспортировки - несли, не боясь повердить, можно прямо сразу. Как, думаете, художники с пленэра ходят? Из парка - на электричке, на метро и на маршрутке, доооо ))
Берем гвозди, вколачиваем в раму, на которую натянут холст, с той стороны, где картина. Сверху кладем кусок картона, чтобы он лег на гвозди. И приматываем веревкой, чтоб эта сложносочиненная конструкция не смещалась. Между картоном и мокрым холстом свободное пространство, все тип-топ. Кладем в пакет и везем. Так-то.
Ну что я могу сказать... )) Это круто ))) *мечтает о завтрашней паре рисунка*
Процесс переноски мокрой картины описала постом выше, до того, как ваш вопрос увидела. Оно понятно или я увлеклась слишком?
А вообще у нас летом практика, ездим всей группой с преподавателями в парки. И что вы думаете - с маслом! И совсем не страшно его возить ))
Жаль только, среди нас одни девушки, а этюдники тяжелые
Да у вас, художников, я как посмотрю, вообще не жизнь, а адов труд)
У меня есть знакомые живописцы, но я до сих пор наблюдала их только в замкнутых пространствах - в мастерских и аудиториях, а как начала задумываться над транспортировкой, так сразу как-то не по себе стало
Спасибо большое, общий смысл я поняла
А с транспортировкой на самом деле несложно. Единственное - бывает неудобно засунуться в маршрутку, если на плече этюдник (тяжеленный, набитый тюбиками с маслом), в зубах сумочка, а в руке пакет с холстом метр на метр
> Да у вас, художников, я как посмотрю, вообще не жизнь, а адов труд)
Нееее )) У нас классно. Для меня адов труд - например, высидеть лекцию по экономике или, тьфу-тьфу-тьфу, по матану. о______О
Не знаю, как у вас, а нам разрешали оставлять в аудиториях
Вот поэтому, после своего первого летнего пленэра, я пошла с этюдником в магазин и купила для него рюкзак. Все-таки, оно как-то приятнее, когда весь вес за плечами равномерно распределен, а в руках только холст да еда
А меня почему-то напрягают предметы за спиной. )) Не люблю рюкзаки. В школе всегда на одном плече носила, а потом на торбы и сумки перешла.
Не знаю, как у вас, а нам разрешали оставлять в аудиториях
А нам низя.