12:18

She faked orgasms. I faked love.
задаю вопрос в надежде, что здесь есть медицина и нет болтунов

читать дальше

@темы: Медицина/здоровье

Комментарии
09.10.2010 в 18:07

Мысленный путь идиота непостижим ©
moonspeak, два дня как-нибудь проживёте =) Даже странно, что в Питере квд не работает в субботу, даже в нашей... нашем городе в субботу на приём к дерматовенерологу попасть можно.
Герпес хорошо "Ацикловиром" убирать (я о внешних проявлениях). Только помните, что вы заразны. Очень. В группе риска даже те, кто вам руку случайно пожмёт, если вы этой рукой по лицу провели недавно, потому к родным целоваться не лезьте =) . И пока у вас такие высыпания, вы должны ошпаривать кипятком посуду (кружку, ложки и т.п.) либо пользоваться индивидуальными. Завести собственное полотенце. Тщательно руки мыть, менять постельное почаще (хоть наволочку). Комнату проветривать. И не нервничать - эта штука от нервов только сильнее лезет.
09.10.2010 в 18:13

"А мне по-барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем". (с) К.Кинчев
moonspeak
страшно очень, если честно
Не пугайся раньше времени и не нервничай. Главное качественно пролечить эту болячку и все будет в порядке.)))
09.10.2010 в 18:40

She faked orgasms. I faked love.
Kamineko Kuroshiro, в том и беда, что платные. денег у меня на еду до завтра.
Ыть, я предпочту об этом не говорить, с вашего разрешения и без оного. могу, конечно, дать пару советов - не гуляйте поздно, не отвечайте незнакомцам, учитесь каратэ или у-шу.
Lady Lada, Илинга, спасибо вам большое.)
09.10.2010 в 18:49

Тимми будет жить в Алжире.
moonspeak
эээ... вообще-то, я не о себе. впрочем, если из-за того, что вы решили не обращаться в органы, кого-то ещё выебут в рот, то ваша совесть вам судья.
09.10.2010 в 19:05

Пятилетка за три года.
Ыть, не занимайтесь тем же, чем преступник - насилием над волей потерпевшей.

moonspeak все будет нормально, главное, делайте, как советует Lady Lada, а в понедельник к врачу. Удачи.
09.10.2010 в 19:39

Now and forever.
Если девочка старше 14, а насилием, угрозой его применения, использованеим беспомощного состояния тут не пахнет, то статьи нет, только инфантильность.

В РФ возраст согласия - 16 лет.
09.10.2010 в 20:39

She faked orgasms. I faked love.
KatrinMort, спасибо.
09.10.2010 в 21:25

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Не понимаю, почему вы скрываете это от родителей - если всё было так, как вы говорите, то неужели они не поддержат и на врачей денег не дадут? оО
09.10.2010 в 21:34

Now and forever.
Кавайный отморозок

Поставьте себя на место ТС-а и задумайтесь - вы бы скрывали?
Думается мне, человек лишь стремится избежать лишних объяснений(а объяснить подобную ситуацию даже с подвешенным языком проблемно) и сохранить нервы близким.
09.10.2010 в 22:11

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Midnight Beast
Сама бы я тоже наверное не знала бы, как о таком рассказать. Но это неправильно. Общеизвестно, что жертвы подобных ситуаций очень часто никому о случившемся не рассказывают. Они этого стыдятся. Но ведь в случившемся нет их вины! О таком нельзя молчать, потому что эти парни будут уверены во вседозволенности, в своей безнаказанности. А на ТС эта ситуация может в дальнейшем отрицательно повлиять. Ей нужна поддержка и понимание родных и друзей =/
09.10.2010 в 22:24

Now and forever.
Кавайный отморозок

Само собой, нужно рассказать, но "нужно" и "можно" не всегда совпадают, и сложно судить со стороны. Может, не сразу, через какое-то время расскажет, может, изольет душу случайному попутчику - нам с вами не стоит осуждать, как нас и просили с самого начала. На этом предлагаю спор закончить.
09.10.2010 в 22:29

Пятилетка за три года.
Кавайный отморозок ну тут фифти-фифти.

Общеизвестно, что жертвы подобных ситуаций очень часто никому о случившемся не рассказывают. Они этого стыдятся. Но ведь в случившемся нет их вины!
Это как бы известно.
На самом деле, и сама жертва и ее близкое окружение (не говоря о соседях, знакомых и просто чужих людях) достаточно часто расценивают это событие как однозначно спровоцированное самой жертвой. (И это относится не только к преступлениям против половой неприкосновенности). Мы можем только гадать о реакции окружения топикстартера на ее сообщение о своей проблеме. Возможно, она имеет основания молчать.

О таком нельзя молчать, потому что эти парни будут уверены во вседозволенности, в своей безнаказанности.
Об этом можно молчать. Заявлять о таком преступлении или нет - это выбор жертвы. Если она считает, что для нее последствия открытого уголовного преследования ее обидчика будут травматичнее и тяжелее, чем ее молчание, она имеет право промолчать.

Ей нужна поддержка и понимание родных и друзей =/
Согласна. Но топикстартер пришла за советом в сеть, а не к родителям и друзьям. Думаю, роль команды поддержки придется выполнять нам.
09.10.2010 в 22:30

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Midnight Beast
Я осуждать не собиралась даже, это решение каждого. Но напомнить девушке, что ей нечего стыдиться или бояться, посчитала нужным.
09.10.2010 в 22:36

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
KatrinMort
По первому пункуту да, соглашусь - не учла реакции неадыкватов =/
По второму всё же не согласна, но это обсуждение точно не сюда.
Советы нужны не только относительно того, что лечить и как. Психологическая помощь тоже нужна, особенно в ситуации, о которой вы говорили.

Но я в любом случае не пытаюсь тут никому своё мнение навязать, или как-то на ТС давить или ещё что-нибудь =/
09.10.2010 в 22:42

Пятилетка за три года.
Кавайный отморозок Психологическая помощь тоже нужна, особенно в ситуации, о которой вы говорили.
Анонимно. В Питере, по-моему, есть анонимные службы психологической поддержки. Да и интернет, опять же. Это лучше, чем вообще ничего.

читать дальше
10.10.2010 в 00:04

She faked orgasms. I faked love.
Кавайный отморозок, вот когда вас изнасилуют, идите и расскажите родителям, с которыми вы не общаетесь и так, расскажите друзьям и близким, которые уже никогда не посмотрят на вас как на человека - только с жалостью и легкой брезгливостью, идите, я желаю вам удачи.
я не хочу рассказывать. не хочу переживать это. я не должна рассказывать никому и я не буду рассказывать никому. аккаунт на дайрах, конечно же, не в счет.
я хочу, если что-то и подцепила, вылечить это и забыть обо всем, забыть, что такое было в моей жизни. и НЕ ВАМ решать за меня, что делать правильно. и уж точно не вам за меня судить.


извините, обычно я довольно сдержана, но, видимо, не в этот раз.
10.10.2010 в 01:27

She faked orgasms. I faked love.
по рукам высыпала аллергическая сыпь. опять-таки, со мной такое довольно часто случается, - я аллергик, - но не так сильно, и ничего особо влияющего на кожу я не ела и не трогала.
это тоже стрессовое? или может быть плохим симптомом?
10.10.2010 в 01:31

"А мне по-барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем". (с) К.Кинчев
moonspeak
Скорее всего стрессовое. Заболевания крайне редко развиваются настолько быстро. Постарайся успокоиться, лишние нервы тебе сейчас ни к чему.
10.10.2010 в 10:16

Пятилетка за три года.
moonspeak Если нет проблем со слизистой рта - то 99% нервное.
10.10.2010 в 14:02

Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
Midnight Beast , я лишь про уголовную ответственность, которая наступает только за деяния предусмотренные уголовным кодексом нашего российского государства. насилие - любой возраст. без насилия - до 14. *разводит ручками*
10.10.2010 в 14:17

Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
moonspeak, не переживайте так - женское здоровье штука хрупкая, если подрывать её изнутри, нервами. переживания вам не помогут ни в этой ситуации, ни в любой другой, к сожалению.
знаете, у меня есть знакомая, которую в детстве изнасиловали, но я её люблю всей душой без какой-либо оглядки на этот факт. да, это плохо, да, я бы очень не хотела, чтобы такое произошло со мной, да, для меня бы это было сильным ударом по психике. но на этом не стоит зацикливаться и вы совершенно правы в своём желании это пережить и забыть. но другие люди не звери, не изверги, никто не будет считать вас прокажённой или, хм, давалкой, потому что с вами случилась беда. при взгляде на вас люди не будут отводить стыдливо глаза и думать "ааа, а вот её выебали, я теперь лучше не буду одним воздухом с ней дышать", это дичь. опять же, возвращаясь к конкретному примеру, к моей подруге, пока я не начала писать этот комментарий я даже не думала о том, что в её биографии было это, когда я её вижу, общаюсь с ней, я думаю о том, какой она замечательный человек сейчас, о её будущем, о её учёбе-работе-семейной жизни, но не о том, что несколько лет назад её изнасиловали и поэтому её надо ежесекундно не то бояться, не то жалеть.
родители, с которыми вы не общаетесь, необязательно отвернутся от своего ребёнка, пережившему такие неприятные, нехорошие события, а скорее наоборот не смогут не поддержать. ну, в большинстве случаев. иногда с родителями сложно говорить, а уж тем более о делах ниже пояса, в 17 лет я сама думала, что если, не дай б-же со мной такое случится, ни за что не расскажу им, скорее уж друзьям или пойду деньги, гм, попрошайничать. сейчас я ненамного старше, на каких-то четыре года, мы с родителями до сих пор не общаемся, по крайней мере, нормально, но сейчас я думаю, что никого ближе мамы у меня нет и не будет, и если не дай б-же, то я пошла бы и расплакалась у неё на коленях.
не потому пишу, что очень хочется поговорить о себе.
будьте сильной и разумной, удачи вам. меньше нервов, больше полезных занятий, от зарядки и пробежки до теплого молока и свежих яблок.
10.10.2010 в 15:50

Now and forever.
Loki*

Нет, не так. В этом вопросе даже википедия говорит правду:

В Российской Федерации за совершение полового акта, мужеложества, лесбиянства или иные действия сексуального характера без применения насилия, лицом, достигшим 18 лет, в отношении лица, заведомо не достигшего 16 лет, наступает уголовная ответственность (Ст. 134 и 135 Уголовного кодекса РФ). Возраст уголовной ответственности за насильственные действия сексуального характера или изнасилование наступает в 14 лет (вне зависимости от возраста потерпевшего).

Добровольные сексуальные отношения между лицами, не достигшими возраста 18 лет, в России не наказуемы, независимо от прочих обстоятельств, связанных с их возрастом.


14 - минимальный это возраст насильника, а не жертвы.


Мои пардоны за оффтоп.
11.10.2010 в 22:30

Но всякий нимб тяжел как крест.
Об этом сложно рассказать, знаю по себе. Так что оставьте в покое человека. Кое-кого тут бы следовало забанить.

Но хочу сказать автору, что однажды мне удалось пересилить себя и рассказать об этом близкому другу, правда, уже спустя несколько лет. Это было тяжело, но он не стал смотреть на меня с жалостью, как на недо-человека, и по-прежнему уважает меня, как личность. Просто хороший друг. Он сказал, что ненавидит этих людей и подобных им, что их надо убивать, что они еще свое получат. Это банальность, но чувствовалось, что злоба эта - искренняя. И от этого, а не от жалости и сочувствия, становится легче. Как будто бы ты уже не один в своей борьбе с этим мерзким воспоминанием. Так что друзей не стоит сбрасывать со счетов, просто сложно выбирать, кому можно доверять, а кому - нет, кто способен понять, а кто - нет.