Потому что Москва не резиновая Но ведь когда мало народу идет - еще более неудобно: впереди дверь не придержали, и она кааак навстречу откроется - хрупкой девушке руку подставить страшно )) Бабки еще в спину ругаются, если их не заметишь и не подержишь им.
А какие хочется? Никакие не хочется. Были бы просто перегородки, чтоб поток народу делить...
Не знаю насколько правда, но: "Как ответили «АиФ» в Московском метрополитене, причина «тугодверности» кроется в технических особенностях. Оказывается, когда поезда въезжают на станцию, они действуют почти так же, как поршень в шприце, - нагнетают много-много лишнего воздуха, которому надо куда-то деваться. Он уходит как раз-таки в двери, по принципу «где тонко, там и рвётся». Поэтому-то «ворота» и приходится делать тугими, чтоб зазря не болтались и никого не покалечили. Глава метрополитена Дмитрий Гаев советует: «В целях избежания случаев травматизма пассажиры должны быть внимательными и взаимно вежливыми»."
В целях избежания случаев травматизма пассажиры должны быть внимательными и взаимно вежливыми Арарар! Покажите мне вежливого человека в восемь-девять утра на кольцевой.
Злобный птиц а почему в универе такие?! потому что товарищ Сталин так повелел, ибо метро - стратегический объект! Там ещё и ступени слишком высокие и всякие секретные ответвления... и ваще: все мы смерды мелки, великие дела Сталина нам не понять)))
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Злобный птиц открою вам Страшный Секрет. На них такие металлические вставки с дырочкой, в дырочке треугольная в сечении палочка. Это замок, а закрывают их специальным круглым ключом.
Нельзя: промерзать станция будет. Так между ними ж весь день ветер хлещет. Никогда не замечала, что двери-убийцы дают какое-то тепло. Как хожу в куртке по улице, так и в метро. А будет - как на улице. Это лучше? (особенно зимой) Резкого перепада температур не будет, когда выходишь из метро распаренный и попадаешь под холодный ветер, а сие нездорово.
I feel my blood rushing through my body. Yes, this is it, the feeling, it's coming back to me! The sensation of killing! The doom and darkness... The dark streets, they're calling me. Calling me to the ultimate ring!
По ссылке всё правильно и соответствует тому, что в метро, за исключением того, что в метро нет обогревателей/кондиционеров, т.е. метро - это неотапливаемое пространство.
Ну чем-то заменить это? Пусть даже это и не отопление
Точно не могу ответить на этот вопрос. На новых станциях я такой системы что-то не замечал. Возможно, там как-то обошлись без такой системы.
туттам.А какие хочется?
Но ведь когда мало народу идет - еще более неудобно: впереди дверь не придержали, и она кааак навстречу откроется - хрупкой девушке руку подставить страшно )) Бабки еще в спину ругаются, если их не заметишь и не подержишь им.
А какие хочется?
Никакие не хочется.
"Как ответили «АиФ» в Московском метрополитене, причина «тугодверности» кроется в технических особенностях. Оказывается, когда поезда въезжают на станцию, они действуют почти так же, как поршень в шприце, - нагнетают много-много лишнего воздуха, которому надо куда-то деваться. Он уходит как раз-таки в двери, по принципу «где тонко, там и рвётся». Поэтому-то «ворота» и приходится делать тугими, чтоб зазря не болтались и никого не покалечили. Глава метрополитена Дмитрий Гаев советует: «В целях избежания случаев травматизма пассажиры должны быть внимательными и взаимно вежливыми»."
Арарар!
Эээ... ни разу в жизни, чесслово, не видела закрытое метро. Не хожу поздно вечером по улице.
КАК? Они ж без ручек. о_О
открою вам Страшный Секрет. На них такие металлические вставки с дырочкой, в дырочке треугольная в сечении палочка. Это замок, а закрывают их специальным круглым ключом.
Там ещё и ступени слишком высокие и всякие секретные ответвления...
Мне всегда было интересно, куда они ведут )))
Я тоже поняла.
Но вот бы их вообще убрать, ууу... Чтоб только на ночь автоматические выдвигались ))
Нельзя: промерзать станция будет.
А будет - как на улице. Это лучше? (особенно зимой)
Нигде, где была в Европе, не могу вспомнить таких идиотских дверей-убийц
Так там и климат другой.
Так между ними ж весь день ветер хлещет. Никогда не замечала, что двери-убийцы дают какое-то тепло. Как хожу в куртке по улице, так и в метро.
А будет - как на улице. Это лучше? (особенно зимой)
Резкого перепада температур не будет, когда выходишь из метро распаренный и попадаешь под холодный ветер, а сие нездорово.
Вы удивитесь, но метро строят и сейчас)
зачем после этих дверей вентиляция???
когда заходишь то будто через аэродинамическую трубу пробираешься
Тепловая завеса.
Хотя бы даже теоретически это возможно?
Возможно что? Это не отопление. Это воздушная завеса.
Ну чем-то заменить это? Пусть даже это и не отопление
Ну чем-то заменить это? Пусть даже это и не отопление
Точно не могу ответить на этот вопрос.
На новых станциях я такой системы что-то не замечал.
Возможно, там как-то обошлись без такой системы.
ооо, может они после этого обновят системы на старых станциях?)))) эх, мечты..