00:56

печенье хочет любви, как и все остальные.
как простить себя?

@темы: Психология

Комментарии
11.11.2010 в 00:57

Caveat Emptor Злой
време
11.11.2010 в 00:58

i am the lizard king
стать оптимистом.
забить и подождать.
подумать - а себя ли надо прощать? или - а ты ли должен простить себя? может, кто-то другой задет?

нужна конкретика, вообще.
11.11.2010 в 00:59

сообщество бесполезных вопросов там — — >
11.11.2010 в 01:05

I feel my blood rushing through my body. Yes, this is it, the feeling, it's coming back to me! The sensation of killing! The doom and darkness... The dark streets, they're calling me. Calling me to the ultimate ring!
вам? никак
единственный выход - самоубийство
11.11.2010 в 01:07

печенье хочет любви, как и все остальные.
i83N
не понял

возможно, это я
а себя ли надо прощать?
надо. а то грызет ж.

а ты ли должен простить себя? может, кто-то другой задет?
люди уже простили.
проблема как раз в том, что не могу простить себя сам.
и грызет.
грызут даже, скажем, те слова, что я сказал сгоряча, когда мне лет 5-6 было.
избавиться бы.

Евгений П.
вопрос не бесполезный, ящитаю.
11.11.2010 в 01:07

печенье хочет любви, как и все остальные.
Glo Xinia
тягчайший грех ) а мне бы в окрестности рая попасть хотелось )
11.11.2010 в 01:11

печенье хочет любви, как и все остальные.
может, исповедь помогала кому-нибудь?

просьба особо остроумных идти лесом.
11.11.2010 в 01:13

Давайте-ка решительно радоваться!
пляшущий фавн , попробуй искупить то, что не дает тебе покоя.
11.11.2010 в 01:16

печенье хочет любви, как и все остальные.
Darth Summus
ума не приложу, как.
11.11.2010 в 01:17

Нет безвыходных ситуаций. Есть не принятые решения!
никак
если чувствуешь вину, а особенно если она и правда есть, то никак
проверено
11.11.2010 в 01:18

Never run in the rain with your socks on (c)
пляшущий фавн
может, исповедь помогала кому-нибудь?

Если для вас церковь имеет какое-то значение, то, конечно, поможет!
Исповедуйтесь и причаститесь.
11.11.2010 в 01:20

А я ананас!
Исповедь и Причастие помогают. Вот уже третье тысячелетие помогают...
11.11.2010 в 01:23

печенье хочет любви, как и все остальные.
...:::Wolf:::...
печально.

Daremyth
ни разу не был на исповеди, а о православии имею свои суждения. отец крайне верующий.
если вы человек знающий, скажите, чем отличается исповедь, положим, другу от исповеди священнику? по ощущениям.
просто, когда я каюсь другу, то у меня возникает противное ощущение ввиду того, что я сказал нечто важное, прям из души вырвал - а другу все равно этого не понять.
11.11.2010 в 01:27

Каждая женщина поглощает кислород, но не каждая женщина сама является кислородом
пляшущий фавн если вы исповедуетесь священнику, он никогда не будет вас судить, к тому же друг не уполномочен отпускать грехи перед Богом, а священнику дана такая власть, и если вы искренне исповедуетесь, действительно становится очень хорошо и легко на душе. будто все грязь смыли с тебя. конечно для этого нужно набраться мужества и рассказывать все-все что вспомнишь, не тая. но это стоит делать мне кажется каждому, по возможности..
ну это мое личное мнение как воцерковленного человека.
11.11.2010 в 01:30

печенье хочет любви, как и все остальные.
спасибо вам, ребят. я подумаю над этим.
11.11.2010 в 01:31

Never run in the rain with your socks on (c)
пляшущий фавн
если вы человек знающий, скажите, чем отличается исповедь, положим, другу от исповеди священнику?
Друг - это просто друг) И если ему пофиг или он не понимает, о чём вы, то неважнецкий друг, кстати говоря...
Священник - посредник между человеком и Богом, образно говоря. Исплведуетесь вы не священнику, а Богу. То есть, если вы верующий человек, то суть и значение таинства очевидны. Хотя благодать от исповеди и причастия нисходит в любом случае.
11.11.2010 в 01:33

печенье хочет любви, как и все остальные.
спасибо большое-большое )
11.11.2010 в 01:33

Каждая женщина поглощает кислород, но не каждая женщина сама является кислородом
Daremyth согласна полностью)
11.11.2010 в 01:36

But in fact, only prince lived happily ever after.
пляшущий фавн А насчет искупления, можно перед собой поставить какой-то список добрых дел, взять на себя какие-то обязательства, каждое за каждый поступок. Мне кажется, когда Вы это выполните, Вам будет легче.
Я помню, в детстве мне было очень стыдно, что я несколькими годами раньше украл у одной девочки какую-то мелочь. Рассказал об этом матери, а она сказала: "Подай нищему столько, сколько ты взял". Когда так делаешь, это как обряд, и от этого становится легче. По крайней мере, моя совесть тогда успокоилась.
11.11.2010 в 01:37

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
тягчайший грех ) а мне бы в окрестности рая попасть хотелось )

Тогда прощать себя бессмысленно, прощать должен зав. раем.

У Лууле Виилма целая серия книг "Прощаю себе"

А мне всегда просто помогал один прием:
Я представляю, что это сделал не я, а другой человек. Другого часто простить ГОРАЗДО легче.
Вот и думаю - другого бы я стал за это гнобить и бить по голове? Нет, не стал бы.
А себя тогда что гноблю?
11.11.2010 в 02:00

А я ананас!
Поддерживаю streamline и Daremyth.
Хочется ещё добавить
если вы исповедуетесь священнику, он никогда не будет вас судить,
Не всегда, священники разные бывают. И ещё бывает, что человеку священник не понравится по каким-то личным убеждениям. Но это не значит, что "вера плохая" или что Бога нет. Если исповедь будет искренней, с сердечным раскаянием, с самоосуждением, тогда благодать будет действовать, и Бог даст силы изменить себя, а потом и ситуацию к лучшему.
11.11.2010 в 02:35

Вера и верность!
Прощение - признак слабости.
11.11.2010 в 09:00

“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
А стоит ли себя вообще прощать? Я убеждена, что чувство вины - то, от чего ни в коем случае не стоит избавляться, потому как только оно способно "вернуть на землю", не дать испортиться, взывает в хорошему в нас и оставляет человеком. Оно - вечное (в рамках одной жизни) напоминание о том плохом, что в нас есть, не забудется ли, если отпустить? Я примирилась с тем, что не идеал, не абсолютно хорошая, в своей жизни уже успела совершить несколько серьезных ошибок, но сейчас сужу по себе - прости я сама себе свои грехи, возможно, превратилась бы в монстра. И лучше уж тогда мне страдать (мои ошибки - мое наказание), чем кому-то другому, ведь если забудусь - совершу страшные вещи, непростительные.
11.11.2010 в 11:56

печенье хочет любви, как и все остальные.
RealGackt
никак не получается связать ) добрые дела хороши сами по себе, но к тем случаям, из-за которых не могу себя простить, не относятся никак ) но это хотя бы стимул совершать добрые дела, ага ) тоже неплохо

Кусака Би
Тогда прощать себя бессмысленно, прощать должен зав. раем.
а вот не скажите ) рай же не где-то, а в самом человеке ) поэтому сам.

Я представляю, что это сделал не я, а другой человек.
как интересно. надо будет хоть раз попробовать, для эксперемента. спасибо )

Стефа
спасибо )))

Бледный
вы заблуждаетесь. напротив ) поэтому простить так сложно )

Melting Crystal
понимаю вас ) но не согласен.
11.11.2010 в 12:10

Вера и верность!
Цитата:
вы заблуждаетесь. напротив ) поэтому простить так сложно )

пляшущий фавн, я не заблуждаюсь. Прощение требуется слабым. Почему?
1. Слабый не может призвать обидчика к ответу.
2. Поступки, требующие прощения, должны не прощаться, а искупаться.
Применительно к самому себе имеет место второе: вместо того, чтобы себя прощать, необходимо совершать деяния, которые искупят то, за что вы хотите себя простить. Вот - путь сильного человека.
11.11.2010 в 12:16

печенье хочет любви, как и все остальные.
Бледный
как вам будет угодно ) не хочу вступать в дискуссию.
11.11.2010 в 12:19

Никогда ничего не будет, всегда будет всё!
Бледный мне кажется вы пересмотрели аниме =))
11.11.2010 в 12:50

Вера и верность!
~Dark, не просветите ли, при чём здесь аниме?
11.11.2010 в 13:16

Каждая женщина поглощает кислород, но не каждая женщина сама является кислородом
RealGackt это прям как в "меня зовут Эрл" :))
11.11.2010 в 13:24

Itsumo sobani, itsumo hitori
streamline «священнику дана такая власть» - дана кем? :) На скока я знаю, бог никому никакой власти не давал. Максимум, во что я готов поверить - что священник может быть проводником (посредником). Да и то сомнительно, разве что самый простой и обычный священник.

Melting Crystal, я тоже это хотел сказать. Я не думаю о том, что бы себя прощать или что бы меня прощал бог или ещё кто-то там. Что я сделал плохое - оно будет всегда напоминать мне о том, как больше поступать нельзя. Замолить грешки и успокоиться - удел слабых или самообман.