Почитайте тесты - на дистанции торможения на разном покрытии и т.п. Зависит от того, где вы будете ездить и как. Мне кажется, что липучка предпочтительнее - если она и проигрывает, то незначительно, зато на асфальте и на грунте она выиграет Короче - более универсальна.. Я вообще на всесезоне всю прошлую зиму проездил прекрасно.. Правда на внедорожнике..
В прошлом году ездил на липучке. На льду было неуютно. Впрочем, на льду и на шипах неуютно, но на льду немного лучше на шипах. На мокром асфальте на шипах было как на лыжах, херово. В этом году поставил шиповку Cordiant - в дождь машина держится на дороге очень неплохо. ИМХА, так сказать.
Фомка всесезонка хороша в межсезонье, когда снег еще не лег, или заморозки еще не ушли. По внезапному гололеду в ней как-нибудь доковыляешь (я и за 1000 км неоднократно на всесезонке мотался в гололед, и не тошнил при этом), а вот на летних уже встанешь.
У меня предстоит много загорода, потому в этом сезоне и взял шипы. Шипы, в городе, смысла нет совершенно. есть, но незначительный - с утра на кольцевой вполне себе обоснованно.
Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
Я в этом году липучки купила - все таки в основном езжу от дома до работы и обратно, липучки не шуршат как шипы - меня это довольно сильно раздражало, да и по-дешевле вроде получается. В прошлом году гоняла на липучках на маминой машине - у нее джип (ну или паркетник, не знаю). В городе в ужасные снега было все ок. И в Финляндии спокойно по трассе ездила. В общем, неудобств точно не вижу.
Подводя краткие итоги Если нет пока серьезного опыта езды по снегу и льду, хотите побольше психологически уверенности и обещаете не гонять по асфальту - берите хорошие шиповки В остальных случаях - хороише липучки
"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Я вообще не фанат всесезонки, потому что летом она хуже обычной резины, а зимой хуже липучки — но летом лучше, чем зимняя, и зимой лучше, чем летняя. У меня две смены: летняя и липучка, - довольна (третью ещё держать не-не-не). Цепи обычно не надобятся.
живу загородом.но и в город езжу часто.по трассе за Псков езжу.стоит липучка.машина---минивэн.всем довольна.не подводила ни разу.если сомневаюсь,то просто,больше ста не иду))))))
Зависит от того, где вы будете ездить и как.
Мне кажется, что липучка предпочтительнее - если она и проигрывает, то незначительно, зато на асфальте и на грунте она выиграет
Короче - более универсальна..
Я вообще на всесезоне всю прошлую зиму проездил прекрасно.. Правда на внедорожнике..
ИМХА, так сказать.
Шипы, в городе, смысла нет совершенно.
Шипы, в городе, смысла нет совершенно.
есть, но незначительный - с утра на кольцевой вполне себе обоснованно.
Тащемта хорошая зимняя резина она такая и есть вроде ба.
Это вечный ответ на любой вопрос
Если нет пока серьезного опыта езды по снегу и льду, хотите побольше психологически уверенности и обещаете не гонять по асфальту - берите хорошие шиповки
В остальных случаях - хороише липучки
У меня две смены: летняя и липучка, - довольна (третью ещё держать не-не-не). Цепи обычно не надобятся.