18:23

человек и пиздабол
Не нашла сообщества аквариумистов, так что еще поопрашиваю вас, господа-товарищи :3
1. Петушок (купленный сегодня) не обращает внимания на корм (сухие пластиночки, сказали просто одну кинуть в воду и все). При мне пару раз пообрывал листочки растений в аквариуме и съел их. Что может быть не так? Он не хочет/обижен/вегетарианец/устал/что с ним?? Если чо, он все еще плавает в этой синьке, для профилактики болячек и успокоения.
2. Надо ли ему свет на ночь оставлять? И вообще, если у него будет темнеть в соответствии с заходом солнца - с ним все будет ок?
3. Как сделать, чтоб он меня не боялся? :gigi:

@темы: Непознанное, Психология, Животные

Комментарии
18.11.2010 в 18:25

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
3. Привыкнет?
18.11.2010 в 18:27

Never run in the rain with your socks on (c)
:lol::lol::lol: Сорри))
По делу:
1. Он вегетарианец, однозначно:lol: Если серьёзно, мож он просто есть не хочет. Одну пластиночку? О_о Несколько киньте завтра (сёдня не надо), он заметит)И он у вас один в аквариуме? Купите ему друзей))

2. Свет не надо оставлять! Выключайте на ночь. Рыбки ночью спят) Как-то по-своему, но типа спят.
3. :lol: Не пугайте его)))))
18.11.2010 в 18:33

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Daremyth, петушкам вроде нельзя друзей, это не самые добрые рыбки. Что, впрочем, видно из названия
18.11.2010 в 18:36

Never run in the rain with your socks on (c)
Albertia Inodorum
Аа, я боюсь вашего аватара :horror2:

петушкам вроде нельзя друзей, это не самые добрые рыбки.
А если ещё одного петушка?)
Или вот у меня есть сом-прилипала, так он всем сдачи даёт, если что =)
18.11.2010 в 18:39

человек и пиздабол
Albertia Inodorum, я надеюсь, что привыкнет Т_Т
Daremyth не, они подерутся и один точно умрет Т_Т
они очень злые к своим же. про друзей я думала, буду подыскивать хоть одного. а так да, живет один)
пара пластиночек это много, мне продавец сказал, что он столько не съест :nope:
18.11.2010 в 18:42

Изменник, тролль, язычник ©.
А если ещё одного петушка?)
Они друг друга поубивают - проходили подобное сочетание уже)

1. Просто у него пока шок от внезапной смены обстановки. Как привыкнет, так и начнет усердно питаться.
Впрочем, возможен вариант, что температура воды не соответствует.
А растения... Он и будет продолжать их жрать. Со скуки ли, по необходимости ли, но многие рыбы это делают :D

2. Свет выключать обязательно, тут потребность в днях и ночах схожа с человеческой.)

3. Не пугайте его :D
18.11.2010 в 18:45

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Daremyth, не бойтесь аватара, у меня вроде другие где-то были. Может сейчас безобидный выпадет.
18.11.2010 в 18:49

у меня рыбки так не стали есть корма три. Покупаю круглыми хлопьями, но получилось что как-то такого именно не было, купила просто чипсами, тойже фирмы, три дня голодали, с гранулами была таже история.Их бунт удался, пришлось съездить в другой город и найти старый. Попробуй тоже, он не такой дорогой, на пробу можно взять маленький пакетик.
Советую этот - images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&tex...
он не красит воду, сыплю так, чтобы сразу всё съедалось, поэтому потом вода не киснет. Моя орава за этот корм рада руку окусить.
18.11.2010 в 19:34

Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить. (c)
Были у меня петушки, пофигисты ещё те, с рук точно есть не будет, но однако есть захочет будет питаться тем что дают.
Свет включали только днём.
А бояться не будет уже через неделю, наверное...

Сейчас мы завели 3х скалярий и золотую рыбку в одном аквариуме. Золотая сначала шарахалась, потом постепенно приучили есть с рук. Теперь даже скалярии с рук едят, корм из пальцев выдерают, ещё и наровять покусать, но у них упорно ничего не выходит.
Кстати раз уж вопрос зашел про рыбок. Размножаться в условиях аквариума и без особых проблем какие породы могуть кроме скалярий?
18.11.2010 в 20:17

человек и пиздабол
Tallisha те же самые петушки не вызывают проблем в размножении, как мне рассказали. главное - вовремя отсаживать кого нужно) сперва мамку, потом и папку)
Ne_Vinni м, даже так :/
я хочу ему мотыля купить, вроде не должен отказываться)
18.11.2010 в 20:41

Природа не ошибается, она экспериментирует...
мета-тян , петушку нужен либо специальный сухой корм ( Tetra Betta), либо мотыль (живой или мороженый). От метиленогого синего ничего плохого не будет - это антисептик. Но: вода НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЯМО ИЗ ПОД КРАНА - ЛУЧШЕ ВСЕГО, если вода отстоянная - хотя бы 3-4 дня.
18.11.2010 в 21:27

человек и пиздабол
Вандервайс Марджера таки да, воду мы додумались взять отстоенную, ибо цветов до ебени фени, а мы их только отстоявшейся поливаем)
насчет корма - продавец дала на первое время какие-то прикольные пластиночки разноцветные (от красного до желтого цвета), пахнут обычным кормом для рыб) вот я одну такую ему покрошила, он ее съел как миленький.
я думаю мотыля ему в качестве десерта давать раз в несколько дней :upset:

я еще в замешательстве - синего ведь один раз хватит?
т.е. я воду ему хочу частями менять, а не сливать весь аквариум (фильтра нет). можно так?
например, в первый день заменить треть аквариума свежей водой, во второй день еще раз и в третий.
чтоб пацан не нервничал и все такое)
18.11.2010 в 21:38

Да, милая. Но берсерк.
попробуйте покормить мелко нарубленным слекга вареным мясом. растут лучше.
18.11.2010 в 21:40

человек и пиздабол
Imperatrix эээ, нифига себе о_О
мясо. говядина, свинина?
я не знаю даже) разок, конечно, попробую, авось понравится, но первый раз слышу, чтоб мясом кормили)
18.11.2010 в 21:46

Природа не ошибается, она экспериментирует...
мета-тян , на сколько литров аквариум?.. И ещё - можно и полностью воду менять, только не каждый день. Лучше всего - раз в 4-5 дней. А кормить петушка надо через день, и по чуть-чуть.
18.11.2010 в 21:49

Природа не ошибается, она экспериментирует...
Imperatrix , лабиринтовым рыбкам НЕЛЬЗЯ МЯСО! Они от этого болеют и дохнут. Это не аналог природного корма! Да и где вы такой ахинее научились?..
18.11.2010 в 21:54

человек и пиздабол
Вандервайс Марджера ох, за предупреждение спасибо!
а менять целиком не очень хочется, ибо 10 литров + я ему там всякий растений понасажала в камушки, думаю они подохнут или чахлые будут от таких частых переливаний(
через день? а ему точно не мало? просто он с такой страстью кинулся на этот покрошенный корм, что я даже умилилась.
18.11.2010 в 22:00

Природа не ошибается, она экспериментирует...
мета-тян , можно заменять 1/3 объёма воды - раз в 3-4 дня. А голодным он был, потому что рыбок в большинстве магазинов не кормят.
Если что (и если Вы в Москве), приходите к нам, на Московскую Ярмарку Увлечений. Павильон 9 (аквариумисты).
18.11.2010 в 22:02

Never run in the rain with your socks on (c)
Вандервайс Марджера
можно заменять 1/3 объёма воды - раз в 3-4 дня.
Зачем так часто?:bat2:
18.11.2010 в 22:03

Да, милая. Но берсерк.
Вандервайс Марджера, во времена отсутствия всяческих кормов их этим и кормили. и ничего. у папы вырастали довольно крупные петушки. Хотя, конечно, Вам видней.
18.11.2010 в 22:09

Природа не ошибается, она экспериментирует...
Daremyth , там фильтра нет. Можно менять и реже, но: сейчас продаются (в основном) привозные петушки, а они легко заболевают в мутной и грязной воде.

Imperatrix , дафнией кормили, мотылём, циклопом, коретрой... но мясом - это нонсенс! У меня 1й аквас появился 30 лет назад, в советское время. Мне тогда было 5 лет. И дедушка учил меня ухаживать за рыбками _по специальным книгам_ , а их и тогда хватало, и сейчас много в продаже. Конечно, это для грамотных ))) Их же ЧИТАТЬ НАДО )))
18.11.2010 в 22:34

Все может быть и быть все может, все может быть или не быть, но быть того никак не может, чего совсем не может быть!!! :)
я тоже захотела рыбок)
а если я хочу одну золотую - большой аквариум надо? и сколько туда прибамбасов надо всяких? интересно в какую копеечку выльется)
18.11.2010 в 22:41

Да, милая. Но берсерк.
Вандервайс Марджера, я сама в шоке была.но ведь ели же! (а книжки мы читали, не сомневайтесь))))
18.11.2010 в 22:41

Природа не ошибается, она экспериментирует...
<Snow.kiss> , золотая рыбка - это модифицированный карась ))) Она вырастает большая. К тому же, она много кушает (и, есно, много гадит), да ещё и роется. Аквариум для золотой рыбки лучше выбрать побольше (50-200 л), спецкорм, живые или искуственные растения, грунт - средняя галька (кругленькая, гладкая, примерно с фасолину камушки). Можно небольшой гротик поставить для красоты. Обязательно - фильтр и компресор (надо чистить воду от мути, и подавать в аквас воздух).
18.11.2010 в 22:44

Природа не ошибается, она экспериментирует...
Imperatrix , люди тоже, бывает, всякую дрянь едят... а потом дохнут от рака желудка и двенадцатиперстной кишки... или от язв, отравлений, ожирения... Вам оно надо?..
А чересчур крупный и толстый петушок - по определению не жилец, т.к. болен не только ожирением, но и гормональными расстройствами.
18.11.2010 в 22:50

Да, милая. Но берсерк.
Вандервайс Марджера, я же говорю, Вам, как профессионалу, видней. я с Вами не спорю. только упоминаю то, что наблюдала своими глазами. Решать, чем кормить своих питомцев, каждому человеку надо самостоятельно. Или при помощи книг и знающих людей, таких, как Вы.
Кстати, я, в отличие от отца, рыбок не держу. Не люблю.
18.11.2010 в 22:53

Природа не ошибается, она экспериментирует...
Imperatrix , спасибо. Просто жаль тех рыбок...
18.11.2010 в 22:56

Да, милая. Но берсерк.
Вандервайс Марджера, даже если б их кормили так, как Вы советуете, до сегодняшнего дня они не дожили бы. не стоит жалеть.
18.11.2010 в 23:02

Природа не ошибается, она экспериментирует...
Imperatrix , да, петушки живут мало - в среднем 1-2 года (в норме 2,5-4года). Но ведь их и разводить можно ))
18.11.2010 в 23:08

Да, милая. Но берсерк.
Каждому свое. Меня рыба даже в качестве пищи не интересует, не говоря уж о разведении.
18.11.2010 в 23:20

Резкая, как понос.Сухая, как сухарь.
Вандервайс Марджера Коль просочилась информация о рыбкалюбах ))), хотела бы у вас поинтересоваться! Аквариум какого объема будет не тесным для петушка? И каким причинам рыбки могут выбрасываться из аквариума?
18.11.2010 в 23:23

Резкая, как понос.Сухая, как сухарь.
Вандервайс Марджера И, да. Очень сообщества не хватает "по рыбкам".. Может отколете, а то, ведь, я все равно не отстану :)
18.11.2010 в 23:25

Резкая, как понос.Сухая, как сухарь.
*откроете сообщество
18.11.2010 в 23:32

Природа не ошибается, она экспериментирует...
.Клюква , я не умею создавать сообщества... Можно просто в у-мыл вопросы кинуть - отвечу )))
Петушок может жить и в стакане, и в поллитровой баночке... ему пофиг, он из лабиринтовых рыбок ))
Чтобы рыбки не выскакивали, аквариум надо накрывать крышкой или покровным стеклом. А выпрыгивают они с перепугу или.... просто погнавшись за мошкой. Или же - удирая от агресивного соседа - рыбки, рака, лягушки и т.д.

А ещё - зайдите на аквариумистский сайт www.aqa.ru
18.11.2010 в 23:34

I feel my blood rushing through my body. Yes, this is it, the feeling, it's coming back to me! The sensation of killing! The doom and darkness... The dark streets, they're calling me. Calling me to the ultimate ring!
чувак, бл*дь, это же рыба!!!!
как оно может вообще даже видеть тебя, не то что узнавать и не бояться?
когда у меня были рыбки я их держал в ведре, кидал корм, когда хотели - ели! не ест значит не хочет!
18.11.2010 в 23:39

Природа не ошибается, она экспериментирует...
Glo Xinia , зря Вы так... Рыбки и видят, и узнают хозяев по вибрации от шагов. А пугаются они резких движений вблизи аквариума и... резкого включения яркого света.
18.11.2010 в 23:46

Angry fancy goldfish in pajamas
Я уже прямо переживаю за этого петушка, как за Сиси и Мейсона. Надеюсь, у вас с ним все будет хорошо.
18.11.2010 в 23:49

Природа не ошибается, она экспериментирует...
Люди! Всё хорошо с петушком будет! Они тварьки живучие )))
19.11.2010 в 00:19

I feel my blood rushing through my body. Yes, this is it, the feeling, it's coming back to me! The sensation of killing! The doom and darkness... The dark streets, they're calling me. Calling me to the ultimate ring!
Вандервайс Марджера хз, сколько у меня было гуппи, они просто плавали как овощи, плодились и размножались!
19.11.2010 в 00:25

Природа не ошибается, она экспериментирует...
Glo Xinia , плавающие овощи - это нечто :gigi: