21:15

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Есть знакомая, которая при разговоре никогда не смотрит в глаза. Вроде бы не только мне, а вообще никому.
Что это может значить, о каких чертах её характера может говорить?

@темы: Психология

Комментарии
23.11.2010 в 21:17

Если ты пьяный добрался до кровати, то ты спасен!
Либо постоянно лжет, либо стесняется чего-то, а может просто неуверенна в себе.
23.11.2010 в 21:18

Котолисозмея
Я при разговоре смотрю куда угодно, только не в глаза человеку.
Нет, я не вру людям, просто не могу смотреть и всё, а если специально себя заставляю, то могу запутаться в словах и забыть о чём говорила. Настолько отвлекаюсь на то, чтобы сосредоточить взгляд на глазах собеседника...
А когда смотрю, кстати, то мне кажется, что ко мне лезут в самую глубину души... Неприятно это...

И да, в тёмно-карие глаза мне смотреть всё-таки легче.
23.11.2010 в 21:18

ДОИГРАЛИСЬ??? Или 3D рисовки в 2D реальности
у меня тоже есть такая знакомая
причем она вообще в лицо не смотрит
23.11.2010 в 21:20

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
причем она вообще в лицо не смотрит
вот-вот, куда-то в сторону, на потолок, в пол (редко, кстати) — но не на собеседника
23.11.2010 в 21:20

Ходятел
Я обычно не смотрю в лицо, большинству людей не смотрю. Не знаю - стеснение, недоверие... иногда усталость, когда устаю, в принципе зрительного контакта с кем угодно избегаю, напрягает
23.11.2010 в 21:21

Я не смотрю. Просто неудобно.
Нет, я не вру людям, просто не могу смотреть и всё, а если специально себя заставляю, то могу запутаться в словах и забыть о чём говорила...
Да
И..мм..как-то не сводить глаз с собеседника, прицепиться к нему взглядом..а вдруг ему неудобно? неприятно?
А когда собеседников больше двух...бегать глазами от одного к другому как-то вообще стрёмно
23.11.2010 в 21:23

Раньше говорили, что нечистые в глаза не смотрят :З
Проверьте святой водой и крестом
23.11.2010 в 21:28

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
espadko а хорошая идея :alles:
23.11.2010 в 21:29

Мне кажется, я вижу дно ©
Либо постоянно лжет, либо стесняется чего-то, а может просто неуверенна в себе.
Вроде, наоборот, когда человек смотрит прямо в глаза - признак лжи. Вроде как, старается всеми путями "правду" впихнуть.
А когда в пространство... Я вот не смотрю в лицо обычно. Так гораздо проще собрать в кучу мысли. А если вмотрю - то не в глаза. Наверное, меня надо святой водой xDDD
23.11.2010 в 21:31

Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
Я тоже редко в глаза людям смотрю, для меня очень трудно смотреть в глаза, сама не знаю почему
23.11.2010 в 21:31

Now and forever.
Вроде, наоборот, когда человек смотрит прямо в глаза - признак лжи.

Ну, иногда человек просто наблюдателен или ожидает какой-то Вашей реакции.
Я во время разговоров в глаза смотрю только близким людям, для остальных - просто взгляд в их сторону, на лицо, одежду, волосы.
23.11.2010 в 21:33

Твоё будущее начинается сейчас
Это может говорить об аутизме.
Я тоже не смотрю в глаза никогда. Иногда взглядываю на лицо, если человек красивый. А вообще не смотрю.
23.11.2010 в 21:34

Мне кажется, я вижу дно ©
Midnight Beast
Думаю, тут можно судить по ситуации и "напористости" взгляда)

АПД
согласна. прямой взгляд в глаза - еще и признак доверия.
23.11.2010 в 21:34

Самый напрашивающийся вариант - стеснение.

Но могу предложить иное объяснение. Вы знаете, что то, куда направлен взгляд зависит от того, о чем человек думает? По движению глаз собеседника можно узнать, какие именно образы сейчас в сознании человека и чем он занят в данный момент. Цитирую:
Если партнер смотрит налево вверх или просто вверх, значит он погружен в зрительные воспоминания. Такой взгляд можно наблюдать у человека, отвечающего на вопрос "как выглядит сторублевая банкнота".
Взгляд по направлению направо вверх выдает зрительное конструирование. Человек пытается представить то, что он никогда не видел. Например, попробуйте представить вашего близкого друга в скафандре космонавта.
Взгляд налево в сторону говорит о слуховых воспоминаниях. Например, вспомните звуки рояля. Если взгляд направлен направо в сторону - это признак слухового конструирования. Например, представьте, как разговаривают инопланетяне.
Взгляд налево вниз - внутренний разговор с собой.
Взгляд направо вниз или просто вниз выдает кинестетические представления. Например, эмоциональные и осязательные. Именно туда направлен ваш взгляд, когда вы вспоминаете свои ощущения от мягкой теплой кровати, в которой лежали.
Для левшей картина полностью противоположна.


Так что, вполне возможно, ваша знакомая просто искренна и много думает, при этом мало заботясь о том, чтобы понравиться собеседнику.

Я тоже любитель поотводить глаза, и когда я разговариваю, то, как правило, обсуждаю нечто важное для меня. Поэтому для комфорта приходится все время вращать глазами, соответственно, взгляд уходит с собеседника. Сам собеседник становится интересен при этом ровно настолько, чтобы поддерживать ход моих мыслей.
23.11.2010 в 21:37

Now and forever.
Yin

А я слышал, что уход глазами влево может свидетельствовать о лжи, в то время как вправо - о правдивости сказанного :) Не уверен в достоверности, конечно.
*смотрит налево в сторону*
23.11.2010 в 21:37

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
+ много к стеснительности.
23.11.2010 в 21:39

Chaos, panic, and disorder? Значит в доме завелась Кисонька-Малышка. ~Какао-Мабао~
Вроде, наоборот, когда человек смотрит прямо в глаза - признак лжи. Вроде как, старается всеми путями "правду" впихнуть.

Потому что это "смотреть в глаза" это был признак того, что человек говорит правду. Вся эта психология - чушь. Человек может не смотреть в глаза не потому что он врёт, псих или ещё что-то.
Просто ему так привычнее. И всё. Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате. особенно если её там нет.

Это может говорить об аутизме.

Не правда. Но многие верят

Если партнер смотрит налево вверх или просто вверх, значит он погружен в зрительные воспоминания. Такой взгляд можно наблюдать у человека, отвечающего на вопрос "как выглядит сторублевая банкнота". Взгляд по направлению направо вверх выдает зрительное конструирование. Человек пытается представить то, что он никогда не видел. Например, попробуйте представить вашего близкого друга в скафандре космонавта. Взгляд налево в сторону говорит о слуховых воспоминаниях. Например, вспомните звуки рояля. Если взгляд направлен направо в сторону - это признак слухового конструирования. Например, представьте, как разговаривают инопланетяне. Взгляд налево вниз - внутренний разговор с собой. Взгляд направо вниз или просто вниз выдает кинестетические представления. Например, эмоциональные и осязательные. Именно туда направлен ваш взгляд, когда вы вспоминаете свои ощущения от мягкой теплой кровати, в которой лежали. Для левшей картина полностью противоположна.

Это только в кино показывали, что так на самом деле. Человек может что-то разглядывать во время разговора. И что? Не стоит делать выводы.
23.11.2010 в 21:40

Midnight Beast По логике, наоборот, ведь право - конструирование образов, лево - воспоминания. Значит, логически - если человек рассказывает что-то о своем прошлом, но смотрит вправо - то это намекает на выдумывание воспоминаний на ходу.
23.11.2010 в 21:41

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
Я таким образом обычно выражаю незаинтересованность в собеседнике.
23.11.2010 в 21:49

А когда смотрю, кстати, то мне кажется, что ко мне лезут в самую глубину души... Неприятно это... +1
23.11.2010 в 21:56

"А мне по-барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем". (с) К.Кинчев
ylygylygynda
Что это может значить, о каких чертах её характера может говорить?
Это не значит ровным счетом ничего, кроме того, что ей так проще разговаривать.
Кстати, прямой взгляд в глаза, длящийся дольше 10 секунд подсознательно воспринимается собеседником как угроза.
23.11.2010 в 22:00

у тебя остаешься - ты
Просто зрительная информация человеку не так важна как слуховая. Он вас слушает, а не разглядывает.

"иногда, детка, банан это просто банан" )
23.11.2010 в 22:15

клёвая винтовка
да не стеснительность это...
нам на психологии объясняли когда-то, но я не запомнила. сама такая, помню только что ниче плохого это не значит, просто люди бывают разные, кому-то надо потрогать собеседника, кому-то зрительный контакт очень важен (таких походу большинство), а некоторых это наоборот раздражает. я вот, особенно когда что-то важное рассказываю, в глаза смотреть не могу, но порой приходится себя перебороть, потому что другие люди нежелание смотреть в глаза на интуитивном уровне воспринимают негативно
23.11.2010 в 23:06

Сдаваться-это во всех случаях самая плохая идея!
сама долго так делала, даже не замечала оО

Потом как-то обратили внимание и я стала избавляться от этой привычки)
23.11.2010 в 23:21

Я - борец за добро... и позитивность! // ...а по-русски Рагнарёк - маленький пушной зверёк (c) nairy // Все тлен - Ну и хрен!
Фереште, ~J.~ Это может говорить об аутизме.
Не правда. Но многие верят


Это не то чтобы неправда, это просто неверное умозаключение:

"Многие аутисты не могут смотреть собеседнику в глаза - верное утверждение
Этот человек не смотрит собеседнику в глаза - верное утверждение
Следовательно этот человек - аутист." - неверный вывод
23.11.2010 в 23:23

Chaos, panic, and disorder? Значит в доме завелась Кисонька-Малышка. ~Какао-Мабао~
"Многие аутисты не могут смотреть собеседнику в глаза - верное утверждение
Этот человек не смотрит собеседнику в глаза - верное утверждение
Следовательно этот человек - аутист." - неверный вывод


Именно. Но почему-то многие делают не верные выводы, к сожалению.
23.11.2010 в 23:40

We're all a little insane
<Вроде, наоборот, когда человек смотрит прямо в глаза - признак лжи. Вроде как, старается всеми путями "правду" впихнуть.
+1. Замечала за собой.
Кстати, прямой взгляд в глаза, длящийся дольше 10 секунд подсознательно воспринимается собеседником как угроза.
Ну не всегда, разве что где-то оооочень глубоко (с).) У меня есть два дружища, которые всегда сами стремятся смотреть прямо в глаза и вызывают желание отвечать тем же с огромным удовольствием, хотя я тоже не любитель)
24.11.2010 в 08:32

Назвав наш вид "Homo sapiens" ученые либо были идеалистами, либо весело пошутили.
всегда смотрю в глаза
24.11.2010 в 08:58

Черепа... ик... для Золотого Трона!
Есть еще один вариант. Зависит ли направление ее взгляда от дистанции, на которой ведется разговор, и разницы в росте между нею и собеседниками?
Мне, например, просто неудобно - физически, в смысле, глазам неприятно/устают - смотреть с близкого расстояния на человеческие рожи, да и образ разваливается при этом на кучу мелких деталей (типа дефектов кожи). И не особо нравится смотреть вверх. Поэтому через стол, например, и на сидящего я буду смотреть, в том числе в глаза, а от стоящего рядом постараюсь отвернуться.
Возможно, ваша знакомая тоже не любит зрительного контакта с людьми.
24.11.2010 в 15:36

А у меня вот так получается обычно: непонятным малознакомым людям в глаза не смотрю, ибо не доверяю, а если смотрю не произвольно, то волком- они сами глаза начинают прятать, потому что неприятно.
Людям, которые мне нравятся и к себе очень располагают- смотрю почти постоянно, аж самой неудобно за себя становится, все стараюсь взгляд куда-нибудь на переносицу перевести, чтобы не отвлекать х)
А еще, когда лекции, занятия какие идут- всегда смотрю в глаза преподавателю, потому что мне так легче понимается и ничего вокруг не мешает :D
Хотя на корейском меня как-то наругали- сказали, что мол я тебя знаю и ничего, а как только директор вести будет- так не делай х) потому что в Корее не принято и старшее поколение особенно негативно к этому "смотреть в глаза" относится, ибо неуважение и дерзость х)))

А вообще, это же кому как удобнее :3