lazy beast
Значит, смотрите. Рисуете квадрат со стороной в 4 маленьких квадрата (то есть внутри одного большого дб 16 маленьких). Теперь смотрим на всю фигуру,что получилась. В ней 32 квадрата. Я вижу 30. Кто-нибудь может найти 32 или,если знает эту загадку, объяснить где еще 2 квадрата?
но хз как объяснить
9 квадратов стороной в 2
4 квадрата стороной в 3
1 квадрат стороной в 4
- эти 30 нашли, да?
*моск ломается на еще двух*
9 квадратов стороной в 2
4 квадрата стороной в 3
1 квадрат стороной в 4
Да. Эти лично я все вижу.
Ищу ещё два, не могу Х_Х
бля я потеряла
=/
сама снова сижу бошку ломаю
Я вижу столько же, сколько и Маг0т
Вот-вот! и я логову ломаю уже 4 день)) Додумалась спросить у народа
*заинтересованное лицо*
Хотя, блин, и теоретически их тоже 2^4+2^3+2^2+2^1=30 *WALL*13+12 = 25.
плюс 5 центральных квадратов 2на2, итого 30.
уверяю вас, больше здесь квадратов нет.
кстати да.
тогда и найдется ещё 2 штуки
и примечание там, которое начинается с: Gives number of squares formed from an n X n square.
Впрочем, они могут быть и не в счет... блин, мозг взорван, что ж вы делаете-то к концу рабочего дня. оОУ меня была мысль,что возможно,там действительно 30 квадратов...Но там присутствовали взрослые серьезные люди с экономическим и математическим образованием...Вряд ли ошиблась. скорее всего, тут какая-то хитрость
Не в трехмерном,в двумерном))
Логика и здравый ум?
www.unitgame.ru/igryi/podschitayte-kvadratyi.ht...
Там дело в том, что хрен найдешь 11 квадратов из 4 квадратиков. Я нашла только 9.
Да и вообще, квадрат - это фигура на плоскости. Если мы составляем большой квадрат из маленьких - это по-прежнему всего лишь фигура на плоскости, с чего вдруг у него сзади достроится куб?
Подозреваю
хитрый планпсихологический трюк. Вы пришли на занятие, вы предполагаете, что ведут его люди умные, знающие и т.д./т.п., получили задание, всем классом насчитали сколько надо... и тут вам говорят: "А что помешало найти БОЛЬШЕ?"Включается классические хуманское стремление к фаллометрии, помноженное на предпринимательское желание научиться видеть источники выгоды в небанальных местах, и вот вы уже хотите знать - и правда, а почему не больше? А найти не выходит, а ведь если спрашивают - значит, они-то нашли... А раз они нашли - значит, не зря предполагалось, что ведут занятия люди умные, вот точно, подтверждается: умнее вас. Значит, надо бы у них еще поучиться... платно небось?
А если б кто спросил ведущую частным порядком, типа ведь нет же там квадратов №31 и №32, то - опять же предполагаю - можно было бы услышать нечто вроде: "Действительно, их там нет, но вы должны всегда стремиться к..." бла-бла-бла на тему мотивации и чувства меры, и обязательно позвалить здравомыслящих и сообразивших, что их пытаются
наеперехитрить.