19:50

Почему женщина физически слабее мужчины? в фильмах показывают часто женщин, которые в рукопашном бою побеждают мужчин-это возможно?
мужчина и женщина одной весовой категории-в силах равны?

Комментарии
29.11.2010 в 20:48

Нет безвыходных ситуаций. Есть не принятые решения!
C@es@r Мужики в плечевом поясе заметно сильнее при прочих равных.
не соглашусь. только если он этот пояс хоть как-то развивал с детства
29.11.2010 в 20:51

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
не соглашусь. только если он этот пояс хоть как-то развивал с детства
Ключевые слова - при прочих равных. При равных тренировках в том числе.
29.11.2010 в 20:51

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Foul thing
Средняя женщина не способна отжаться от пола даже один раз
женщинам отжиматься грудь мешает!
29.11.2010 в 20:56

Нет безвыходных ситуаций. Есть не принятые решения!
C@es@r тогда согласен
29.11.2010 в 21:00

тут интересные пример приводились, но мн евсего лишь хотелось узнать,почему мужчина сильнее женщины с биологической точки зрения, и в каких случаях это опровержимо)))
29.11.2010 в 21:07

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
не способна отжаться от пола даже один раз. Даже женщины, занимающиеся спортом, зачастую этого не могут.
че за нах? О___о
Явно то так не преувеличивайте :lol: Один раз, я думаю, редкая женщина не сможет отжаться.
А нормальная, то есть не болеющаяя и не запустившаяя себя до 100 и более кг и больше сможет..раза 3-4, особенно если постарается.
Сама вот 2 недели назад решила начать ходить в спортзал, ибо надо бы. Больше трех лет вообще никакой физ.нагрузки не было. И на первом же занятии отжалась 12 раз под надзором тренера, то есть без всяких жоповыпячиваний и прочего мухлежа.
Я что супердженщин теперь? :lol::lol:
29.11.2010 в 21:08

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Просто мужчины это высшие существа, о каком равенстве сил тут может идти речь?
29.11.2010 в 21:14

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Просто мужчины это высшие существа, о каком равенстве сил тут может идти речь?
"Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому..."
29.11.2010 в 21:14

домашний эльф Доеби
почему мужчина сильнее женщины с биологической точки зрения, и в каких случаях это опровержимо)))
вам уже говорили выше. сила мужчины обусловлена его биологической ролью. опровержимо в случае превосходства женщины в массе, реакции и навыках
или вы что-то конкретное хотите услышать?
29.11.2010 в 21:15

почему мужчина сильнее женщины с биологической точки зрения
потому что женщинам нужно рожать, а мужчинам нет. Что бы родить человека, тазовые кости должны быть широкими, а что бы быстро бегать и хорошо охотиться- узкими. Разница в скелете дает разницу в рапределении обязанностей, тем самым делая ее еще больше. если подробно интересует- читайте Дольника "непослушное дитя биосферы" или ввс посмотрите=)
29.11.2010 в 21:21

Нет безвыходных ситуаций. Есть не принятые решения!
вывели новый тезис в противовес - плохой танцор - хороший папа)))
хорошая бегунья - плохая мать
29.11.2010 в 21:27

...:::Wolf:::... хорошая бегунья - плохая мать
скорее хорошая бегунья- роды трудные, на материнский инстинкт тазовые кости не влияют=)
29.11.2010 в 21:30

Любила как в порно
Остынь, Альмейда! поскольку меня с моими двумя отжиманиями записали в Терминатор 3, то вы, очевидно, четвертый ))
29.11.2010 в 21:31

Жулан
спасибо,примерно такой ответ я и хотела услышать)
29.11.2010 в 21:31

Нет безвыходных ситуаций. Есть не принятые решения!
интересно...а как влияет размер яиц на плохой-хороший папа
29.11.2010 в 21:40

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
интересно...а как влияет размер яиц на плохой-хороший папа
обратно пропорционально...
29.11.2010 в 21:49

Нет безвыходных ситуаций. Есть не принятые решения!
29.11.2010 в 22:18

мне сказали, что ты меня все еще любишь
C@es@r кэп, перелогиньтесь.
29.11.2010 в 22:36

Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик. (с)Э. Кольман
lolita89
Медицина утверждает, что телосложение женщины, устроено так, что плечи уже, руки короче и кости мельче, чем у мужчины. Это означает, что на женском скелете меньше места для мышц и более короткие рычаги (чем длиннее рычаг, тем меньше затрачивается сил для поднятия какого-либо предмета, даже веса тела). Около 30% массы женского тела составляют мышцы, в то время как у мужчин этот показатель равен 40-45%. На последнее так же влияет разное процентное содержание гормонов. В основном, эстрогена - женского полового гормона. Так как он влияет на зоны роста, расположенные на концах длинных костей. В частности, это отвечает и за то, что женщины обычно перестают расти в 14-15 лет, в то время как у мужчин процессы роста продолжаются почти до 20 лет. Кроме того, эстроген стимулирует также отложение подкожного жира в качестве запасов «горючего», а мужские половые гормоны; например, тестостерон, стимулируют рост мышечной ткани. Поэтому, естественно, у женщины больше подкожного жира, чем у мужчин, и меньше мышечной ткани.

Кстати, интересный факт. У женщин и мужчин он откладывается в разных зонах. Если у мужчин, основные отложения жира это брюшная область и область груди, то у женщин это грудь, ягодицы, внутренняя поверхность бедер и в области таза. Природа умна ибо жировые прослойки в этих зонах великолепно предохраняют органы деторождения, и защищают зародыш во время беременности.

Организм каждой женщины производит некоторое количество тестостерона, так же как в организме любого мужчины имеется эстроген. Его количество обусловлено генетически, поэтому у некоторых женщин мышечная система по своему строению может быть близкой к мужской. Но большинство женщин не способно добиться такого же развития мышечной массы, какой обладают мужчины, как бы энергично они ни тренировались.

Однако, некоторые медицинские исследования доказывают, что женщины обладают такой же, а иногда и большей силой мышц брюшного пресса, бедер, голеней, чем мужчины примерно одинакового телосложения.

Так же надо отметить, что отнюдь не всегда "лишняя" женская жировая ткань является обузой. Она, конечно, мешает когда надо бежать быстрее или прыгать выше, но она же становится большим преимуществом при марафонском беге или при занятиях любым другим видом спорта, требующим выносливости. Более того, эта дополнительная жировая прослойка оберегает от холода, помогает чувствовать себя более энергичной, обладать лучшей плавучестью.
29.11.2010 в 22:54

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
чем длиннее рычаг, тем меньше затрачивается сил для поднятия какого-либо предмета, даже веса тела
Нет )
30.11.2010 в 00:05

частности, это отвечает и за то, что женщины обычно перестают расти в 14-15 лет, в то время как у мужчин процессы роста продолжаются почти до 20 лет.
странно, я как раз наоборот слышала,девушки растут чуть ли не до 25 лет
30.11.2010 в 11:50

Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик. (с)Э. Кольман
Foul thing
Нет )
Да. Есть такое понятие, как момент сил.

lolita89
странно, я как раз наоборот слышала,девушки растут чуть ли не до 25 лет
Я слышал так. Вобщем-то в гугле я только что нашел, что аж до 17. Выше цифры я не увидел.
30.11.2010 в 15:55

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Heor
Хорошо. Ставим наглядный эксперимент. Возьмите железный ломик за середину и поднимите его на вытянутой руке. Засеките, сколько времени вы сможете его так удерживать. Далее возьмите этот же ломик за один из концов, направив противоположный конец в сторону от себя (удлинняем рычаг, ага). Поднимите его и засеките время. Если сможете поднять, конечно.
30.11.2010 в 16:01

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Возьмите железный ломик за середину и поднимите его на вытянутой руке. Засеките, сколько времени вы сможете его так удерживать. Далее возьмите этот же ломик за один из концов, направив противоположный конец в сторону от себя (удлинняем рычаг, ага). Поднимите его и засеките время.
А теперь возьмите тот же ломик, размахнитесь и ударьте. И посмотрите, в каком случае разрушений будет больше: когда вы держите его за середину или за конец...
30.11.2010 в 16:08

Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик. (с)Э. Кольман
Foul thing
Ваш эксперимент не имеет никакого отношения к смене рычага.
Могу предложить другой. Возьмите доску положите ее на камень (или иную точку опоры) на один конец положите груз, а на другой давите сами, поднимая груз.

А потом сдвиньте точку опору... И повторите опыт. Оцените, когда Вам будет легче.
30.11.2010 в 16:15

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Heor
Мой эксперимент имеет прямое отношение к тому, что вы там написали.

плечи уже, руки короче... Это означает, что на женском скелете... более короткие рычаги (чем длиннее рычаг, тем меньше затрачивается сил для поднятия какого-либо предмета, даже веса тела).

Рычаги в человеческом теле - это вам не досточка с камушком. Они выглядят, например, вот так:



Так что любое увеличение плеча приводит только к потере в силе.