01:02

Уже давно мучает вопрос: Почему у покупателей в супермаркетах довольно часто такая резкая реакция на сервисный диалог "Здравствуйте,Вам пакет нужен?"
Неужели нельзя к этому отнестись спокойно,ответив да/нет?
Жутко бесят ответы типа "нет блин,я по карманам рассовывать буду" или же *тоном,будто бы несчастный кассир умственно -отсталый и спросил что-то ненормальное* "Зачем,у меня ваших пакетов уже выше крыши"
Посидишь так-поработаешь,а потом еще спрашивают,чего это кассиры нервные такие?Тт
Знаю,вопрос туп,но накипело

@темы: Люди

Комментарии
12.12.2010 в 01:04

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
да потому что пакеты должны лежать и покупатели сами должны брать или не брать...или вообще им должны по дефолту все в пакеты складывать кассиры или продавцы!!!
12.12.2010 в 01:07

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
Потому что в каждом магазине спрашивают. Некоторых это может достать - навязчивое обслуживание. Сама работала в рознице и поняла, что к каждому нужно относиться индивидуально) Без заученных фраз) И тогда будет мир)

Но с маркетингом простому обывателю трудно спорить..
- Здравствуйте, вам пакет нужен?..
.. вам помочь?
.. вам подсказать?
.. что ищете?
.. сударыня, какие блинчики пожелаете?
.. добро пожаловать..

Совершенно неискренне. И оно понятно.
А если нужен пакет - покупатель попросит сам. Только маркетинговые правила талдычат спросить. Печаль.
12.12.2010 в 01:09

Ин гросс фэмили нихт клювом клац-клац
определённая часть людей искренне уверена, что продавцы и кассиры в совершенстве владеют телепатией. Они обязаны ещё на подходе к кассе уловить мысль, и выдать покупателю нужное количество пакетов, должны понимать фразы типа "я у вас тут покупал такое мягкое в зелёной коробочке, не помню в каком отделе - принесите два" ну и так далее
вопрос воспитания, скорее всего
12.12.2010 в 01:09

jullotus
у нас пакеты платные,поэтому сервисный диалог обязывает.Не соблюдение сервисного диалога-нарушение и плакала премия
12.12.2010 в 01:10

C'est la musique qui nous fait supporter la vie...
Мне непонятна такая реакция, хотя, честно говоря, я ее ни разу не наблюдала рядом, но я и не кассир. Всегда отвечаю спокойно нужен или нет. Меня больше раздражает, когда кассиры не спрашивают, хотя покупок может быть много, и приходится напоминать про пакет. Но это нечасто и либо в небольших магазинах случалось, либо в крупных, но на кассе только для корзинок, а в общих кассах, где с тележками идут, пакеты сами берут, так что такой проблемы и нет.
12.12.2010 в 01:10

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
не знаю.. я всегда говорю - да или нет. иногда говорю - да, наверное, иногда - не, у меня есть. но не злюсь, у человека работа такая, на что тут злиться?
12.12.2010 в 01:10

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
[Akino Inori] платные пакеты - это нарушение не только сервисного диалога, но и вообще всех принятых в цивилизованных странах сервисных норм)))))
12.12.2010 в 01:10

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
не знаю.. я всегда говорю - да или нет. иногда говорю - да, наверное, иногда - не, у меня есть. но не злюсь, у человека работа такая, на что тут злиться?
12.12.2010 в 01:10

Черепа... ик... для Золотого Трона!
о_О
Вообще-то самая обычная реакция: "Нет, спасибо" или "Да, давайте"...

А так - наверное, людей задалбывает это слышать во всех магазинах, но они забывают, что на кассе живой человек сидит, телепатией не владеет, их привычек не знает, а на грубость обижается.
12.12.2010 в 01:12

На площадке танцевальной музыка с утра...
Не встречала, но я по тут сторону кассы нахожусь.

Сочувствую, что тут скажешь.

Если пакет платный (частое явление), то он не может лежать просто так. И, честно говоря, мне проще сказать "да, пожалуйста" на вопрос, нужен ли пакет, чем проартикулировать вовремя фразу "и еще два пакета пробейте, пожалуйста".

К тому же, подозреваю, многие покупатели, если их не спросить, вспоминают про пакеты уже после того, как чек пробит. [Akino Inori], я права?
12.12.2010 в 01:15

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Хамство неизлечимо, ИМХО.
Можно ответить спокойно, да/нет, но скучно. Гораздо лучше испоганить настроение кассиру, да и опция "сделал гадость - душе радость" уважена.

Для меня этот вопрос полезен, например. Потому что я лопух. И я каждый раз серьезно задумываюсь, нужен ли мне пакет и есть ли у меня карточка.

Совершенно неискренне. И оно понятно.
Неискренне. Но если работнику после такой фразы высказать (мол, вот я, голытьба, а остроумный, хохочите, челядь!), то еще и в карму насрут на несколько перерождений вперед. А адекватная реакция всегда вызывает благодарность и - о, чудо! - искренность.
12.12.2010 в 01:17

Life goes on; life stays the same; everything changes (с)
WinKi
Сама работала в рознице и поняла, что к каждому нужно относиться индивидуально) Без заученных фраз)
соверешнно согласна, но после того, как несколько раз мою работу (два года работы в супермаркете и два года работы в простом небольшом магазине) оценивали "тайные покупатели", где они ставят галочки на все стандартные "поздоровался ли с вами продавец", "предложил ли он вам пакет", "пожелал ли он вам доброго дня в строго требуемых выражениях" пункты, то хочешь или не хочешь, а зубрежкой все высказываешь букву к букве, чтоб потом не было проблем.
12.12.2010 в 01:22

бесит, когда не спрашивают, т.к. не задумываюсь, привыкла, что всегда предлагают сами или лежат пакеты, в итоге прошу поздно и кассирша делает ТАКОЕ лицо >__<
12.12.2010 в 01:24

stop bitching start a revolution
1. невоспитанность
2. замешательство - а как же я без пакета это понесу
3. шаблонный вопрос, поэтому звучит навязчиво и раздражающе
4. раздражение из-за убежденности, что супермаркет мог бы включить в стоимость наценки такую мелочь как пакет
5. раздражение из-за сравнения с другими супермаркетами, где дают бесплатные пакеты сколько нужно, еще и кассиры же складывают туда продукты
6. в случае когда пакет берут с собой - представляете, как это - думать о пакете, когда собираешься в супермаркет, люди уже заранее раздражены, что эти штуки нужно покупать, которых у них дома завались

я вообще с этим вопросом сталкивалась только в одной сети супермаркетов, но даже там стали вывешивать пакеты так, что можно взять самому. может и у вас скоро отменят, крепитесь)
12.12.2010 в 01:24

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
Bri
после того, как несколько раз мою работу оценивали "тайные покупатели@..
Вай, это вообще отдельный разговор. Они-то и делают из продавцов роботов. Как хорошо, что я уже не работаю в рознице. А то чуть что - минус зарплата, сверху имеют и "сервис, блять, не по уровню". :uzhos:
12.12.2010 в 01:30

Have you ever call 911?
если мне надо я сама сразу же говорю - пакет, режде чем начнут пробивать товар опережая вопрос.
Но по моему глупо спрашивать про пакет, если я покупаю банку колы и паску печенья. Бесят такие моменты.
Обычно я покупаю или много и см п.1 или очень мало. По среднему "непонятному нетелепату продавцу" не бывает.
12.12.2010 в 01:31

Юная нечисть.
Хамы потому что. Или чувство юмора покалеченное. :nope:

Обычно отвечаю да/нет, спасибо. Чего человеку-то хамить, если у него работа такая... Одно время матушка работала в месте, где диалог с покупателем следовало начинать с фразы "Здравствуйте пожалуйста" :-D Как это сказать с серьезным лицом я не представляю, но с тех пор любой "сервисный диалог" воспринимаю со спокойствием... Если человек до этого мне не нахамил, естественно.
12.12.2010 в 01:36

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
ну почему сразу хамы то...
ну вот представьте ситьюэйшин, приезжаю в такой ваш магаз я, чел который вообще социопат и не желает вступать ни в какие сервисные диалоги, да и вообще с людьми в диалоги вступать не желает, раз, а во вторых - из места где сроду никогда пакеты платными не были, и представить ситуацию, когда ему нужно покупать пакет, да еще и перед этим на какие то вопросы отвечать - не может даже...как вы думаете, какая будет моя реакция?)))
12.12.2010 в 01:39

На площадке танцевальной музыка с утра...
Реакция будет нагрубить кассиру по дефолту?)
12.12.2010 в 01:41

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
Comma естсественно! а почему я должна блюсти комфорт кассира, когда этот магазин и этот кассир, которым зарплату платят из моих потраченных в магазине этом денег, не блюдет мой комфорт как клиента по дефолту?))))
я еще раз повторяю - у нас такую ситуацию даже невозможно представить себе, поэтому и никто никогда никому не грубит ни по дефолту ни по хамству))))))
12.12.2010 в 01:45

признаюсь, несколько раз резко вырывалось «нет», когда у меня спрашивали про пакет при покупке одной плитки шоколада. но чтобы грубить - нееееет.
12.12.2010 в 01:45

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
Социопа́т — разновидность расстройства личности, патология поведения которого лежит исключительно в социальной сфере; индивид с патологической неспособностью или нежеланием к адаптации в социуме. В советской и российской психиатрии термин «социопат» если и применяется, то обычно для обозначения людей с диссоциальным расстройством личности. В основном значении термин используется главным образом европейскими и американскими психиатрами.
Вики.


Ужос-то какой... :gigi:
12.12.2010 в 01:47

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
WinKi и что? это доказывает нормальность платности пакетов и оправдывает идиотскую систему сервиса в ваших магазинах?))))))))))
12.12.2010 в 01:49

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
jullotus, Шоколад не виноват! ©
Если такие херовые правила в наших местечковых магазинчиках, за что кассирам-то страдать? Им теперь пакеты для вас, несчастных социопатов, из своего кармана оплачивать?
12.12.2010 в 01:50

Райтер-изврайтер
С людьми вообще тяжело работать. В супермаркете возле дома у людей уже есть любимые кассиры, к которым очередь, ибо внимательны, вежливы и вообще свои люди. До сих пор помню свой ступор, когда первый раз кассир меня весело спросила: "Сигареты не забыли купить? "Море", красное, две пачки?"
И вот как ей цветов после такого не подарить на 8 марта?)))))
12.12.2010 в 01:51

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
jullotus
Сейчас все частное, что хотят - то и творят. За исключением. Так что-о-о.... Мда.
12.12.2010 в 01:53

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
†…Love is Hate…† речь не о местечковых магазинах а о супермакетах...у нас даже в местечковых каждую шоколадку обязательно положат в пакет..
и если бы каждый покупатель грубил кассиру, в каждом магазине, да не только кассиру, но и менеджеру и директору по поводу этих пакетов, да не просто грубил а громко и в особо грубых выражениях - пакеты может лет через 20 у вас бы перестали быть платными)))))))))
12.12.2010 в 01:57

undulating in the darkness
жесть какая, прочитав топик, вообще первый раз в жизни узнала, что на этот совершенно нормальный вопрос можно среагировать настолько неадекватно о.О
у нас абсолютно везде спрашивают, нужен ли пакет, т.к. люди часто со своим приходят, или с сумкой, или вообще тележку целиком в офис увезут прямо из супермаркета.
скорее, немного удивляет, если кассир спросить забудет, и приходится напоминать, чтобы начать складывать в пакет продукты, пока их пробивают.
я жуткий социофоб, и вообще не снимаю наушников на кассе, поэтому мне весьма удобно на дежурный вопрос кивнуть с дежурным же "да, пожалуйста", или "нет, спасибо" (если я вдруг с рюкзаком), чем судорожно тормозить плеер с криками "и пакет, пакет пожалуйста!"
а хамить на такой вопрос продавцу, имхо, все равно, что нахамить в ответ на "с вас столько-то" чем-то вроде "ха, курица, ты че думала, я бесплатно пришел брать?". Логики - ноль, воспитания - минус ноль.
а еще жалуются, что у нас сервис не европейский. какие потребители, такой и сервис
12.12.2010 в 02:22

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
Ой,да идиотов везде хватает.
Проработав 4 года промоутром, поняла, что в большинстве люди не адекватны.