ОмонРа Я в своё время стоял перед подобным выбором. Взял УАЗ, но советую брать Ниву Хотя сам на ниве не ездил, но с продукцией автоВАЗ знаком (21083) Плюсы и минусы есть и у Нивы и у Уаза. Есть места, где пройдёт УАЗ и не пройдёт Нива и наоборот. УАЗ выше, мощнее (хотя зависит от конкретной модели) Но качество сборки и работы агрегатов УАЗА оставляет желать гораздо лучшего. УАЗ по умолчанию не комплектуется блокирующимся дифферениалом - нужно отдельно ставить у умельцев дифференциал повышеннго трения от БТРа. Без него всаёшь два колеса (например, правых) в снег два (соответственно, левых) на лёд - и стоишь, буксуешь, несмотря на подключение переднего моста. Сейчас езжу на Mitsubishi Pajero Sport - и это гораздо лучше для бездорожья Относительно недорогой и "честный" за свои деньги внедорожник. Желаю поднакопить и взять нормальную машинку - говорят , у ТАГАЗа есть интересные модельки, например.
ОмонРа у одних моих родственников в селе нива, у других в другом селе - уаз. я в уазе всю жопу отбила, честно) но в горах он лучше, чем нива. нива из гряди хорошо выезжает и вообще из говна тянет неплохо.
Вот ещё что, чуть не забыл - у УАЗа будет дуть и капать из разных щелей. И, возможно, мне достался неудачный экзепмляр, но управление УАЗом на скорости выше 70 км/ч - это просто толи везение, толи искусство. Я, по-глупости, в день покупки проехал на нём больше 300 км, при этом часть пути на скоростях выше 100 км/ч. Движок там позволял такие скорости легко (140 лс, бензиновый) Потом понял, что мне везло Причём это же мнение потом подтверждали и другие, кто садился за руль (например, дядька мой, дальнобойщик).
идите в другое соо.
ищите сообщества автолюбителей, читайте форумы, гуглите.
честно - не знаю почему нива. просто лично я в качестве пассажира в ней чувствую себя куда комфортное на бездорожье (чем на уазике)
Взял УАЗ, но советую брать Ниву
Хотя сам на ниве не ездил, но с продукцией автоВАЗ знаком (21083)
Плюсы и минусы есть и у Нивы и у Уаза.
Есть места, где пройдёт УАЗ и не пройдёт Нива и наоборот. УАЗ выше, мощнее (хотя зависит от конкретной модели)
Но качество сборки и работы агрегатов УАЗА оставляет желать гораздо лучшего.
УАЗ по умолчанию не комплектуется блокирующимся дифферениалом - нужно отдельно ставить у умельцев дифференциал повышеннго трения от БТРа. Без него всаёшь два колеса (например, правых) в снег два (соответственно, левых) на лёд - и стоишь, буксуешь, несмотря на подключение переднего моста.
Сейчас езжу на Mitsubishi Pajero Sport - и это гораздо лучше для бездорожья
Желаю поднакопить и взять нормальную машинку - говорят , у ТАГАЗа есть интересные модельки, например.
я в уазе всю жопу отбила, честно) но в горах он лучше, чем нива.
нива из гряди хорошо выезжает и вообще из говна тянет неплохо.
И, возможно, мне достался неудачный экзепмляр, но управление УАЗом на скорости выше 70 км/ч - это просто толи везение, толи искусство.
Я, по-глупости, в день покупки проехал на нём больше 300 км, при этом часть пути на скоростях выше 100 км/ч.
Движок там позволял такие скорости легко (140 лс, бензиновый)
Потом понял, что мне везло
Причём это же мнение потом подтверждали и другие, кто садился за руль (например, дядька мой, дальнобойщик).