Строго следить за парковкой, которую нужно сделать платной и дорогой. Еще хорошо б сделать платные въезды в центр, ну или хотя бы пропускные пункты установить, где будут регулировать кол-во и тип въезжающих машин Я думаю нужно опыт ньюйорка (манхеттена) перенять, там тож была катастрофа, а теперь все ок
за парковку в неположенном месте - конфискация автомобиля, а не эвакуатор. Лучше сразу пресс, чтоб больше помещалось в самосвал. Запретить грузовые автоперевозки на фурах - путем введения налога на эксплуатацию большегрузных автомобилей равным половине стоимости автомобиля. ну и прочее менее радикальное. ))) а в общем-то в этой сране такие проблемы решать - глупое занятие
Sometimes reasonable men must do unreasonable things
перестать продавать машины в кредит, уменьшить размерность полос, увеличить количество эвакуаторов, построить больше соединяющих трассы дорог, отрегулировать светофоры, запретить мигалки кроме скорых, милиции, презедента\премьера, за нарушение правил депутатскими водителями- арестовывать машину, депутатов снимать. и нанять иностранных профессоров по пробкам..лет за 5 решат проблему.
Ввестивысокую плату за использавание частного автотранспорта в городской черте, увеличить долю общественного транспорта, улучшить его качество. Это уже все придумано: http://auto.lenta.ru/articles/2010/12/02/traffic/
А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
По канонам градостроительства - дороги должны составлять 30% (!) от площади мегаполиса. А в Москве - всего 12-15, в два раза меньше, чем надо. Отсюда пробки. А решать просто - строить многоуровневые дороги, как в Японии.
можно радикально, как в Китае накануне Олимпиады, в четные дни календаря ездят машины с четными номерами, в нечетные - с нечетными.
не помню в какой азиатской стране, вроде в том же Китае - в каждой машине должно быть более 1 человека. Т.е. не только водитель, а еще и парочка пассажиров.
Перестать вести себя как пидарасы за рулём.
Да ну...
Лучше сделать их такими:
Еще хорошо б сделать платные въезды в центр, ну или хотя бы пропускные пункты установить, где будут регулировать кол-во и тип въезжающих машин
Я думаю нужно опыт ньюйорка (манхеттена) перенять, там тож была катастрофа, а теперь все ок
развязать третью мировую
)))
а в общем-то в этой сране такие проблемы решать - глупое занятие
и нанять иностранных профессоров по пробкам..лет за 5 решат проблему.
машина времени- ибо вопрос это решать надо было 15 лет назад. а теперь ещё 15 потратим чтобы как-то облегчить ситуацию.
не помню в какой азиатской стране, вроде в том же Китае - в каждой машине должно быть более 1 человека. Т.е. не только водитель, а еще и парочка пассажиров.
Перестать их регистрировать. Совсем. Года на 3-4.
Построить наконец нормальные дороги.