22:56

Почему москвичи в интернете часто спрашивают "Где в Москве можно купить ххххх?". Складывается ощущение, что Москва - самый дефицитный город России)

@темы: Блоги, Обычаи

Комментарии
28.12.2010 в 22:57

Ooh ooh ooh I did a twisty Ooh ooh ooh A tiny twisty Twist him up, Twist him down Twist him all around like the cobra Dancing to the music of the pipe The pipe, the pipe, the pipe of life
Чтобы не бегать в поисках ххххх по всему городу.
28.12.2010 в 22:59

Москва не дефицитный город, просто он слишком большой... И если не знать где искать что-либо, это что-то можно вообще не найти.
Поэтому легче спросить знающих ))
28.12.2010 в 23:00

хочу спасти мир!
Потому что москвичей в инете дофига)
28.12.2010 в 23:04

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
Москва большая, пробок много, магазинов тоже, искать лень)
28.12.2010 в 23:09

Москва - это маленькая страна. при чем то, что надо, обычно продается только в одном месте на всю Мск. + на другом конце города, да.
28.12.2010 в 23:18

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Внезапно, есть вещи, которых в Москве купить нельзя. Точнее, теоретически можно, но на практике мы не смогли найти и в итоге я пересылала туда почтой кое-что.
Кстати, зря я тогда в сообщество не обратилась, может, кто бы что подсказал.
28.12.2010 в 23:19

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Зожрались.
28.12.2010 в 23:23

Трава - всему голова
Потому что москвичей в инете дофига)
+ много :-D
28.12.2010 в 23:37

Have you ever call 911?
если это большой город, то любая вещь будет на каждом углу.
Это в маленьком городе найти чтото проблема номер один, вы не жиил в маленьких городах раз так считаете.
28.12.2010 в 23:39

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Margaret Rickman плюсую.
29.12.2010 в 00:05

Where there's a will there's a way
Ленивые ибо все стали :D
Хотя иногда и правда помогает.
29.12.2010 в 00:08

я скажу как человек, который, раньше жил в мааааленьком городе, а теперь в Москве. В маленьком городе действительно проще найти, чем в Москве. Потому что, меньше город - меньше поле поисков. А тут... Это кошмар. Большинство магазинов в торговых центрах продают шмотки, искать там что либо еще - дело практически безнадежное.
Еще здесь строение улиц, исторически что ли так сложилось, но совсем нелинейное, лучше хорошенько в начале изучить карту прежде, чем искать это самому по улице.
Ну еще может, посмотреть разницу в цене, так как часто она отличается ;)
29.12.2010 в 09:33

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Верочка Мефф вы, похоже, жили в не очень маленьком городе. Потому что найти булку хлеба или гвозди в маленьком городе до наступления вечера да, проще и быстрее. А если вам надо что-нибудь посложнее, то этого либо вообще нет и никогда не будет, либо 1-2 разновидности на весь город. Тот же шмот - только на рынке, где у всех одно и то же, т.к. продавцы скупаются в одном и том же месте.

В большом городе 90% вещей можно найти в пределах своего квартала. Сколько раз было, изъездившись вдоль и поперек, покупаешь наконец вожделенное и потом случайно обнаруживаешь то же самое в магазине напротив.
29.12.2010 в 10:12

Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
Ситуация А. Маленький город. Нужна редкая вещь. Редкая вещь есть только в одном месте (в интернетах не гуглица). Область поиска равна площади города А.

Ситуация Б. Огромный город. Нужна редкая вещь. Редкая вещь есть только в одном месте (для толерантности: либо в нескольких районах, но в такой жопени, что без указки не найдёшь, а в интернетах не гуглица). Область поиска равна (для толерантности: площади района, потом площади округа) площади города Б.

Город Б больше города А.

Ergo, в городе Б найти редкую вещь сложнее, чем в городе А.

А те, которые ищут в Москве не редкие вещи, те действительно обленились, ага.
Есть ещё такой момент, незнакомый маленьким городам: в Москве продаётся всего дофига, но абсолютно всё стоит неадекватных денег - от одежды и посуды до бесконечности. В то же время существуют редкие, единичные, неразрекламированные магазины, в которых можно закупиться за приемлимую сумму, - и о них знают далеко не все )
Или, например, есть сезонные вещи, которые хрен знает, когда можно купить, - я уже несколько лет тщетно пытаюсь найти зимнее пальто). Наверное, их где-то можно купить в любое время, но не тогда, когда я захожу в торговый центр ))
29.12.2010 в 10:28

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Loki* вы в маленьких городах были вообще?

Ситуация А. Маленький город. Нужна редкая вещь. Редкая вещь есть только в одном месте (в интернетах не гуглица). Область поиска равна площади города А.

Редкой вещи в маленьком городе нет ВООБЩЕ. В принципе. И не очень редкой тоже. Маленькая площадь города А позволяет лишь быстро понять, что искать бесполезно. Если очень повезет, то только под заказ по предоплате, через неделю (в лучшем случае) с дикой наценкой и вы будете обязаны это купить независимо от того, подойдет оно или нет.

Ergo, в городе Б найти редкую вещь сложнее, чем в городе А.

Формально вы правы, найти редкую вещь в городе Б сложнее, т.к. поиски в городе А быстро завершаются с отрицательным результатом. По факту же за этой вещью приходится ехать из города А в город Б со всеми вытекающими, так что + время на дорогу туда-обратно + время на ориентирование в малознакомом городе.

в Москве продаётся всего дофига, но абсолютно всё стоит неадекватных денег - от одежды и посуды до бесконечности.

Вы не поверите, но в провинции практически все - от еды до одежды, при равном качестве, в среднем ДОРОЖЕ, чем в больших городах.
29.12.2010 в 11:17

Have you ever call 911?
Есть ещё такой момент, незнакомый маленьким городам: в Москве продаётся всего дофига, но абсолютно всё стоит неадекватных денег
Вы 100 процентов никогда не жили в маленьком городе...
В маленьком городе дешевые только зарплаты.
29.12.2010 в 11:20

Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
DDD, ну нет вообще - искать не надо. Я вам о законах логики.

Вы не поверите, но в провинции практически все - от еды до одежды, при равном качестве, в среднем ДОРОЖЕ, чем в больших городах.
Я не знаю, что такое "провинция" в данном случае, но в Питере цены ниже, чем в Москве на пару процентов, в Калининграде ниже, чем в Питере ещё процентов на семь-десять, а в Малоярославце Калужской области и Каменке Пензенской области всё вообще было почти халявным, когда я там была х)
29.12.2010 в 11:23

Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
Вы 100 процентов никогда не жили в маленьком городе...
В маленьком городе дешевые только зарплаты.

а я про маленький город что-нибудь сказала? я говорю в москве можно купить одну и ту же вещь за дорого и за дёшево, за дорого - каждая плешивая собака на любом углу, а за дёшево - надо искать.
29.12.2010 в 11:26

Have you ever call 911?
Loki* поняла, думала в сравнении в маленьким городом цены называете.
А про логику хоть и не мне, но все же...

Как пример - Птицы летают. Курица не летает. Человек не летает. Курица - человек
29.12.2010 в 11:32

Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
Margaret Rickman, да что вы! боже упаси.
есть такое заблуждение, что в москве зарабатывают много и больше могут купить, а в регионах зарабатывают мало и меньше могут купить. на деле зарплаты различны и, пожалуй, да, в москве можно купить больше на одну среднюю зарплату, но далеко не факт и не всё так радужно, потому, что если вычесть "привилегированный класс" всяких больших начальников, то соотношение зарплаты-корзины будет примерно одинаковым.
хуже того. в регионах сколько получают? шесть-десять тысяч в месяц? я была поражена, когда узнала, сколько моих знакомых перебиваются на таких же деньгах, а если не устроиться на какую-нибудь удачную работу, то это более, чем реально.
говорят, в москве работы больше. да, при желании работать здесь трёх дней без работы не просидишь, но - курьером, дворником, уборщиком, а не по специальности, да и то за такие деньги в основном берут приезжих из горных регионов.

я никого не хочу задеть или обидеть, но тут же разводится холивар! а толку холиварить, если не установить чёткие критерии сравнения.
29.12.2010 в 11:33

Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
Margaret Rickman , индуктивные умозаключения не имеют 100% достоверности и являются вероятностыми )
29.12.2010 в 11:35

Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
Птицы летают.
Не все птицы летают.
Некоторые птицы не летают.
Курица не летает.
Курица может быть птицей х) а может быть человеком х)
29.12.2010 в 11:36

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Loki* Я вам о законах логики. - женской.

Если рассуждать по законам логики, то ситуации А исключает нахождение редкой вещи в подавляющем большинстве случаев. Ситуация Б возникает вследствие наличия большого выбора и во многом создается самим ищущим такое же, но с перламутровыми пуговицами. Потому и говорю - зожрались.
29.12.2010 в 11:39

опять интернет не того века
В маленьком городе дешевые только зарплаты.
В маленьком городе многое дешевле, даже кватплата. Но маленькие зарплаты делают это счастье однохренственным в сравнении с большими городами.
29.12.2010 в 11:43

Have you ever call 911?
Loki* ваши знакомые получают копейки в столице? С ее возможностями найти номральную работу на ура и быстро? Я не буду комментировать способности ваших знакомых, но не надо их вписывать в статистику, пожалуйста.
Я могу расказать кучу примеров людей, которые вначале жили в городе с населением 100 тысяч, а потом перехали в столицу, соседнего государства, но разницы я не вижу в наших менталитетах. Так вот их потребительская сповобность выросла в разы из за увеличения зарплаты и недорогих цен на вещи в столице. Даже в кафе поужинать дешевле в столице, я сама лично сравнивала цены на суши.
29.12.2010 в 11:45

Have you ever call 911?
Dr. Darmon не смешите, кварплата за трехкомнатную квартиру в столице и маленьком городе одинакова. Без субсидий и прочей фигни. Цена на покупку отличается, но не квартплата.
29.12.2010 в 11:48

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Dr. Darmon в маленьком городе дешевле только недвижимость и все что с ней связано, услуги населению, а также развлечения - при том, что качество всего этого на несколько порядков ниже. Причем в абсолютном соотношении разница не принципиальная, а в относительном та же квартплата может равняться (или быть больше) средней зарплате/пенсии. Все остальное - еда, одежда, техника, электроника, автомобили и их комплектующие, государственные поборы, услуги связи, строительные материалы, предметы быта/гигиены и прочее стоит либо столько же, либо намного дороже (одежда/техника/связь) при практическом отсутствии возможности выбора.
29.12.2010 в 11:54

invisible
Хыхыхы.. Это где это в Калининграде цены ниже на 7-10 процентов?
постоянно туда мотаюсь - нифига! Еда некоторая (первой необходимости) - да. Но всё остальное - нет. Коммунальные услуги дороже московских (может сейчас что-то изменилось, но еще пару лет назад так было абс. точно, у меня там мама живет).

На сабж. В инете больше москвичей. И да, в москве в среднем сложнее искать.
Почти всё, что я в москве планирую купить, я начинаю с интернета (отсюда и многочисленные вопросы. см сабж), потому что лазить по району и искать пешком - никогда не найдешь, устанешь как собак. В том же калининграде я поступаю наоборот, проще обойти всё пешком, чем обыскаться в инете, так как инфы в инете мало.
В москве в некоторых районах (жила в разных), чтобы купить хлеб мне приходилось проезжать пару остановок на транспорте!! В Калининграде магазин на магазине около дома и так по всему городу, за возможно редкими исключениями.
Почти за всеми покупками, начиная от иголок, до чего-то серьезного в Москве мне приходится пользоваться метро. В калининграде всё в двух шаговой досигаемости).
Не раз в Москве была в тупиковой ситуации, когда какую-нить мелочовку даже не представляла где искать (какие-нить булавки, ленты и пр. ну, вот нет по близости такого магазинчика - приходилось искать фирменные специализированные).

В москве больше выбора - не спорю, но при этом богатстве выбора искать сложнее и муторнее.
Особливо по рынку ходить, где с десяток рядов идёт однотипных каких-нить вещей, это очень сильно утомляет, поэтому не люблю московские рынки, стараюсь их не посещать. В этом плане, на пятачке в несколько кв. метров в калининграде на рынке можно найти всё необходимое.
А редкое что-нить (действительно редкое) не так уж часто требуется найти. В этом случае - конечно, Москва, уже потому, что в Москве это просто есть. Но не значит, что это легко в ней найти.
29.12.2010 в 11:56

Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
DDD , не женской, а формальной )

Margaret Rickman,
С ее возможностями найти номральную работу на ура и быстро?
даааааааа? О_О мне кажется, мы о разных москвах говорим ) но, ладно, мои знакомые мимо статистики, но всё равно средняя зарплата 20-40 тысяч, но в итоге это не так круто, как может показаться, потому что купить на это всё счастье можно либо мало, либо уметь надо :gigi:.
другие дело - это пиздец в тех регионах, где нет альтернативы, где работать и сколько получать, где нет альтернативы, что купить. но это же и так всем понятно, и вообще я не хочу о политике дискутировать :gigi:

Так вот их потребительская сповобность выросла в разы из за увеличения зарплаты и недорогих цен на вещи в столице. Даже в кафе поужинать дешевле в столице, я сама лично сравнивала цены на суши.
Вот, плюс один, цены на суши в столицах других государств ниже, на этом и договоримся.
29.12.2010 в 12:01

Have you ever call 911?
Loki* Я не раз была в Москве, и цены у вас выше привычных соразмерно средней зарплате, но никак не архимегадорого.