stay gold
Заинтересовало, почему вот в Питере трамваи ходят по центру дороги (в основном), а в провинции - Ярославль, к примеру, трамваи пущены на одной стороне дороги? :emn:

Окей, провинция не в счёт ввиду ответов.
Но в любом случае от чего зависит такое расположение?

@темы: Транспорт, Непознанное

Комментарии
29.12.2010 в 19:03

Я Могзим! © || Семми, Ваша Семми ^^ || "Водку доставай, у нас есть полтора часа!" ©
в Астрахани тоже по центру трамваи ходили (была там в последний раз лет 5 назад, но все же...)
29.12.2010 в 19:03

now the red hood faces you
Тула, провинция, трамваи посреди дороги)))
29.12.2010 в 19:05

Быть может, ей - и в небе счастья нет?
у нас и сбоку ходят. на горьковской например.
29.12.2010 в 19:05

*..Nous Ne Sommes Pas Des Anges..*
В Питере встречается, что сбоку дороги.)) Только просто очень редко встречается.) Я только в одном месте видела.
29.12.2010 в 19:06

Angry fancy goldfish in pajamas
Самара, провинция, в большинстве случаев - посередине.
29.12.2010 в 19:19

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Есть 4 вида полотна: cобственное, обособленное, совмещённое, выделенное. Может быть есть еще, но не встречал.

совмещённое, выделенное - практически одно и тоже, проложены по центру, но на первом допускается езда автомобилей по трамвайным путям в попутном направлении, во втором - не допускается, либо это физически невозможно, либо разметка запрещает.
Собственное - вне дороги. То есть через лесопарк, например.
Обособленное: линия вдоль дороги/улицы.

Совмещёнку удобно прокладывать на существующих улицах, обособленное полотно - в условиях проектирования новых улиц.
29.12.2010 в 19:24

Have you ever call 911?
мне кажется что просто расширяли дорогу, но полотно передвигать к краю дороговато, вот оно и осталось посередине.
В киеве по старому центру все трамваи посреди дороги.
29.12.2010 в 20:23

What is, is.
на Горьковской сбоку потому, что там проезжая часть односторонняя)
а вообще по центру (особенно в старой части города) еще и чисто технически зачастую единственно возможно: вагону для поворота определенный радиус нужен, в случае не особо широких улиц иначе пути не проложить. а вот уже при проектировании с учетом будущих трамвайных путей, как выше заметили, можно и обособку сделать - оно и безопаснее. кстати, в случае с тем же Питером "сбоку", например, расположен участок от Пискаревки до Просвета, или на Ржевке - но там уже частью "дороги" пути не являются.
29.12.2010 в 21:18

easy come. ease go
ощущение есть что зависит это от времени постройки дороги и трамвайных путей. так в центре, старой Самары, все трамвайные пути идут посреди дороги. а частенько бывает что и машинки не прочь покататься по путям ^^ дабы не стоять в пробке.
А вот например в уже новых, относительно новых, районах Самары трамвайные пути идут вдоль дорог и шоссе никак не контактируя с проезжей частью ^^
но они все такие же медленные и неповоротливые и в час пик похожи на консервные банки >_<
30.12.2010 в 07:39

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
в Ярославле нет больше трамваев как раз потому что они слишком много места занимали, шумели и толку было мало.
30.12.2010 в 08:16

.сестра хаос.

Любую вещь нужно ремонтировать время от времени и по возможности, модернизировать. Трамвай может быть прогрессивным, экологичным, быстрым и удобным видом общественного транспорта. И потом, он обходится дешевле. Если автобус редко служит дольше десяти лет, то трамвай может эксплуатироваться 30 лет (при минимальных вложениях в ремонт техники).
30.12.2010 в 11:38

В Ярославле больше нет трамваев? 0___о это как?
30.12.2010 в 12:44

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Joshua Balm

За пять последних лет там выпилили около трети трамвайных путей.
30.12.2010 в 13:46

stay gold
Trotill Я так понимаю из-за эпик фэйла тысячелетия?
30.12.2010 в 14:13

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Joshua Balm, там осталась одна линия вроде. Честно скажу- стало лучше и даик тысячелетию
30.12.2010 в 18:50

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Я так понимаю из-за эпик фэйла тысячелетия?

Вкратце - похерили транспорт по всем направлениям, а взамен ничего цивилизованного не предложили. Из-за чего - сложно сказать.
30.12.2010 в 23:41

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
В Архангельске тоже нет трамваев, если кому интересно. Сначала их обещали заменить троллейбусами, потому народ был рад убиранию дребезжащего ужаса из центра города. А потом выпилили и троллики. Причину понять несложно -- тогдашнему руководству, видимо, неплохо отсыпали владельцы маршруток, перевозка людей весьма доходный бизнес.

Трамвай актуален, когда надо ехать на сравнительно большое расстояние. Вот убрали удобный маршрут, связывавший окраину с центром -- и в итоге имеем просто адские пробки в час пик из-за сотен небольших автобусов.
31.12.2010 в 04:05

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Trotill, ой да ладно вам. уж прямо похерели.
31.12.2010 в 08:31

.сестра хаос.

Именно так - количество подвижного состава сократилось, интервалы увеличились, нормальной альтернативы нет. Как это называется?
31.12.2010 в 17:11

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Trotil, ни разу не было такой ситуации чтобы мне более 10-15 минут приходилось ждать общемственного транспорта. это на личном опыте. а если говорить об общей картине, трамваи полные то уже почти не набирались и при этом мешали людям, живущим в непосредственной близости. вместо них пустили адекватную замену, плюс расширил дорогу, что в ситуации с каждодневными пробками имеет очень большое значение.
31.12.2010 в 17:34

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Ты наверное учитываешь всякие паразитные бобикоконторы, причисляя их к нормальному общественному транспорту, которые, по сути своей ими не являются. Или ты имеешь ввиду всё-таки другое?

трамваи полные то уже почти не набирались

Я и сказал выше - что всякая транспортная система требует модернизации со временем. Если ей не заниматься, то, естественно, она приходит в упадок от бездействия руководящего персонала.

Ты не поверишь, в Европе строят, а не уничтожают трамвай! Вот список новых систем в мире за 2000-2008:

# 2000 - Лондон (Великобритания), Севилья (Испания), Нью-Джерси (США), Орлеан, Лион и Монпелье (Франция)
# 2001 - Хайльбронн (Германия), Малага (Испания), Хоутен (Нидерланды)
# 2002 - Бильбао (Испания), Флоренция (Италия), Тампа (США)
# 2003 - Аликанте (Испания), Мессина (Италия), Бордо (Франция), Такома (США)
# 2004 - Эскишехир (Турция), Парла (Испания), Трентон и Хьюстон (США), Ноттингем и Шеффилд (Великобритания), Афины (Греция)
# 2005 - Ницца (Франция)
# 2006 - Мурсия (Испания), Сассари (Италия), Валансьен и Мюлуз (Франция)
# 2007 - Шарлотт (США), Мадрид и Санта-Крус-де-Тенерифе (Испания), Альмада&Сейшал (Португалия), Ле-Ман (Франция)
# 2008 - Финикс (США), Кальяри (Италия), Витория (Испания)
31.12.2010 в 17:41

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Trotill, вы не поверите, проживя в европе 5 лет и живя в США я всё равно быстрее уезжаю в Ярославле. приватизация общественного транспорта это именно то, что позволяет людям а) зарабатывать б)добираться куда нужно быстро в)создаёт здоровую конкуренцию на рынке.