The and (с) ИМ-ХО
Вот есть "чистые" голоса. На слух отличаю, но лично никогда не сталкивался, потому второй вопрос возможности проверить нет.
1)можно ли развить из обычного голоса до чистого упражнениями или это должно быть от рождения?
2)вот представьте ситуацию: глухой человек кладёт ладонь на горло сначала человеку, у которого чистый голос, потом тому, у которого обычный. Оба в этот момент поют одну и ту же песню. Почуствует ли глухой разницу по ощущениям?
3)взрослый человек оглох недавно, соответственно, способность говорить в наличии и развита. Если он будет говорить, он будет говорить громче, чем до того, как оглох, или нормально? Или наоборот, приглушать голос?
1)можно ли развить из обычного голоса до чистого упражнениями или это должно быть от рождения?
2)вот представьте ситуацию: глухой человек кладёт ладонь на горло сначала человеку, у которого чистый голос, потом тому, у которого обычный. Оба в этот момент поют одну и ту же песню. Почуствует ли глухой разницу по ощущениям?
2) Думаю, почувствует, ведь они ж по ходу вибрацию чувствуют, а у каждой ноты свои колебания как бы...
3) Оглохших людей тренеруют, чотбы они могли нормально говорить. Если не тренировать, то он разучится говорить (станет глухонемым), так как глучие не различают звуков, следовательно не могут их правильно воспроизвести
devon как вам будет угодно
с помощью пения, кстати, легкие развиваются, дыхания хватает на больше времени
Еще каждый говорит в своем диапазоне (не, ну, в среднем для всего человечества, конечно). И если там, где вы говорите, ваш голос звучит хрипловато, попробуйте поговорить немного выше. Искусственно, в смысле, специально. Обычно получается. Конечно, если вы не курите лет с шести
Травка "шумы" могут быть просто присущи тому или иному голосу. вот голоса без этих шумов в основном и называют чистыми, насколько я знаю)
Niceto~ на очистку голоса? интересно)
все поправимо)))
вот голоса без этих шумов в основном и называют чистыми
эмм, да нет Оо чистым называют голос, который попадает в ноты и в унисон, без всяких "подъездов" и выделений из общей массы, если это хор.
насколько я помню свое обучение в музыкальной школе, распевки по сути для всех общие, только альты начинают ниже, а потом подключаются сопрано, середину поют вместе, а потом остается только сопрано. Оо
я просто вообще о голосах)
ну да, да))
Ну, в моем случае это аргументировали так: должен же кто-то партию держать! А мальчиков у нас мало, вот и подумай сама: мальчиков мало, а сопрано много.. При этом я все равно хотела в сопрано и все равно пела в альте Т_Т
а альтовые партии мне больше нравились) приятно слушать низковатые голоса) у нас мальчиков тоже мало было... и некоторые со мной в первых сопрано XD
А что лично мне не нравилось в пении альта - мы очень редко пели какую-то тему, чаще всего все сводилось к повторяющимся нотам, которые, если послушать их отдельно, без сопрано, звучали как-то совсем непонятно и неинтересно Т_Т и солировать не брали только потому, что "без тебя партию держать ведь некому будет!" ><'
понимаю... но сам звук красивый) особенно у первых **