20:07

Ходятел
Меняется ли ваше мнение о плодах трудов или самой деятельности человека творческой (спортивной, еще какой-то публичной) профессии, если вы узнаете о нем как о личности нечто неприятное вам?

@темы: Люди

Комментарии
12.01.2011 в 20:10

- ..какие-то чердаки. некрасиво описан секс. -Анон, ты ничего не перепутал, где там секс? -есть он там на чердаке! -Что есть? На каком чердаке? Никакого чердака не вижу.
у меня пока что поменялость мнение лишь о Пушкине.
12.01.2011 в 20:12

Дайри умерли, а я ещё нет.
Я везунчик, мне удаётся в мыслях разделять профессионала и личность.
Если узнаю что-то хорошее, радуюсь и мысленно ставлю плюсик, плохое - пропускаю мимо ушей и больше дальше профессиональной деятельности человека стараюсь не лезть.
12.01.2011 в 20:12

Ходятел
Тотто-тян Из-за переосмысления его творчества через призму понимания его личности или из-за того что как личность он вам неприятен?
12.01.2011 в 20:13

Ходятел
Amy Benson Круто, если так получается :)
12.01.2011 в 20:16

нет. мухи отдельно, котлеты отдельно.
к тому же я мало что из признанных человеческих пороков считаю таковыми, то есть толтально непростительными. но это уже немного другая история.
12.01.2011 в 20:18

Соблюдай постмодернизм.
как о профессионале - нет,но человек становится неприятен,определенно.
12.01.2011 в 20:18

Tot zu sein ist komisch. (с)
Мне все равно каков человек, лишь бы написано было хорошо
12.01.2011 в 20:26

...и его модный палантин с цыпочками
когда мне было 14 лет, и я была сильно правильной девочкой, я узнала, что обожаемый мною до одурения солист поп-группы курит, я сначала была в шоке, потом смирилась.
не так давно узнала о резкой реплике любимой исполнительницы на концерте. "дулась" на неё месяц, потом простила :gigi:
12.01.2011 в 20:26

- ..какие-то чердаки. некрасиво описан секс. -Анон, ты ничего не перепутал, где там секс? -есть он там на чердаке! -Что есть? На каком чердаке? Никакого чердака не вижу.
не знаю. просто он мне стал сам по себе противен после того, как мне в школе сказали, что он ловелас. С тех пор если мне и понравится какое-то стихотворение, а потом я узнаю, что его автор - Пушкин, мне оно резко не нравится.
12.01.2011 в 20:28

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
в тех случаях, если одно противоречит другому.
ну типа пишет человек отличные книги, в которых призывает к добру и всепрощению, а сам поколачивает жену, что-то в этом роде.
12.01.2011 в 20:28

Милый мой, действительность не лечится.
Скорее всего нет, если только то, о чем я узнаю, не оказывает какое-либо влияние на его творчество (абстрактный пример - автор пишет отличную "чернуху", а потом выясняется, что он для "вдохновения" пять лет мучил и убивал новорожденных котят и закапывал под окном). Ну что-то в этом роде. А так действительно мухи отдельно, котлеты отдельно. Хотя мне чаще напротив многие известные писатели нравятся как личности, как люди, но читать их произведения совершенно невозможно.)
12.01.2011 в 20:28

...и его модный палантин с цыпочками
Тотто-тян , буквально на прошлой неделе Пушкина разлюбила по той же причине))
12.01.2011 в 20:31

- ..какие-то чердаки. некрасиво описан секс. -Анон, ты ничего не перепутал, где там секс? -есть он там на чердаке! -Что есть? На каком чердаке? Никакого чердака не вижу.
Miletris, ага) а ещё я увидела по телеку, как некрасиво повела себя победительница 9-ой битвы перед вручением наград 10-ой. такое чувство... прям отвращение. Всё-таки человек прежде всего должен быть человеком)
12.01.2011 в 20:33

...и его модный палантин с цыпочками
Тотто-тян , ещё я увидела по телеку, как некрасиво повела себя победительница 9-ой битвы перед вручением наград 10-ой - можно поподробнее?) что за битва, экстрасенсов? телик редко смотрю(
12.01.2011 в 20:35

- ..какие-то чердаки. некрасиво описан секс. -Анон, ты ничего не перепутал, где там секс? -есть он там на чердаке! -Что есть? На каком чердаке? Никакого чердака не вижу.
Miletris, ага, она самая. Понимаете, в конце 9-ой была серия о ней самой, о том как она выросла, как её бросила мать, как она хотела стать лучше и поэтому забросила черную магию и пошла в церковь, и вот...
12.01.2011 в 20:39

Да, иногда меняется.
12.01.2011 в 21:16

Нет.
Странно было бы думать, что они святые все.
Стараюсь воспринимать произведения отдельно, но не всегда получается.
Толстого, Цветаеву, Тарковского, Набокова и Пушкина точно уже никогда не смогу оценить.
Хотя Достоевского мне ничего любить не мешает.
12.01.2011 в 21:26

reality is an illusion, the universe is a hologram
О___о если кто-то офигенно талантлив и делает то, что вам нравится, не все ли равно, какой он при этом как человек и проводит ли в полнолуние кровавые ритуалы со щенками?
я думаю, вы (мы) в праве одобрять или не одобрять его поведение/моральные кач-ва, но какое к этому отношение имеют плоды его творчества?
12.01.2011 в 21:45

Любая дорога начинается с первого шага.
Менялось отношение к самому человеку, но не к творчеству.
12.01.2011 в 22:45

Отчего у рыбы хвостик? — Я не знаю, я агностик
Да, причем иногда сильно. Хотя я понимаю, что наверное это неправильно.
12.01.2011 в 23:37

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Нет, никак не взаимосвязанные вещи.
Кстати, надо было голосовалку, наверное, прикрутить :)
13.01.2011 в 00:20

Ходятел
Irbis_Essel Ну меня именно мнения интересовали =)

Спасибо всем за ответы!
13.01.2011 в 03:42

Run for the hills before they burn
Объективное мнение о творчестве не поменяется, но получать от него удовольствие как раньше вряд ли буду, потому что - ассоциации. :)
13.01.2011 в 06:07

Меня не видно.
Разумеется.
Но, с другой стороны, есть и обратный эффект: если мне очень нравится, например, творчество какого-то человека, я могу для себя оправдать его неприятные мне личные качества. Ну, как доктор Хаус, знаете. Он талатливый врач, поэтому ему можно всем грубить и не соблюдать правила =)
13.01.2011 в 09:02

Черепа... ик... для Золотого Трона!
Если человек творит шедевры, то от того, что он окажется... гм, не настолько хорош как личность, насколько он хорош как автор, шедевры таковыми быть не перестанут.
Но однажды случилось в течение определенного периода времени наблюдать, как автор чудесных, эмоциональных, трогательных произведений вешает аццкие розовые сопли на уши собеседникам в свободное от серьезного творчества время, как другой автор выносящих моск ярких, эмоциональных рассказов закатывает такие же выносящие моск истерики людям, не желающим выполнять его капризы - и удовольствия от их произведений как не бывало. Уже не получается просто читать и наслаждаться, сразу или прикидываешь количество вырезанных при отбечивании соплей в случае первого, или задумываешься: "это с кем именно оно в очередной раз так посралось, что в желании ударить побольнее такое написало?!" - при виде творений второго.
Хотя сами произведения в том виде, в котором выкладываются в общий доступ, остаются объективно отличными. А авторы, соответственно, объективно весьма талантливыми.
13.01.2011 в 18:58

Everyone's afraid, but that's no excuse.
Если это неприятное как-то коррелирует с уже известным - да. То есть если человек всё время забавно шутит про негров, а потом я узнаю, что он из куклукс-клана, мне могут разонравиться его шутки.